Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
проект (младшая группа) на тему
Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе
«Осень золотая в гости к нам пришла»
Цель: Расширение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Осень».
Задачи:
Познавательное развитие: Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов
Социально-коммуникативное развитие: Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Речевое развитие: развивать навыки организованного поведения в детском саду; Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.
Художественно-эстетическое развитие: развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения драматизировать небольшие отрывки, передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (осенние листья на деревьях) ; развивать эстетическое восприятие, формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.
Физическое развитие: формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности, наклоняться вперёд, сгибать ноги в коленях, прыгать на двух ногах; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать представления о пользе овощей и фруктов.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Возраст детей: 3-4 года.
По продолжительности – с 10 сентября по 28 сентября.
Методы проекта: наглядный, словесный, практический.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Оборудование: магнитофон, музыка «осень», стихи, муляжи фруктов и овощей, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, кисти, баночки с водой, иллюстрации осени, художественные произведения, контур больших листьев деревьев, клеёнки, клей.
Предполагаемый результат:
- Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
- Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря.
- Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
- Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
- Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы
Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя |
Чтение художественной литературы: Я. Тайц «По грибы, по ягоды» М. Пришвин «Листопад» А. Плещеев «Осень наступила» Подвижные игры: «Раздувайся пузырь» «Листопад» Дидактические игры: «Найди такой же листик» «Найди листок, какой покажу» «Подбери лист» Пальчиковые игры: «Вышел дождик на прогулку», Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Беседы: «Время года – осень». «Как изменилась одежда людей» Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке. Презентация «Золотая осень» Мероприятия по работе с родителями: - разучивание стихотворений об осени; Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «Осенний сад» | Чтение художественной литературы: Н. Калинина «В лесу», «Осеннее» И. Токмакова «Осенние листья» И. Бунин «Листопад», М. Ивенсин «Падают листья», Подвижные игры: «Птички и дождик», «Листья» «Осень». Дидактические игры: «Какое время года» «Что лежит в мешочке» «Весёлый огород», Пальчиковые игры: «Компот», «Мы капусту рубим», Сюжетно-ролевая игра: «Одень куклу на прогулку» Беседы: «Какая сегодня погода» «Наши деревья» Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке. Презентация "Осенний лес" Мероприятия по работе с родителями: участие в выставке работ на тему осени - организация выставок детских работ совместно с родителями к выставке «Осенний букет». Итоговое мероприятие: Выставка «Осенний букет» | Чтение художественной литературы: З. Александрова «Дождик», М. Булатова «Огуречик, Огуречик», «Петушок и бобовое зёрнышко». Подвижные игры: «У медведя во бору» «Поедем в лес» Дидактические игры: «Что есть что», «Собираем урожай», «Что нам осень принесла». Пальчиковые игры: «Осенние листья». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» (покупаем овощи и фрукты) Беседы: «Что мы видели по дороге в детский сад». «Любимые красоты осени», Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке. Презентация «Листопад» Мероприятия по работе с родителями: Конкурс творческих работ «Золотая осень». Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Заготовки на зиму» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»...
Проект во второй младшей группе"Осень,осень,в гости просим"
В моей группе провела осенний проект...
Проект во второй младшей группе "Осень золотая"
Задачи:расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в ра...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Осень золотая"
Познавательно - творческий проект "Осень золотая"...
Проект во второй младшей группе "Осень,осень в гости просим"
Продолжительность: 1 месяц.Сроки проведения:16.09.2018-16.10.2018Участники проекта: воспитатели, дети 3-4 лет, родители, музыкальный руководитель.Тип проекта: познавательно-творческий. Актуальнос...
Презентация проекта во второй младшей группе " Осень золотая"
Ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в осенний период....
Проект во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
Актуальность темы: Природа - это материальный мир, являющийся основным объектом изучения науки. Чаще всего слово «природа» употребляют, характеризуя естественную среду обитания челове...