Главные вкладки

    Проект во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам пришла»
    проект (младшая группа) на тему

    Шишканова Юлия Александровна

    Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sentyabr.docx21.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект во второй младшей группе

    «Осень золотая в гости к нам пришла»

    Цель: Расширение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Овощи», «Фрукты», «Осень».

    Задачи:

    Познавательное развитие: Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов

    Социально-коммуникативное развитие: Развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

    Речевое развитие: развивать навыки организованного поведения в детском саду; Формировать у детей умение вести наблюдения за объектами живой и неживой природы. формировать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать любовь к природе.

    Художественно-эстетическое развитие: развивать умение рассказывать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения драматизировать небольшие отрывки, передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (осенние листья на деревьях) ; развивать эстетическое восприятие, формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

    Физическое развитие: формировать умение у детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, по ограниченной поверхности, наклоняться вперёд, сгибать ноги в коленях, прыгать на двух ногах; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать представления о пользе овощей и фруктов.

     Вид проекта: познавательно-творческий.

    Возраст детей: 3-4 года.

    По продолжительности – с 10 сентября по 28 сентября.

    Методы проекта: наглядный, словесный, практический.

    Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

    Оборудование: магнитофон, музыка «осень», стихи, муляжи фруктов и овощей, ватман с нарисованным деревом, салфетки, краски, кисти, баночки с водой, иллюстрации осени, художественные произведения, контур больших листьев деревьев, клеёнки, клей.

    Предполагаемый результат:

    • Обогатятся и расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
    • Пополнится словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря.
    • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
    • Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
    • Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы

    Первая неделя

    Вторая неделя

    Третья неделя

    Чтение художественной литературы:

    Я. Тайц «По грибы, по ягоды»

    М. Пришвин 

    «Листопад»

    А. Плещеев «Осень наступила»

    Подвижные игры:

    «Раздувайся пузырь»

    «Листопад»

    Дидактические игры:

    «Найди такой же листик»

    «Найди листок, какой покажу»

    «Подбери лист»

    Пальчиковые игры:

    «Вышел дождик на прогулку»,

    Сюжетно-ролевая игра:

    «Детский сад»

    Беседы:

    «Время года – осень».

    «Как изменилась одежда людей»

    Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

    Презентация

    «Золотая осень»

    Мероприятия по работе с родителями:

    - разучивание стихотворений об осени;

    Итоговое мероприятие:

    Коллективная работа: «Осенний сад»

    Чтение художественной литературы: Н. Калинина «В лесу», «Осеннее»

    И. Токмакова «Осенние листья»

    И. Бунин «Листопад»,

    М. Ивенсин «Падают листья»,

    Подвижные игры:

    «Птички и дождик»,

    «Листья»

    «Осень».

    Дидактические игры:

    «Какое время года»

    «Что лежит в мешочке»

    «Весёлый огород»,

    Пальчиковые игры:

    «Компот»,

    «Мы капусту рубим»,

    Сюжетно-ролевая игра:

    «Одень куклу на прогулку»

    Беседы:

    «Какая сегодня погода»

    «Наши деревья»

    Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

    Презентация

    "Осенний лес"

    Мероприятия по работе с родителями:

    участие в выставке работ на тему осени

    - организация выставок детских работ совместно с родителями к выставке «Осенний букет».

    Итоговое мероприятие:

    Выставка «Осенний букет»

    Чтение художественной литературы:

    З. Александрова 

    «Дождик»,

    М. Булатова «Огуречик, Огуречик»,

    «Петушок и бобовое зёрнышко».

    Подвижные игры:

    «У медведя во бору»

    «Поедем в лес»

    Дидактические игры:

    «Что есть что»,

    «Собираем урожай»,

    «Что нам осень принесла».

    Пальчиковые игры:

    «Осенние листья».

    Сюжетно-ролевая игра:

    «Магазин» (покупаем овощи и фрукты)

    Беседы:

    «Что мы видели по дороге в детский сад».

    «Любимые красоты осени»,

    Наблюдения: ежедневно на прогулках согласно картотеке.

    Презентация

    «Листопад»

    Мероприятия по работе с родителями:

    Конкурс творческих работ «Золотая осень».

     Итоговое мероприятие:

    Коллективная работа «Заготовки на зиму»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект во второй младшей группе "Ёлочка зелёная в гости к нам пришла!"

    «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла!»Проект (семейный краткосрочный)Тип: практико-ориентированныйвторая младшая группа  Проблема: отсутствие  ёлки в группе при подготовке к новог...

    Краткосрочный, практико-ориентированный, проект во второй младшей группе «Елочка зеленая в гости к нам пришла»

    Детский сад – это первый внесемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители . Дальнейшее развитие зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продум...

    Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

    Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»...

    Проект во второй младшей группе "Осень золотая"

    Задачи:расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;Коммуникация: развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в ра...

    Творческо-исследовательский проект для второй младшей группы "Осенние зарисовки"

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19232945","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 500px; height: 752px;"}}]]...

    Проект во второй младшей группе"Осень, в гости просим"

    Тема: «Осень, осень, в гости просим!»Тип проекта: Групповой,  познавательно-исследовательский, творческий, игровойУчастники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели , родители...