Главные вкладки

    Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
    материал (младшая группа) на тему

    Бондаренко Мария Васильевна

    Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл razvlechenie_s_karlsonom.docx21.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

    Дети входят в зал и встают полукругом

    Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,

    Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли.

    Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

    Мы уже на годик старше стали - в среднюю группу нам идти пора!

    Ведущий обращается к детям:

    «Не хотите показать, как умеете стихи читать?»

    1. За этот год мы научились

    Лепить и рисовать

    За этот год мы научились

    И петь и танцевать.

    2. Одеваться очень быстро

    Умываться очень чисто

    Аккуратно быстро есть

    Даже все не перечесть.

    3. Мы шары развесили,

    Цветы нарисовали…

    Мы и не заметили

    Как большими стали!

    Ведущий: Здорово читали, вижу, что вы выросли и большие стали.

    На год вы повзрослели и с группой младшей попрощаемся,

    Но не грустим, не плачем, а праздник продолжаем!

    Давайте покажем как мы научились играть на ксилофоне и споем песню про дождик.

    Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.

    Умеем также танцевать - весело игриво! Но постойте, что это за звук? Скорее садитесь к нам какой-то гость пожаловал на праздник!

    В зал забегает Карлсон, расставив руки (летит)

    Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! 

    Останавливается в середине зала.  

    Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

    Ведущий: Вот тебе и «здрасьте»! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. (спрашивает у детей, хорошо ли Карлсон поступает) Нет, Карлсон, так не хорошо.  Нужно быть вежливым, и говорить волшебные слова.

    Ребята, напомните Карлсону волшебные слова (ответ детей)

    Всегда здороваться, когда приходишь в гости, даже дети наши знают это!

    Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (ответ) Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

    Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

    Карлсон: Теперь все? 

    Ведущий: Нет, не все. А с гостями поздороваться?

    Карлсон: …., ну да! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рад всех вас видеть, в этом красивом, праздничном зале! Вот какой я молодец! Теперь всё?

    Ведущая: Ты думаешь это и все? А теперь познакомься с нашими ребятами!

    Карлсон : А я и так всех вас знаю. Я все время за вами наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете я сейчас узнаю.

    Карлсон : Как вы живете?

    Ребята: Хорошо!

    Карлсон : Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать«Вот так!»

    Карлсон проводит игру «Вот так»(Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

    Карлсон : Как дела?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : Как в детский сад идете?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : Как домой и садика бежите?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : Как без воспитателя шумите?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : А как в сон-час спите?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : А как вы над веселыми шутками смеетесь?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : А когда мама не покупает мороженное как плачете?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : Как шалите?

    Ребята: Вот так!

    Карлсон : Реята, а почему вы у меня не спросите, зачем я прилетел?

    Ребята: Зачем?

    КарлсонКак же я мог не прилететь, когда у вас сегодня праздник!

    Но вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник.  

    ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

    Карлесон: Да потому! На празднике положено, что делать? (ответ детей) шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я буду с вами веселиться, играть. Я приглашаю всех вас в Сладкоежкину страну.

    Пригласить я вас хочу в Сладкоежкину страну.

    Там клубника и малина,

    Торт,мороженное,шоколад.

    Карлсон : А полетим мы туда ребята на Смехолете. Это самый новый летательный аппарат.

    (Все построились по кругу в колонну по1 ,изображая самолет и летят при этом Карлсон читает веселый стишок)

    Карлсон : Мы летим на смехолете

    Ребята: Ха -ха -ха

    Карлсон : Веселимся мы в полете!

    Ребята: Ха-ха-ха

    Карлсон : В Сладкоежкину страну

    Ребята: Ха-ха-ха

    Карлсон : Полетим. Ай да ну!

    Ребята: Ха-ха-ха!

    Карлсон : Ну вот и прилетели! В нашей Сладкоежкиной стране все конкурсы и все игры и все песни какие?

    Ребята: Сладкие!

    Карлсон : А вы занете что я самый лучшый в мире разгадывальщик загадок! А давайте посмотрим как вы справитесь с этим заданием.

    «Сладкие» загадки

    1. Каким лекарством всегда лечится Карлсон? (Варенье)

    2 .У какой сладости внутри небольшой сюрприз? (Киндер)

    3. Что очень любит Винни-пух? (Мед)

    4. Как называется круглая конфета на палочке? (Чупа-чупс)

    Карлсон : Вы самые настоящие сладкоежки прямо как я! Я видел со своей крыши, как вы забавно играете и много раз хотел с вами поиграть, но всё, как то стеснялся. Может сегодня, а именно сейчас и поиграем? (ответ детей).

    Игра «Дождик и солнышко»

    Карлсон: Какие вы молодцы! Всё - то вы знаете, всё - то вы умеете! Как хорошо у вас в саду!

    Ведущая: Карлсон  хочешь мы научим тебя танцевать?

    Танец «Пяточка носочек»

    Ведущий: Сейчас наши мамочки исполнят частушки про наш детский сад.

    ***

    Мы споем про детский сад

    Про игрушки, про ребят,

    Как они дружно здесь живут,

    Пляшут, песенки поют.

    ***

    В нашем садике ребята

    Самые умелые:

    Кто рисует, кто поет,

    Кто быстрей всех бегает.

    ***

    Наши воспитатели –

    Добрые, красивые,

    Любят каждого они,

    Ребенка шаловливого.

    ***

    А заведующая наша

    Самая активная,

    И поэтому её

    Работа эффективная.

    ***

    Всем спасибо за внимание,

    За любовь, переживания,

    Ну а садик, процветай,

    Добро детям прививай!

    Ведущий: Песни пели, танцевали

    И гостей мы развлекали.

    Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всём!

    Общий танец с родителями - «У меня у тебя звонкие ладошки»

    Ведущая: Добрый Карлсон, спасибо тебе и за веселье, за игры.

    Карлсон: Это ещё не всё!

    Ведущий: А что ещё?

    Карлсон: А шарики для ребят!!!!!!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие в средней группе по экологии “Винни-Пух в гостях у ребят”

    Конспект занятия для уточнения  представлений детей о знакомых комнатных растениях и условиях их жизни, необходимых для удовлетворения основных жизненно важных потребностей растений в свете, возд...

    Конспект ООД по лепке для детей средней группы на тему: "Снеговик - почтовик в гостях у ребят"

    Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Снеговик - почтовик в гостях у ребят» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина ; делить пластилин н...

    Сценарий для средней группы на 8 Марта «Дюдюка в гостях у ребят в детском саду»

    Сценарий для проведения утренника в средней группе....

    Сценарий праздника Перевод детей из яслей в среднюю группу с Карлсоном

    Моздать праздничное настроение детям и познакомить с группой....

    Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы на тему: "Бегемотик Гоша, в гостях у ребят".

    Программное содержание:- Учить детей называть предмет, его качества и действия.- Обогащать речь детей прилагательными и глаголами, подбирать слова близкие по смыслу.- Закреплять умение детей точно обо...

    НОД для детей средней группы (4-5 лет) "Снегурочка в гостях у ребят"

    Познавательно - исследовательская деятельность по изучению детьми качеств воды, снега и льда, по установлению причинно - следственных связей, основанных на  результатах  опытов и наблюдений....