Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
материал (младшая группа) на тему

Бондаренко Мария Васильевна

Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_s_karlsonom.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

Дети входят в зал и встают полукругом

Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже на годик старше стали - в среднюю группу нам идти пора!

Ведущий обращается к детям:

«Не хотите показать, как умеете стихи читать?»

1. За этот год мы научились

Лепить и рисовать

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

2. Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть.

3. Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали!

Ведущий: Здорово читали, вижу, что вы выросли и большие стали.

На год вы повзрослели и с группой младшей попрощаемся,

Но не грустим, не плачем, а праздник продолжаем!

Давайте покажем как мы научились играть на ксилофоне и споем песню про дождик.

Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.

Умеем также танцевать - весело игриво! Но постойте, что это за звук? Скорее садитесь к нам какой-то гость пожаловал на праздник!

В зал забегает Карлсон, расставив руки (летит)

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! 

Останавливается в середине зала.  

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

Ведущий: Вот тебе и «здрасьте»! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. (спрашивает у детей, хорошо ли Карлсон поступает) Нет, Карлсон, так не хорошо.  Нужно быть вежливым, и говорить волшебные слова.

Ребята, напомните Карлсону волшебные слова (ответ детей)

Всегда здороваться, когда приходишь в гости, даже дети наши знают это!

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (ответ) Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

Карлсон: Теперь все? 

Ведущий: Нет, не все. А с гостями поздороваться?

Карлсон: …., ну да! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рад всех вас видеть, в этом красивом, праздничном зале! Вот какой я молодец! Теперь всё?

Ведущая: Ты думаешь это и все? А теперь познакомься с нашими ребятами!

Карлсон : А я и так всех вас знаю. Я все время за вами наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете я сейчас узнаю.

Карлсон : Как вы живете?

Ребята: Хорошо!

Карлсон : Ну кто же так отвечает. Надо выставить большой палец вперед и сказать«Вот так!»

Карлсон проводит игру «Вот так»(Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)

Карлсон : Как дела?

Ребята: Вот так!

Карлсон : Как в детский сад идете?

Ребята: Вот так!

Карлсон : Как домой и садика бежите?

Ребята: Вот так!

Карлсон : Как без воспитателя шумите?

Ребята: Вот так!

Карлсон : А как в сон-час спите?

Ребята: Вот так!

Карлсон : А как вы над веселыми шутками смеетесь?

Ребята: Вот так!

Карлсон : А когда мама не покупает мороженное как плачете?

Ребята: Вот так!

Карлсон : Как шалите?

Ребята: Вот так!

Карлсон : Реята, а почему вы у меня не спросите, зачем я прилетел?

Ребята: Зачем?

КарлсонКак же я мог не прилететь, когда у вас сегодня праздник!

Но вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник.  

ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

Карлесон: Да потому! На празднике положено, что делать? (ответ детей) шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я буду с вами веселиться, играть. Я приглашаю всех вас в Сладкоежкину страну.

Пригласить я вас хочу в Сладкоежкину страну.

Там клубника и малина,

Торт,мороженное,шоколад.

Карлсон : А полетим мы туда ребята на Смехолете. Это самый новый летательный аппарат.

(Все построились по кругу в колонну по1 ,изображая самолет и летят при этом Карлсон читает веселый стишок)

Карлсон : Мы летим на смехолете

Ребята: Ха -ха -ха

Карлсон : Веселимся мы в полете!

Ребята: Ха-ха-ха

Карлсон : В Сладкоежкину страну

Ребята: Ха-ха-ха

Карлсон : Полетим. Ай да ну!

Ребята: Ха-ха-ха!

Карлсон : Ну вот и прилетели! В нашей Сладкоежкиной стране все конкурсы и все игры и все песни какие?

Ребята: Сладкие!

Карлсон : А вы занете что я самый лучшый в мире разгадывальщик загадок! А давайте посмотрим как вы справитесь с этим заданием.

«Сладкие» загадки

1. Каким лекарством всегда лечится Карлсон? (Варенье)

2 .У какой сладости внутри небольшой сюрприз? (Киндер)

3. Что очень любит Винни-пух? (Мед)

4. Как называется круглая конфета на палочке? (Чупа-чупс)

Карлсон : Вы самые настоящие сладкоежки прямо как я! Я видел со своей крыши, как вы забавно играете и много раз хотел с вами поиграть, но всё, как то стеснялся. Может сегодня, а именно сейчас и поиграем? (ответ детей).

Игра «Дождик и солнышко»

Карлсон: Какие вы молодцы! Всё - то вы знаете, всё - то вы умеете! Как хорошо у вас в саду!

Ведущая: Карлсон  хочешь мы научим тебя танцевать?

Танец «Пяточка носочек»

Ведущий: Сейчас наши мамочки исполнят частушки про наш детский сад.

***

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как они дружно здесь живут,

Пляшут, песенки поют.

***

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

***

Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

***

А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

***

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Ведущий: Песни пели, танцевали

И гостей мы развлекали.

Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всём!

Общий танец с родителями - «У меня у тебя звонкие ладошки»

Ведущая: Добрый Карлсон, спасибо тебе и за веселье, за игры.

Карлсон: Это ещё не всё!

Ведущий: А что ещё?

Карлсон: А шарики для ребят!!!!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по лепке для детей средней группы на тему: "Снеговик - почтовик в гостях у ребят"

Конспект ООД по лепке в средней группе на тему: «Снеговик - почтовик в гостях у ребят» Цель: учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из пластилина ; делить пластилин н...

Сценарий праздника Перевод детей из яслей в среднюю группу с Карлсоном

Моздать праздничное настроение детям и познакомить с группой....

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы на тему: "Бегемотик Гоша, в гостях у ребят".

Программное содержание:- Учить детей называть предмет, его качества и действия.- Обогащать речь детей прилагательными и глаголами, подбирать слова близкие по смыслу.- Закреплять умение детей точно обо...

НОД для детей средней группы (4-5 лет) "Снегурочка в гостях у ребят"

Познавательно - исследовательская деятельность по изучению детьми качеств воды, снега и льда, по установлению причинно - следственных связей, основанных на  результатах  опытов и наблюдений....

конспект нод для детей средней группы на тему: " Домовенок Кузя в гостях у ребят"

Интегрированная образовательная деятельность для детей средней группы на тему: " Домовенок Кузя в гостях у ребят"...