"Снеговик -почтовик"
материал (старшая группа) на тему

Науменко Снежанна Владимировна

Сценарий Новогоднего праздника для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon snegovik-pochtovik.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

«СНЕГОВИК-ПОЧТОВИК» 2019. старшая группа

Вед : Открывает Новый Год  сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит,

Пусть заходит в этот зал тот, кто дружит с песней,

Начинаем зимний праздник- нет его чудесней!

Под музыку дети вбегают змейкой и выстраивают  круг вокруг елки

Вед : Подскажите мне, ребята,

    Что за праздник всех нас ждет?

    Отвечайте дружно, звонко,

Дети: Это праздник  Новый год!

1. «Новогодний хоровод»

Реб: 1.Елочка, тебя мы ждали

Много-много дней, ночей.

Мы минуточки считали,

Чтоб увидеть поскорей.

2. Елочка пушистая, елочка зеленая,

Светится, искрится, словно заколдована.

3.Огоньки сверкают, шарики звенят

 Будто приглашают в хоровод ребят.

Вед: Дружно за руки возьмемся,

Вокруг елочки пройдем,

Милой гостье улыбнемся,

Песню радостно споем.

2.«Елочка, гори»

Дети садятся на места.

Вед: ( рассматривая елку): Как много на елке игрушек- бус, фонариков, хлопушек

          Только, дети, посмотрите, не горят на ней огни.Ну-ка , дружно, веселее , скажем              

          «1,2,3. Елочка, гори!»

Дети: «1-2-3- Ёлочка, гори!»

Вед:  Не загораются огоньки , видимо, спит наша елочка…Кто сможет разбудить лесную            

         красавицу? ( ответы детей) . Ребята, давайте напишем письмо Деду Морозу ,

         пригласим его на праздник. (пишет) :

         «Дорогой Дедушка Мороз! Приглашаем тебя на праздник в детский сад. Приходи

          поскорее и помоги нам разбудить елочку.» (Вкладывает письмо в конверт).

    Вот и все. Письмо готово, только кто же его доставит Дедушке Морозу?

Выходит Снеговик : Я ,Снеговик- почтовик, доставлю письмо Деду Морозу..

Вед :    Снеговик, снеговик, храбрый снежный почтовик,

            В темный лес пойдешь, письмо Морозу отнесешь.

            Но, задача нелегка, в лес дорога далека.

            Справишься ли ты ?

Снеговик : Мороз и стужу лютую я очень уважаю,

                   А вьюги и метели  я просто обожаю.

Бобик ( выбегает из-зи кулис): Я пойти с тобой могу, я в дороге помогу.

Снеговик:  Кто  ты и  откуда тут?

Бобик:        Меня Бобиком зовут!

Снеговик:   Бобик?  Что ж тогда пойдем, веселей идти вдвоем.

                    Письмо будешь охранять и наш путь запоминать.

(Снеговик со щенком идут за  елку)

Ведущий.  Скорее возвращайтесь ! А чтобы Снеговику и Бобику было веселее в пути - споем              

                    дружно "Снежную песенку"

3.«Снежная песенка" ( на точках).

(Дети садятся на стульчики, Снеговик и Бобик выходят в центр зала , навстречу им скачет Зайчик. Бобик лает и гонится за зайцем ,оба убегают за елку. Снеговик остается один).

Снеговик:       Бобик, Бобик, ты где?

                        Куда он делся, не пойму!

                        Идти придется одному.( вздыхая, шагает вокруг елки.)

Вед:   Путь у Снеговика не близкий. Метель да вьюга разыгрались, снегом          

                  засыпало  все дорожки и тропинки...

4. «Танец снежинок» ( с султанчиками)

Вед:           А ветер не утихает , Снеговика с ног сбивает,

                  Снеговик вдруг задрожал , подскользнулся и упал...!

(Гаснет свет, выкатывается из-зи елки снежный ком , ведро, морковка , письмо, свет включить, выбегает Лиса).

Лиса:              Кто здесь по лесу гулял? Кто все это потерял?

                        Вот письмо. Оно кому? Я письмо себе возьму.

                        Ну, морковку я не ем, ведро не нужно мне совсем.

(Лиса берет и рассматривает  письмо, выходит Волк).

Волк: Что несешь, кума – лисица? Покажи, давай делиться!

Лиса: Не хочу делиться, самой пригодиться!

Волк: Отдай!

Лиса: Не отдам!

Волк: Не отдашь?  Ну , берегись, рыжая плутовка!(борьба, убегают  за елку, письмо роняют,      

           вылетает Сорока)

Сорока:   Ой, письмо! Оно кому? Я письмо себе возьму!

              (Улетает с письмом, выбегает Бобик, за ним - зайчата)

Бобик:     Снеговик, АУ!

                 Где теперь тебя найти? Видно, сбился я с пути.

Зайчата : А мы очень рады!

                Так тебе и надо!

                Не гоняй нас, не пугай!

                Никогда не обижай!

Бобик:: Я  не пугал , я поиграть  с вами хотел...! (плачет)

( зайчата собираются в круг, шепчутся)

Зайчата ( гладят  щенка по головке) :

Ладно, Бобик, не печалься,

а за дело  принимайся.

 Мы поможем, так и быть,

Снеговика тебе слепить.

Вед :    И мы поможем слепить Снеговика

5. Музыкальная игра «Снеговик».

(Дети садятся, Снеговик выходит из-зи кулис, у елки остаются заяц и медведь)

Снеговик:    Вроде снова целый я. Вот спасибо вам, друзья!

                      Но, зайчишки,  к вам вопрос: где живет здесь Дед Мороз?

Зайчик:    Мишку разбуди в берлоге, он укажет путь – дорогу.

(Снеговик подходит к лежащему  под елкой медведю)

Снеговик:   Эй, Потапыч, эй, проснись! Из берлоги покажись.

                  отвечай  на мой вопрос: где живет здесь Дед Мороз?

                  Не просыпается...

Вед:   Предлагаю разбудить Мишку веселым оркестром.

6. Веселый оркестр.

Медведь: Расшумелись, разбудили, сладкий сон мне перебили!

Снеговик: Не сердись,  не ворчи , Мишенька,

                  У меня к тебе вопрос : где живет здесь Дед Мороз?.

Медведь:  А зачем вам Дед Мороз?

Снеговик: Ему письмо.

Медведь:  Где оно?

Снеговик: (ищет)  Ой, пропало! Ведь оно вот тут лежало( ищет в  почтовой сумке)

                  Неужели потерял? Ай-ай-ай, какой скандал!

Сорока (подлетает с письмом): Стре-ке-ке, а вот и я! А письмо-то у меня!

Снеговик: Молодец, Сорока. Спасибо тебе!

Медведь: (указывает путь)  : Смотри, Снеговик, запоминай :

                Пойдешь прямо,  влево, за углом- там в лесу Мороза дом.

Снеговик: Спасибо Мишенька. Бобик,  догоняй! (Уходят Снеговик и Бобик)

Зайчик( качая головой):   Снеговик так быстро мчался!

                                           Чуть опять не поломался.

Медведь ( вглядываясь вдаль): Вижу – вижу: он  Мороза отыскал…

                                                     И письмо ему отдал…

Становись  лесной народ поскорее в хоровод,

 Лапки мы протянем другу и пойдем плясать по кругу.

7."Пляска лесных зверят" Е.Гомоновой

Все дети садятся на места

Выход Деда Мороза. «Разыграйтеся, метели»...

....здоровается  с детьми, гостями, благодарит за приглашение.

Д.М.   Ай, да елка, просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал —

Лучше елки не видал!

Вед : : Наша елка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

ДМ : Эту мы беду исправим,

    Все огни гореть заставим!

          Скажем дружно: "Раз! Два! Три! Елочка, гори!"

 (Дети повторяют слова еще раз, но огоньки не зажигаются).

Вед : Прокричали мы без толку,

         Не проснулась наша елка!

ДМ:  Значит, кто-то не кричал,

        Кто-то, видно, промолчал!

        Ну-ка, крикнем еще раз громче, веселее!

Дети, родители: Раз, два, три! Елочка, гори! (Елка зажигается)

ДМ : Елка светится, искрится,

Будем, дети, веселиться!

В круг скорее все вставайте

Дружно песню начинайте!

8. "Дедушка»" хоровод

Вед: Вот попался к нам в кружок, здесь и оставайся,

         Не уйти тебе,Мороз. как ты ни старайся.

9. «Не выпустим» (игра в кругу)

ДМ : Ох, люблю, я –Дед Мороз, ущипнуть детей  за нос.

Ущипну за носик – станет он красивым,

 Или ярко красным, или синим-синим.

 Берегите уши, нос- заморозит вас Мороз.

10. «Заморожу»

11. «Дразнилка»

( дети разбегаются на стульчики)

ДМ :       А теперь я посижу,

И немного отдохну.

Так мечтал я круглый год

Кто же мне стихи прочтет.

Окажите уваженье.

Прочитайте стихотворение!

Стихи (не более 2-3)

Вед: А теперь, Мороз, вставай.

  Свою пляску начинай.

ДМ:    Рад бы с вами я плясать,

    Да вот беда-разучился танцевать.

Вед :  Громче, музыка, играй! Мы научим ДМ танцевать!

12. «Научите танцевать- Дед Мороз попросил » ( танец детей с Вед, ДМ)

Дети садятся на места.

Вед: Дед Мороз, мы пели? мы играли? мы плясали?

Раз сегодня Новый год – детвора подарки ждет.

ДМ: А куда же мой мешок с подарками подевался?. Я так торопился к вам на праздник, что,

         наверное, по дороге его потерял. Но, не беда…

Есть у меня волшебный шнурок.

Он без труда найдет мешок.

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших-

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

ДМ  раскручивает блестящий длинный шнурок, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Удлиняйся, удлиняйся,

Мой мешок найти старайся!

(забрасывает  за елку, затем медленно тянет к себе, приговаривая: «кажется, есть…» «поймал…». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.

ДМ   :Ты чего, шнурок-проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

(Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее…». Вытягивает валенок, опять сердится).

ДМ:   Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

(Закидывает шнур в третий раз, просит Вед. помочь вытянуть мешок с подарками).

ДМ ( обращаясь к шнурку)

Ну, теперь ты молодец,

Вот подарки, наконец!

Раздача подарков.

ДМ: У нарядной елки пела детвора.

Но прощаться с вами нам пришла пора.

До свиданья, дети, веселых вам потех!

До свиданья, мамы, папы,

С Новым Годом всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка новогоднего утренника "Снеговик-почтовик" для старших групп

Герои доброго мультфильма приходят на праздник к ребятам и приносят много радости....

Сценарий новогоднего праздника "СНЕГОВИК - ПОЧТОВИК"

Нам, музыкальным руководителям.  при составлении новогодних праздников всегда хочется что - то новенькое, то, что мы еще не брали на свои праздники. Я думаю, что этот сценарий праздника привнесет...

Праздник «Снеговик почтовик» для младшей и средней группы. Новогодний праздник для старших групп.

Взрослые: Ведущий, Баба Яга, Избушка,  Дед Мороз.Игрушка: снеговикДети под весёлую музыку входят в зал и встают в 2 круга возле ёлки....

Занятие по РЭМП Тема занятия: «Поможем Снеговику-почтовику»

Программное содержание:Продолжить знакомить детей с образованием чисел второго пятка.Учить количественному счету в пределах 10, сравнению сложных чисел.Освоение действий построения моделей количествен...

"Снеговик почтовик"

Работа выполнена бисером...

Мастер - класс (рисуем цветной солью) "Снеговик - почтовик"

Мастер класс по рисованию цветной солью совместно с малышами....

Снеговик почтовик

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы....