индивидуальная карта развития ребенка
методическая разработка на тему
Индивидуальная карта развития ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия, имя ребенка________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________
Дата поступления ребенка в д/с________________________________________________
Адаптационный период в д/с________________________________________________
Уровень прохождения адаптации ребенка_______________________________________
Эмоциональное состояние ребенка в ДОУ
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. |
Условные обозначения
«С» - спокойствие, «В» - приподнятое настроение, «Н» - напряженность (нервозность), «П» - плаксивость, «А» - агрессивность.
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. _________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. ________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Рекомендации педагога психолога_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»______20___г. __________________________________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Физическое развитие
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Группа здоровья | |||||
Координация движений | |||||
Бег | |||||
Прыжки | |||||
Метание | |||||
Лазанье | |||||
Физическая выносливость | |||||
Физическая активность (нормальная, повышенная, замедленная) |
Условные обозначения
О – навык сформирован ( красный круг)
О - частично сформирован (синий круг)
О - навык не сформирован (зеленый круг)
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Рекомендуемая программа по физическому развитию________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. руководителя по физическому воспитанию
«____»__________20___г.______________________________________________________________________________________________
(подпись) Ф.И.О. фельдшера
Игровая деятельность
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Предпочитает игры: -сюжетно-ролевые; -подвижные; -строительные -театрализованные. | |||||
В играх с детьми: -быстро включается; -берет ведущие роли; -держится в стороне; -играет один. | |||||
Соблюдение правил в игре | |||||
Взаимоотношения с другими детьми |
Самостоятельность и независимость
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | |
Прием пищи | |||||
Одевание | |||||
Пользование туалетом, культурно-гигиенические навыки | |||||
Желание помогать взрослым и сверстникам | |||||
Выполнение поручений | |||||
Организаторские способности | |||||
Навыки организованности |
Условные обозначения
О – навык сформирован (красный круг)
О - частично сформирован (синий круг)
О - навык не сформирован (зеленый круг)
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
«____»______20___г. ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.) воспитателя
Тонкие физические движения
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | Ответственный | |
Координация глаз и рук при рисовании | Преподаватель изо | |||||
Координация глаз и рук при лепке | ||||||
Работа с ножницами | Воспитатель | |||||
Аппликативное выкладывание навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Постройки из строительного материала навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Конструирование из мелких деталей навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) |
Общая динамика развития
Первая младшая группа 20__/ 20__г. | Вторая младшая группа 20__/20__г. | Средняя группа 20__/20__г. | Старшая группа 20__/20__г. | Подготовительная группа 20__/20__г. | Ответственный | |
Физическое развитие (группа I / II / III –a / III - б) | Инструк-тор по физ. раз | |||||
Речевое развитие | Учитель логопед | |||||
Познавательное развитие (уровень: высокий, средний, низкий) | Воспитатель | |||||
Социальное развитие (уровень: высокий, средний, низкий). Поведение. | ||||||
Развитие мелкой моторики навык сформирован (красный круг) -частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Развитие навыков самостоятельности навык сформирован (красный круг) частично сформирован (синий круг) навык не сформирован (зеленый круг) | ||||||
Эмоциональное состояние | Педагог психолог |
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
____________________________________________________________________________________________________________________ (Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
___________________ ________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «_____»__________20_____г.
__________________ ________________________________________________________________________
(Подпись) (Ф.И.О. Председателя ПМПК МДОАУ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-207150-1414999888.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...