Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2018-2023 гг.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Гаврилова Татьяна Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2018-2023гг. воспитателя Гавриловой Т.Н. по теме самообразования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

на 2018-2023гг.

воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

"Детский сад № 145 комбинированного вида

с татарским языком воспитания и обучения"

Ново-Савиновского района г. Казани

Гавриловой Татьяны Николаевны

Цель профессионального развития:

В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства и компетентности, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные игровые технологии в развитии связной речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

1.Создание условий для реализации ФГОС ДО.

2.Повышение качества проведения образовательной деятельности на основе внедрения новых игровых технологий.

            3. Изучение и внедрение в практику образовательной деятельности новых игр, инновационных игровых методик по развитию речи детей дошкольного возраста.

4.Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности».

Содержание

работы

Результат/форма отчетности

Сроки

1.Ознакомление с публикациями (методической литературой, интернет-ресурсами и т.д.) по данной теме.

2.Изучение из различных источников (методической литературы, интернет-ресурсов и т.д.) вопросов взаимодействия с семьей в соответствии с ФГОС ДО

3.  Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовых документов:

- Закон РФ об образовании;

- Трудовой кодекс РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Конвенция о правах ребёнка (15.09.1990г);

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф.

Методическая литература:

1. О.С. Ушакова Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Москва ТС Сфера 2004 г.

2. Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»  / Под ред. В.В. Гербовой. - М.: Просвещение, 2000.

3. О.С. Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты. Москва ТЦ Сфера

4. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.

5. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 105-112.

6. Основные этапы нормального речевого развития ребенка // Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. - 2-е изд., испр. - М.: АРКТИ, 2003. - 240 с.

7. Развитие речи у детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2001.

8. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: «Просвещение», 2000.

9. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста - учебно-методическое пособие-конспект. - Санкт-Петербург: Детство-пресс, 2002 год. - 47 c.

10. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.

11. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. - 423 с.

12. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2000. - 272 с.

13. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 2000. - 159 с.

13. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э. П. Короткова. – М.: Просвещение, 2004. – 127 с.

14. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность / А. А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 2005. – 209 с.

15. Ушакова, О. С. Развитие речи детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 272

16. Шадрина, Л. Г. Развитие речи-рассуждения у детей 5-7 лет / Л. Г. Шадрина, Н. В. Семёнова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.

17. Ёлкина, Н. В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Ёлкина. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2006. – 76 с.

4. Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

5.Участие в профессиональных конкурсах различного уровня

6. Посещение и участие в семинарах, конференциях

7. Создание личного мини-сайта публикации на нём материалов из опыта работы

8. Прохождение курсов повышения квалификации

 9. Аттестация

1.Составление комплексно-тематических и календарных планов.

Изготовление игровых пособий, раздаточного и наглядного материала по различным образовательным областям

Внедрение в практику образовательной деятельности новых игр, инновационных игровых методик.

2. Подготовка для родителей папок-передвижек, наглядно-информационных материалов на различные актуальные темы.

Консультации для родителей: «Речевые игры и упражнения в развитии речи ребенка»; «Речевая среда в семье и ее влияние на развитие речи ребенка; «Играем с пальчиками»

Рекомендации по теме

Проведение родительских собраний, круглых столов, праздников и т.д.

4. Открытые занятия, трансляция опыта в детском саду. Консультация для педагогов. Открытые занятия, трансляция опыта на РМО, городских, республиканских семинарах.

5. Грамоты, дипломы

6.Выступление на

районных, республиканских семинарах-практикумах.

  • Грамоты, дипломы

7.Сертификат

8.Удостоверение о прохождении курсов

9. Приказ МО и Н РТ

Постоянно

с 2018-2023 гг.

Постоянно

с 2018-2023 гг

Постоянно

с 2018-2023 гг

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2018

2018

2018г, 2023г.

Работа по методической теме

«Развитие связной речи детей дошкольного возраста

 посредством игровой деятельности»

Цель: определить роль игровой деятельности в речевом развитии детей дошкольного возраста

Задачи:

  1. Изучение и внедрение в практику образовательной деятельности новых игр, инновационных игровых методик по речевому развитию.
  2. Повышение самостоятельности, активности, ответственности детей, развитие культуры их взаимоотношений в коллективе;
  3. Разработка дидактических материалов, методических рекомендаций;
  4. Повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству.

Перечень вопросов по самообразованию:

- успешное внедрение в практику образовательной деятельности инновационных игровых методик по речевому развитию.

- комплексный подход к внедрению инновационных игровых методик в детском саду.

Предполагаемый результат:

При систематической работе над развитием связной речи произойдет значительное увеличение словаря детей. Речь станет предметом активности детей, дети начнут активно сопровождать свою деятельность речью. 

Форма отчета по проделанной работе:

           1. Ежегодный отчёт по методической теме на итоговом педагогическом совете.

2. Трансляция опыта работы по применению инновационных игровых методик по развитию речи на педагогическом совете ДОО, на РМО воспитателей, на семинарах различного уровня.

3. Оформление результатов своей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 г. г.

Создание комплексной системы для воспитания гражданина и патриота своей страны, формирования нравственных ценностей,  активно взаимодействуя семьями воспитанников;      ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2018-2023 гг.

Цель профессионального развития:В течение межаттестационнго периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя современные технологии, методики для организации игровой деятельности, сохран...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018 - 2023 г.

личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобрете...