Отчет о летний оздоровительной площадке "Незнайка и его друзья"
материал (старшая группа) на тему

Елисеева (Горовенко)  Наталья Владимировна

с 01.06.2017-31.08.2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_neznayke.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет.

       Во  время летнего оздоровительного периода с 1.06.2017г. по 30.06.2017г., старшая группа работала по программе:

«Незнайка в Цветочном городе». В течении каждая недели совместно с детьми составляли маршрут работы по темам:

1.06. – 2.06.        По выбору детей.

05.06. – 09.06.    Пусть всегда будет солнце!

13.06. – 16.06.    В стране чудес.

19.06. – 23.06.    Мы познаем мир.

26.06. – 30.06.    Азбука безопасности.

                            Ежедневно проводилось:

Утренняя гимнастика «Научим Незнайку делать зарядку», «Незнайка», где дети с удовольствием делали комплекс упражнений.

Детям читался рассказ Н.Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

 Гимнастика пробуждения: «Алиса в стране Чудес», «Незнайка».  С помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений дети поднимали мышечный тонус и настроение.

Проводилась подгрупповая работа с детьми по:

Конструированию на темы: «Солнечный город для незнайки и коротышек» (коллективная работа), «Незнайка знакомится с новым конструктором», «Машины для Солнечного города». Дети знакомились со способами бумажной скульптуры. Закрепляли умения скручивать цилиндр, высокие и низкие конусы из геометрических фигур. Познакомились с новым конструктором «Техно», с приложением, основными крепежами деталями, инструментами. Дети с удовольствием экспериментировали.  Закрепляли умения обклеивать коробочки цветной бумагой. Формировали представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Дети развивали изобразительность и творчество в процессе изготовления поделок, аккуратность в процессе деятельности.

   

Познавательному   развитию на темы: «Солнце – большая звезда», «Узнай все о себе, воздушный шарик», «Что предмет расскажет о себе», «Азбука безопасности». Дети знакомились с Солнечной системой, узнали о Солнце как о звезде и планете; увидели, что солнечный луч может стать разноцветным. Знакомились с резиной, ее качеством и свойствами; устанавливали связь между материалом и способом его употребления. Дети совершенствовали умения описывать предметы по их признакам; выделяли особенности предметов: размер, форму, материал, функции назначения.  Повторили безопасное поведение в различных ситуациях в быту, на природе, на воде.

         

Рисованию на темы: «Картинка про лето», «Цветные страницы», «Нарисуй, какой хочешь узор», «Автобус. Украшенный флажками, едет по улице». Дети отображали в рисунках впечатления, полученные летом; рисовали различные деревья, кусты, цветы, насекомых. Дети задумывали содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме. Дети  задумывали и выполняли узор в стили народной росписи (хохломская, гжель, городецкая), передавая ее колорит. Развивали эстетические чувства. Изображали вид транспорта автобус с флажками; дети передавали форму основных частей, деталей, их величину. Продолжали умения оценивать свои рисунки и рисунки других ребят. Закрепляли приемы рисования цветными карандашами, акварелью, гуашью, разбавлять краски водой, добавляли белила для получения оттенков цвета. Развивали воображение и творчество.

Лепке на темы: «Лепка по замыслу», «Кувшинчик», « Грибы». Дети самостоятельно задумывали содержание своей работы и доводили замысел до конца, использовали разнообразные приемы лепки. Создавали из целого куска  глины кувшин; закрепляли умения сглаживать поверхность изделия пальцами. Дети лепили грибы из круглой, овальной, дискообразной формы. Развивали воображение и творчество.

   

Аппликации на темы: «На лесной полянке выросли грибы», «Красивые рыбки в аквариуме» (коллективная работа). Дети вырезали предметы из круглой и овальной формы; закругляли углы у прямоугольника, треугольника, составляли несложную красивую композицию; дети разрывали бумагу мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха. Развивали цветовое восприятие; закрепляли приемы вырезывания и аккуратного наклеивания; красиво располагали рыбок по цвету.

  С физ. инструктором выполняли различные комплексы основных видов движений в игровой форме.

В конце каждой недели проводились праздники и развлечения с музыкальным сопровождением:  

 «День детства» - праздник.

«День дружбы» - Познавательное развлечение.

«Чудеса вокруг нас» - познавательнее развлечение с опытами.

«Мы познаем мир» - познавательное развлечение.

«Очень много надо знать, чтоб себя оберегать» - спортивное развлечение.

Где дети участвовали в викторинах, конкурсах, опытах. За участия дети награждались: сладостям,  подарками, медалями.

Проводились псих. гимнастики «Я по лесу пойду, чудеса я там найду»,  «Я на солнышке лежу», «На шаре полечу, приключения найду»,

«Будь внимательным на улице»

Дыхательные гимнастики: «Сдуй бабочку с цветка», «Надуй шарик», «Ветерок», «Песня ветра», «Плыви кораблик».

Пальчиковая гимнастика: «Кому что нужно», «Незнайка разложи картинки по порядку», «Азбука здоровья», «Незнайка на прогулке»,

 «Кто где живет».

Дети играли подвижные игры, игры с песком, воздухом , водой.

          Итог работы. В течении месяца дети познавали окружающий мир, развивали воображение, творчество; закрепляли приемы рисования акварелью, гуашью, цветными карандашами. Закрепляли умения детей работать и глиной, пластилином. Развивали у детей быстроту, сноровку, внимание. Чувство ритма, музыкальный слух, способствовали расслаблению мышц всего тела. Закрепляли умения конструировать по схемам. Закрепляли умения вырезывать и аккуратно наклеивать, создавать композиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о летней оздоровительной работе

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе...

Отчет о летней оздоровительной компании в средней группе «Солнышко»

Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья детей, организацию здоровьесберегающего режима, предупреждение заболева...

Отчет о летней оздоровительной компании в средней группе "Солнышко"

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим возд...

ОТЧЕТ О ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

ЛЕТО, ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В 2й младшей группе...