Всероссийский конкурс "100 лучших ДОУ России"
статья на тему

Афонина Рамила Мингалиевна

Быть компетентным – значит знать, когда и как действовать.П.Вейлл

Успешное воспитание дошкольников напрямую связано с индивидуально-личностными и профессиональными качествами воспитателя, среди которых организованность, повышение самооценки и профессиональной компетенции, нацеленность на результат. От профессионализма педагогов напрямую зависит уровень развития творчества детей, их готовность к обучению в школе и к жизни. Наиболее ценным сотрудником для любого дошкольного учреждения является педагог, находящийся на стадии профессионализации, который умеет решать простые и сложные задачи, имеет свой индивидуальный, неповторимый стиль деятельности. В целях всестороннего повышения компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, развития и повышения творческого потенциала педагогического коллектива в целом, повышения качества и эффективности образовательного процесса в нашем учреждении разработана программа «Повышение профессионального мастерства педагогов МКДОУ №1 «Ручеек».
 

Программа включает 3 этапа и рассчитана на 2 учебных года. На всех этапах проводится систематическая работа по внедрению стандарта дошкольного образования, отрабатываются механизмы внедрения, происходит знакомство и обучение педагогов с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность. В структуру модели методической службы выделено три педагогические мастерские: • «Школа молодого педагога», • «Школа передового опыта», • «Школа высшего педагогического мастерства». Помимо педагогических мастерских, являющихся одним из вариантов методической работы, также можно выделить следующие формы: - Психолого-педагогический консилиум; - Годичные команды педагогов; - Школа профессионального мастерства; - Школа передового опыта; - Мастер – класс; - Творческие микрогруппы; - Временные творческие коллективы; - Проектные команды. Такая форма работы ,как "Проектные команды" зарекомендовали себя и систематически реализуются в нашем ДОУ. На конкурс были представлены 2 проекта «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры» , «Здоровье детей в наших руках» и авторская технология «Театр, творчество, дети». Благодаря чему вошли в 100 лучших ДОУ России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 100_luchshih_dou_rossii_.docx68.89 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурс «100 лучших ДОУ России»http://admbaraba.nso.ru/sites/admbaraba.nso.ru/wodby_files/files/styles/image_without_gallery/public/news/2017/02/proekt-goda.jpg?itok=le5GzzKf

С 25 по 27 ноября 2016 года состоялся V Всероссийский образовательный форум «Школа будущего». Независимым общественным советом, Оргкомитетом конкурса и Международной академией качества и маркетинга МКДОУ №1 «Ручеек» был признан лауреатом конкурса «100 лучших ДОУ России» и награждён золотой медалью. Заведующий детским садом Рамила Мингалиевна Афонина лично отмечена почётным знаком «Директор года /Заведующий года 2016».
Также детский сад был отмечен в дополнительной номинации «Проект года» - Повышение профессионального мастерства педагогов МКДОУ №1 «Ручеек». На конкурс были представлены два проекта и авторская технология, которые ранее участвовали во Всероссийских конкурсах, проводимых под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).
- Проект «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры» по результатам удостоен серебряной медали.
Также данный проект был представлен на Международной заочной выставке методических материалов «METHODICE-2015» и удостоен серебряной медали. Выставочные методические материалы экспонировались в ГЦРО и ИПК городов России и Казахстана, с ними знакомились слушатели Телецкой и Байкальских школ оптимизации выставочной и конкурсной деятельности в образовании.
- Проект «Здоровье детей в наших руках» - результат диплом лауреата.
- Авторская технология «Театр, творчество, дети» - результат серебряная медаль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участник городского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России — 2017". Номинация «Лучший воспитатель»

Информационная карта кандидата на участие в городском этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2017» в номинации «Лучший воспитатель» Гаврилова Светлана Георгиевна МБДОУ № 15 г. Невинно...

Материалы участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России - 2017» - региональный этап

В 2016-2017 учебном году я входила в инициативную группу по подготовке материалов для участия нашей образовательной организации во Всероссийском конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России - 2017&q...

IV Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России»

IV Ввероссийский конкрса "Лучшая инклюзивная школа России"Номинация "Лучший инклюзивный детский сад"...

Диплом за I место во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка» педагогического журнала «Большая перемена».

Диплом за I место во Всероссийском конкурсе «Лучшая методическая разработка» педагогического журнала «Большая перемена»....

Спортивное соревнование «Весёлые эстафеты» , направленное на пропаганду активного образа жизни, приуроченное к Всероссийской Акции «Всероссийский экологический субботник «Зелёная Россия»

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.Задачи:- Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в простр...