Результаты профессиональной деятельности за 2016-2018 годы
материал на тему

Русских Вера Ивановна

Результаты диагностики 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.rezultaty_professionalnoy_deyatelnosti.docx22.11 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1Диагностическое направление

В 2016-2017 учебном году

  • диагностика уровня сформированности коммуникативно-речевых навыков у детей старшей группы № 7

Результаты обследования

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало учебного года

0

11 чел.

57,9%

8 чел.

42,1%

Конец учебного года

9 чел.

47,4%

10 чел.

52,6%

0

  • диагностика психологической готовности к школе в подготовительных группах
  • тестирование на определение тревожности (тест Дорки);
  • тестирование на наличие агрессии (рисуночная методика «Несуществующее животное»);
  • педагогические наблюдения.

Результаты обследования

Трудности и проблемы

Кол-во детей на начало уч. года

Кол-во детей на конец уч. года

Низкий уровень развития психических процессов у воспитанников

7

0

Эмоциональные проблемы

10

0

Низкий уровень самооценки

4

0

Тяжелая степень адаптации у детей гр.раннего возраста№3

14

2

Высокий уровень тревожности

3

0

Недостаточный уровень психологической готовности к школьному обучению  у воспитанников подготовительных групп

9

3

Дети с ОВЗ

9

9

Дети-инвалиды

2

2

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у  детей старших групп №4, №9

Всего обследовано детей:18

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч.года

5

9

5

Конец уч.года

13

4

2

В 2017-2018  учебном году:

  • диагностика психологической готовности к школе в подготовительных к школе группах;
  • диагностика уровня развития психических процессов у детей  с трудностями по запросам воспитателей и родителей ( в других  возрастных группах);
  • тестирование на определение тревожности (тест Дорки);
  • тестирование на наличие агрессии (рисуночная методика «Несуществующее животное»);
  • педагогические наблюдения;
  • диагностика детско-родительских отношений в старшей группе.

Трудности и проблемы

Кол-во детей на начало уч.года

Кол-во детей на конец уч.года

Низкий уровень развития психических процессов у воспитанников

13

0

Эмоциональные проблемы

10

0

Низкий уровень самооценки

7

2

Неблагополучие семейных отношений

Обследование не проводилось

10

Высокий уровень тревожности

4

0

Недостаточный уровень психологической готовности к школьному обучению  у воспитанников подготовительных групп

10

О

Тяжелая степень адаптации у детей групп раннего возраста№ 1, 4, 2

№1

№4

№2

№1

№4

№2

16

5

15

1

0

1

Недостаточный уровень развития психических процессов у  детей с ОВЗ в подготовительных группах

5

2

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у

детей старшей группы

Всего обследовано детей: 14

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч.года

8

5

1

Конец уч.года

11

3

0

Обобщенная таблица результатов диагностики за 3 года

Трудности

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Эмоциональные проблемы у детей подготовительных к школе групп

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

11

5

10

0

10

0

Тяжелая адаптация у детей младших групп

11

3

14

2 (ОВЗ)

36

2 (ОВЗ)

Коммуникативно-речевые трудности

2

1

8

0

0

0

Низкий уровень психологической готовности к школе

6

0

7

0

10

0

Всего

30

9

39

2

46

2

Из таблицы видно, что за последние три года количество воспитанников  с тяжелой адаптацией увеличилось на начало учебного года, т.к.  число младших групп стало больше (была одна, стало три).

 В старшей группе  наблюдается положительная динамика развития коммуникативно-речевых навыков (на начало 2016-2017 учебного года было 8 воспитанников с трудностями, а на начало  2017-2018 учебного года- 0).

На протяжении трех лет на начало учебного года были воспитанники с низким уровнем  психологической готовности к школе, то к концу года все дети психологически были готовы к школьному обучению.

Кроме того были обследованы воспитанники из другого филиала

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у  детей подготовительной к школе группы  в 2017-2018 уч. году (филиал №2):

всего детей-  4

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч.года

0

2

2

Конец уч.года

1

3

0

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у  детей старшей группы

Всего детей: 2

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч.года

1

1

0

Конец уч.года

2

0

0

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у  детей средней группы

Всего детей:2

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч.года

0

1

0

Конец уч.года

1

0

0

Результаты диагностики уровня развития психических процессов у  детей младшей группы

Всего детей: 8

Достаточный уровень развития

Близкий к достаточному уровню развития

Недостаточный уровень развития

Начало уч. года

1

2

5

Конец уч. года

6

1

1

 1 ребенок  (с ОВЗ) к концу года имеет недостаточный уровень развития в связи с заболеванием и редким посещением детского сада.

Результаты   диагностики уровня развития психических процессов у детей с ОВЗ

(2017-2018 уч.год)

Обобщенная таблица

Всего детей: 21

Начало уч.года

Середина уч.года

Конец уч.года

Общий уровень развития психических процессов-достаточный

1

4

7

Общий уровень развития психических процессов -близкий к достаточному

8

10

12

Общий уровень развития психических процессов – недостаточный уровень

12

9

2

Из таблицы видны результаты диагностики уровня развития психических процессов у детей с ОВЗ  по некоторым показателям: из 21ребенка  на начало учебного года недостаточный уровень развития был –у 12 детей, на конец учебного года- у 2, близкий к достаточному- было у-7, стало -у 12детей, достаточный уровень был- у 1ребенка, стало - у 7воспитанников.

Если посмотреть индивидуальные карты развития, то можно увидеть, что детей из подготовительных к школе групп с недостаточным уровнем развития психических процессов на начало уч.года было-5, на  конец учебного года-2, с достаточным уровнем развития на конец уч.года стало-4 детей из12. Можно предположить, что 4 детей с ОВЗ будут успешно обучаться в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результат профессиональной деятельности

Логопедическое обследование проводится в соответствии с требованиями программ : Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недорозвитием речи; Каше...

Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности учителя – логопеда Сейидовой Елены Владимировны за 2013- 2014 уч. год

Аналитическая справка составлена по результатам деятельности учителя-логопеда за 2013-2014 учебный год, с целью оценки качества коррекционно-развивающей работой с воспитанниками, имеющими трудности в ...

Результаты профессиональной деятельности

Мониторинг, являющийся заключительным этапом по реализации раздела "Оргаизация плавание", подтверждающий педагогическую эффективность данного раздела....

Программа психологического сопровождения детей группы риска на 2016-2018 учебные годы

Данная программа предполагает планирование сопровождения детей группы риска...

Перспективный план на 2016-2018 учебные годы в семейном клубе «Мы вместе»

Планирование работы семейного клуба «Мы вместе»Основная цель в работе с родителями – повышение педагогических знаний, культуры взаимоотношений, активизация практических знаний и умен...