Главные вкладки

    Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Абрамова Ирина Юрьевна

    Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_igry.docx14.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект игры-занятия «Игрушки» в группе раннего возраста
    подготовила: Абрамова И.Ю.

    Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;

    Задачи: - обучать находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки

    - развивать мышление, внимание, память.

    - воспитывать  бережное отношение к игрушкам, книгам, аккуратность.

    Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

    Оборудованиеигрушки -зайка, мишка, мячик,  лошадка, слон, грузовик, кораблик ,бычок, книжка-самоделка «Игрушки».

    Ход.

    Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто пришёл к нам в гости…

    (На скамейке - зайка, мишка, мячик, бычок, лошадка, слон, грузовик, кораблик).

    Воспитатель: А как мы можем назвать, одним словом? (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно, игрушки.

    Воспитатель: А кто из вас знает стихотворения про эти игрушки?

    (Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»).

    Воспитатель: Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (ответы детей)

    Воспитатель: Ухаживать за ними – не ломать, мыть, расчёсывать.

    Воспитатель: Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (ответы детей)

    Воспитатель: Правильно надо ее катать за верёвочку, нельзя ложиться на машинку.

    Воспитатель: А как вы думайте можно ли оставлять игрушки на улице(ответы детей)

    Воспитатель: Молодцы, нельзя оставлять игрушки, а то  они обидятся ,и уйдут к другим ребяткам

    Воспитатель: Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться с игрушками(ответы детей)

    Воспитатель: Могут сломаться, разбиться.

    Воспитатель: Посмотрите, а ведь эти игрушки разные…Это мягкие игрушки. С ними можно не только играть, но и брать с собой в кроватку. А ещё с ними можно танцевать. Давайте потанцуем?

    (Дети берут мягкие игрушки и танцуют под музыку.)

    Воспитатель: Ребята, а что лежит на столе? (ответы детей)

    Книжка? Наверное, она очень интересная.

    Воспитатель: Посмотрите, все картинки перепутались…

    Что нарисовано на этих картинках?

    (Воспитатель раскладывает на столе картинки, дети называют.)

    Воспитатель: Наведём порядок? Я буду читать вам стихотворение, а вы должны найти подходящую картинку.

    (Воспитатель читает, дети подбирают картинки с изображением игрушек.)

    Воспитатель: Вот видите, какие мы молодцы. Теперь наша книжка в порядке.

    Воспитатель: Ребята, скажите, можно рвать книжки? (ответы детей)

    Воспитатель: А ломать игрушки(ответы детей)

    Воспитатель: Почему нельзя? (ответы детей)

    Воспитатель: Посмотрите, а у нас все игрушки в порядке? Хотите поиграть с ними? Они соскучились и ждут вас.

    Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Курочка и цыплятки»

    Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста...

    Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Я пеку, пеку, пеку...»

    Задачи:1.Учить детей способам обследования объектов, определения их свойств.2.Развивать тактильные ощущения, умение делать куличики из песка с помощью формочек.3.Воспитывать желание участвовать в совм...

    Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»

    Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей ...

    Конспект игры - занятия с песком с детьми раннего возраста «Узкая – широкая дорожка»

    Задачи:1. Продолжать знакомить детей со свойствами песка – по нему можно проводить совком, оставляя след (узкий – широкий).2. Развивать умение различать объекты по ширине. Активизировать в речи детей ...

    Конспект игры-занятия с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие КОЛОБКА» (с блоками Дьенеша)

    Конспект игры-занятия с детьми второй группы раннего возраста  «Путешествие КОЛОБКА»  (с блоками Дьенеша)...