Результаты реализации проекта «Духовно-нравственные традиции русского народа в работе с дошкольниками».
презентация к уроку (старшая группа) на тему

•АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: 
•Проект – «Формирование духовно-нравственных традиций  русского народа в работе с дошкольниками».
•Был разработан в сентябре 2016г.
•Срок реализации: март 2017г.
•Участник проекта: Воспитатель: Боровских.Н.Б.
• Дети подготовительной группы №10
•Родители подготовительной группы №10

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Результаты реализации проекта2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты реализации проекта «Духовно-нравственные традиции русского народа в работе с дошкольниками». Автор: Воспитатель МБДОУ ДС № 31 "Медвежонок" Боровских Наталия Борисовна. 2017г.

Слайд 2

Актуальность: «Сегодня российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп: милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи – дефицит того, что всегда, во все времена исторические делали нас крепче, сильнее, чем мы всегда гордились». В.В. Путин.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ЦЕННОСТЯМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА. Задачи: * Познакомить детей с историей, бытом русского народа; празднованием как светских так и духовных праздников. * Развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать. * Формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. * Создать информационно-образовательную развивающую среду для реализации задач духовно-нравственного воспитания детей.

Слайд 4

ГИПОТЕЗА: «ЕСЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЩАЯСЬ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РУССКОГО НАРОДА, ТО ПОВЫСИТСЯ УРОВЕНЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ.»

Слайд 5

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА: Проект – «Формирование духовно-нравственных традиций русского народа в работе с дошкольниками». Был разработан в сентябре 2016г. Срок реализации: март 2017г. Участник проекта: Воспитатель: Боровских.Н.Б. Дети подготовительной группы №10 Родители подготовительной группы №10

Слайд 6

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: l этап- организационно-подготовительный: Изучение литературы по данному вопросу. Составление плана по реализации проекта. Подготовка теоретического и практического материала. Проведения родительского собрания. Анкетирование родителей. Диагностический инструментарий.

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Дети должны иметь представления: О духовных и нравственных ценностях; О ценном отношении к здоровому образу жизни; О православных традициях русского народа, о семейных традициях; О культурном наследии своей страны. Проявлять сострадание, сочувствие, сопереживание; Педагоги: Повышение профессионального мастерства и компетенции Родители: Компетентны в вопросах духовно-нравственного воспитания детей.

Слайд 8

II ЭТАП – ОСНОВНОЙ .НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ. Выступление на секционном заседании по теме: «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Открытое занятие (для коллег ДОУ №29) по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Публикация: сборник научно-методических материалов «Педагогический калейдоскоп» http://iro86.ru/images/elib/Pedog._Koleydoskop/ped_caleydoskop_2016.pdf Открытие музея в ДОУ "Русская изба"

Слайд 9

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Диагностический инструментарий; Подведение итогов проекта; Обобщение опыта работы. Вывод: гипотеза, выдвинутая в начале проекта, подтвердилась.

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети имеют представления: О духовных и нравственных ценностях; О ценном отношении к здоровому образу жизни; О православных традициях русского народа, о семейных традициях; О культурном наследии своей страны. Умеют беречь и поддерживать красоту; Проявляют сострадание, сочувствие, сопереживание; Стремятся к добру и неприятию зла.

Слайд 11

Чтение русской народной сказки: «Солнце и ветер»

Слайд 12

Рассказы детей из личного опыта: «Добро побеждает зло»

Слайд 13

«Добро побеждает зло»

Слайд 14

Угощенье хозяюшки

Слайд 15

Желаем всем мира, добра и хорошего настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности актуальности проблемы духовно- нравственного воспитания детей. Из опыта работы с дошкольниками.

ОСОБЕННОСТИ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО –НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ          Актуальность темы: формирование гуманных отношений между детьми, воспита...

Реализация проекта духовно-нравственной направленности как средство формирования нравственных качеств воспитанников в образовательных организациях.

Реализация проекта духовно-нравственной направленностикак средство формирования нравственных качеств воспитанников в образовательныхорганизациях....

«Эпоха великих открытий русского императора Петра I в реализации основ духовно-нравственного воспитания культуры народов России».

Одним из способов привлечения внимания к духовно - нравственному воспитанию дошкольников, является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка в детском саду и семье....

«Эпоха великих открытий русского императора Петра I в реализации основ духовно-нравственного воспитания культуры народов России».

Новой ступенью духовно - нравственного воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей. В дошкольном возрасте происходит активное накопление нравственного опыта...

Информация о реализации проекта "Духовно-нравственное развитие дошкольников как основа патриотического воспитания"

https://radost19uray.ru/o-nas/innovacionnaja-i-jeksperimentalnaja-dejatelnost/duhovno-nravstvennoe-razvitie-doshkolnikov-kak-osnova-patrioticheskogo-vospitanija/...