календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Носачева Анна Николаевна

календарное планирование на неделю во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы на неделю110.29 КБ

Предварительный просмотр:

_________________тема недели: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» _____________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро в группе

Беседа «Мой родной город».

 Цель: Дать элементарные представления о родном городе. Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь

Рассматривание картинок с изображением улиц, активизировать словарь Город, улица, автобус

ФКГН «Покормим куклу» цель: продолжать учить детей правильно пользовать ложкой

Дидактическая игра по развитию речи «Моя семья» Цель: формировать представление детей о составе семьи

Памятка

для

родителей:

«Безопасность

 на дорогах»

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание на красоту участков в саду. Беседа «Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность.

П/и «Наши ножки ходят по дорожке» «Догони меня»

Инд. работа с Катей, Тиграном, Дашей , «Догони мяч» двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

«Дядя Степа» С.Михалков

Цель: Создание условий для стимулирования речевой активности посредством ознакомления детей с произведением С.Михалкова.

Вечер в группе

: Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья.

Д/и «Разложи фигурки по домикам»

Рассматривание картинок с изображением улиц, активизировать словарь Город, улица, автобус

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок».

Прогулка после сна

Беседа «Что растёт на участке» продолжать стимулировать интерес к объектам природы: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность.

___________________тема недели::  «Мой дом, мой город, моя страна»____________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро в группе

 Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение.

Пальчиковая гимнастика.

Утренняя гимнастика.

Инд. раб.по ИЗО - закреплять приёмы лепки с подгруппой детей

Д/и «Убери на место»

 Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры:   «Самолеты».

 Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Инд.работа по О.В.Д.- прыжки на двух ногах.(с подгруппой деей)

 Упражнение на узнавание в повседневной жизни и на картинках культурно-гигиенических процедур.

Самостоятельная играваядеятельность

Работа перед сном

Чтение И.Серяков «Улица, где все спешат», С.Михалков «Моя улица

Вечер в группе

Рассматривание фотографий  с изображением домов воспитанников, с изображением главных достопримечательностей нашего города.

Д/и «Раздай куклам подарки»

цель: продолжать развивать умение детей различать цвета предметов.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка после сна

Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: продолжать учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры:  

«Автомобили»

 

_________________тема недели::«Мой дом, мой город, моя страна»__________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро в группе

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Раскраски по теме «Город». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур.(подгруппа детей)

Д «Что вредно, что полезно»

Цель: Формировать знания детей о вреде и пользе продуктов питания. 

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Консультация

 «Путешествие

по квартире –

как играть

 с ребенком

младшего

 возраста»

Час интересных дел

Утренняя прогулка

 Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. 

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

«С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания.

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.ЦЕЛЬ: развитие  эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.  

Работа перед сном

 Русская народная сказка «Петушок и курочка»

Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками.

Вечер в группе

Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Работа в центре «Рисования»: продолжать знакомство с кисточкой и красками.

Прогулка после сна

Наблюдение за птицами

Цели:расширять представление о птицах;
ют к кормушке, чем их надо подкармливать;

Трудовая деятельностьНасыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. 

Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

________________тема недели:«Мой дом, мой город, моя страна»_____________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро в группе

Рассматривание картинок на тему «Дом»

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Упражнение «Посмотри в зеркало». Цель: уточнить представления детей об органах чувств(Ваня,Лера,Алиса)

С/р игра «Овощной магазин»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

 Игры по желанию детей-развивать самостоятельность.

Консультация

 «Путешествие

по квартире –

как играть

 с ребенком

младшего

 возраста»

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за растительным миром

Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;
Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Подвижные игры«Встречные перебежки».

 Цели:повышать двигательную активность;

Ситуативный разговор:рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару;

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Игра «Кто в домике живет»

Вечер в группе

Ситуация общения «Мы едем в транспорте».

Чтение произведения А. Барто «Грузовик».

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук,.(подгруппа дитей)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Конструирование:

«Заборчик для детского сада»цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении,

Прогулка после сна

Наблюдение за растительным миром

Цели:формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;
Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

___________________тема недели::«Мой дом, мой город, моя страна»_____________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро в группе

С/р игра «Едем в парк в трамвае»- уроки вежливости.

 Проведение пальчиковой гимнастики. Утренняя гимнастика.

Хор.игра «Ты сейчас в лесу»- узнавать детей по голосу и называть по имени.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры..

Цель :развивать конструкторские навыки.

Демонстри-

ровать

ребенку

пример

 бережного

отношения к

природе, учить

соблюдать

чистоту в

городе;

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за облаками - «Белая вата плывёт куда-то»- развивать речь, использовать прилагательные.

П/и «Лохматый пёс»- упражнять в беге по кругу.  Труд: подмести веранду - правильно держать веник.

Подвижная игра «Попади в цель»

Цель :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

«Приходите» в гости к нам»Ц: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Вечер в группе

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета Максим, Маша ,Рома

 Игровая ситуация «Покажи слонику, как правильно мыть руки».

Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш правильно

Прогулка после сна

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».«С кочки на кочку».Выносной материалСовочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

"Наша улица"Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

________________________________________________тема недели:«Я и моя семья»

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро в группе

Утренняя гимнастика . Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе

Учить детей называть своё имя и фамилию

Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья».

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

П.и. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Объяснение

«Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Прогулка после сна

ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА   на кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

 Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер в группе

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка после сна

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

________________________________________________тема недели:«Я и моя семья»

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро в группе

Утренняя гимнастика . Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе

Учить детей называть своё имя и фамилию

Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места

И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья».

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

П.и. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Объяснение

«Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Прогулка после сна

ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА   на кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

 Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер в группе

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка после сна

Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

________________________________________________тема недели:«Я и моя семья»

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро в группе

Утренняя гимнастика .игра  «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Беседа «Кто я?»

 Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья».

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробьев с голубями.

. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

учитьбегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;

Объяснение

«Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Прогулка после сна

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности

Вечер в группе

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: закреплять  представление о доброжелательности.

Д/и «Запомни движение»

Цель: закреплять  умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Д/и «Назови правильно»

Цель:продолжать  уточнять знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери»

 Цель:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка после сна

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

________________________________________________тема недели:«Я и моя семья»

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро в группе

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Беседа «Кто я?»

 Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья».

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробьев с голубями.

. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

учитьбегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;

Объяснение

«Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Прогулка после сна

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности

Вечер в группе

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка после сна

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

________________________________________________тема недели:«Я и моя семья»

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро в группе

Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт»

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.

Беседа «Кто я?»

 Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья».

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробьев с голубями.

. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

учитьбегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;

Объяснение

«Правила поведение на прогулке»

Цель: познакомить с правилами поведения на прогулке.

С/и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Прогулка после сна

Д/и «Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности

Вечер в группе

Д/и «Накроем стол для Мишутки»

Цель: формировать представление о доброжелательности.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель:Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка после сна

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная).

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения .

12ноября 2018__________тема недели:  ___________________________________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понидельник

Утро в группе

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №5 

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; 

Работа с Динисом ,Лерой.

Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей.

ФКГН «Покормим куклу» цель: продолжать учить детей правильно пользовать ложкой

Работа по формированию ЗОЖ: Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

Рекомендовать родителямобговорить и пройти с ребенком безопасную дорогу в детский сад;

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за трудом дворника.   Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности

Подвижная игра. «Проползи через обруч» Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; 

Трудовая деятельность.

Сбор семян.

Цель: формировать положительное отношение к труду, заботе об окружающих; развивать умение собирать семена цветов; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус.

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Л. Разумова «Красный цвет»

Цель: Закрепить знания красного цвета; продолжать учить детей находить в окружающем предметы красного цвета

Вечер в группе

: Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья.

Д/и «Разложи фигурки по домикам»

Беседа «Как наши уши слышат, глаза видят, рот говорит и жует». Дать представление о разнообразии функций внешних органов.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка после сна

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро, двигаться по сигналу, меняя направление движения.

13ноября_______тема недели:________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро в группе

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого воспитатель расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

 Сервировка  стола:  привлечение  детей  в  посильной  помощи  в  сервировке  стола, привлечение  внимания детей к эстетичному оформлению столов. 

Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Почему важно следить за внешним видом?» 

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за растительным миром

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

Работа по развитию движений. «Перепрыгни ручеек» (через шнурок, рейку) Цель: упражнять в прыжках на дух ногах через препятствие с подгруппой детей

 Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями.

Самостоятельная играваядеятельность

Работа перед сном

«Светофор» Б. Житков          

Цель: Продолжать развивать умение слушать рассказы; закрепить знания красного цвета; продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения

Вечер в группе

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному

Трудовое поручение «Собери игрушки».Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка после сна

Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.

П/Игра«Где вы были?»( Ножки, ножки, где вы были? и т.д.)

14ноября________тема недели:_____________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро в группе

Утренняя гимнастика

Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Игра  «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы..

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны  и т.д.

Конструирование.Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик

Рекомендовать родителямдемонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д.

Час интересных дел

Утренняя прогулка

 Наблюдения за общественной жизнью. Наблюдение за старшими детьми. Цель: развивать наблюдательность, связную речь, внимание.

Подвижные игры. «Мы веселые ребята».

Цель: научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади

Подвижная игра «Машины и пешеходы» Цель: Изучать основные двигательные действия, произвольные движения.

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.ЦЕЛЬ: развитие  эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.  

Работа перед сном

 Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер в группе

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивания наизусть Н.Саконская. «Где мой пальчик?».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Создать условия для Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка после сна

Наблюдение за погодой ,силой ветра ,сравнить с 1 пол. дня.

 П /.и. «Быстро в домик».

Самостоятельная деятельность детей.

15ноября_______тема недели:______________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро в группе

Утренняя гимнастика.

Стихотворение.

Я.Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

Упражнение «Посмотри в зеркало». Цель: уточнить представления детей об органах чувств(Ваня,Лера,Алиса)

С/р игра «Овощной магазин»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

 Игры по желанию детей-развивать самостоятельность.

Рекомендовать родителямпосетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий.

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за автомобилями. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль

Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.

Ситуативный разговор:рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару;

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Игра «Кто в домике живет»

Вечер в группе

Ситуация общения «Мы едем в транспорте».

Чтение произведения А. Барто «Грузовик».

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук,.(подгруппа дитей)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Конструирование:

«Заборчик для детского сада»цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении,

Прогулка после сна

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Целиформировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

16ноября________тема недели::________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро в группе

Утренняя гимнастика комплекс №5

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?»

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»( с кубиками)Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Д/и «Парные картинки»

 Цель: упражнять в классификации предметов по определенному признаку с подгруппой детей

Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий  улиц города» Цель: развиваем речь, память.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры..

Цель :развивать конструкторские навыки.

Демонстри-

ровать

ребенку

пример

 бережного

отношения к

природе, учить

соблюдать

чистоту в

городе;

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Целевая прогулка. Целевая экскурсия в парк Цель: формировать знания об осенних месяцах (сентябре, октябре, ноябре), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение произведения

С. Маршака

« Усатый – полосатый».

Вечер в группе

 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

д/и Вымоем куклу

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Д/и «Парные картинки», упражнять в классификации предметов по определенному признаку с Викой,Дашей,Катей

 Игровая ситуация «Покажи слонику, как правильно мыть руки».

Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш правильно

Прогулка после сна

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах; развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки». Цели: —учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

 _________ декабря 2018__________тема недели:  ____________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понидельник

Утро в группе

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений №6

Труд (С воспитателем в уголке природы).

Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; 

Работа с Викой Тоней

Д/и «Не ошибись» Цель: развиваем внимание у детей.

ФКГН «Покормим куклу» цель: продолжать учить детей правильно пользовать ложкой

Работа по формированию ЗОЖ: продолжать Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки  - формирование правильного звукопроизношения

Подвижная игра. «Проползи через обруч» Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; 

Развитие движений с Ангелиной, Асей

Самостоятельная деятельность детей.

Работа перед сном

Рассказ о пользе дневного сна.

Вечер в группе

: Гимнастика после сна, хождение по дорожкам здоровья.

Д/и «Разложи фигурки по домикам»

Игровое упражнение: «Назови ласково?»

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка после сна

Порекомендовать родителям выучить  с детьми стихотворение про зиму

      Декабря 2018__тема недели:________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро в группе

Чтение: Потешка «Наши уточки с ут- ра...», А. Барто «Кто как кричит?»

Цель:  Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.

Дидактическое упражнение «Ветерок».

Задачи: учить различать и называть птиц,

 

Работа по формированию ЗОЖ. Беседа «Почему важно следить за внешним видом?» 

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки  - формирование правильного звукопроизношения

Развитие движений с Катей, Асей А

 Предложить Денису,Роме,Тегранусчистить снег с машинки.

Цель: Развивать трудовые навыки .

Самостоятельная играваядеятельность

Работа перед сном

«Светофор» Б. Житков          

Цель: Продолжать развивать умение слушать рассказы; закрепить знания красного цвета; продолжать знакомить с элементарными правилами дорожного движения

Вечер в группе

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному

Трудовое поручение «Собери игрушки».Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Прогулка после сна

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом.

_ Декабря 2018______тема недели:_____________________________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро в группе

Утренняя гимнастик

Д/ игра «Чего не стало?»

Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

 

Игра  «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы..

Игровое упражнение: «Назови ласково?»

Конструирование.Кроватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за работой дворника. воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра "Змейка"

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по

сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.ЦЕЛЬ: развитие  эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.  

Работа перед сном

 Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Вечер в группе

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Заучивания наизусть Н.Саконская. «Где мой пальчик?».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Создать условия для Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.

Прогулка после сна

Наблюдение за небом – учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи

_ Декабря 2018____тема недели:______________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро в группе

Утренняя гимнастика.

Стихотворение.

Я.Аким.

Цель побуждать детей умываться с мылом.

Упражнение «Посмотри в зеркало». Цель: уточнить представления детей об органах чувств(Ваня,Лера,Алиса)

С/р игра «Овощной магазин»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах.

 Игры по желанию детей-развивать самостоятельность.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за морозными узорами

Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры.

П/и «Снеговик»

Цель. Умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.

Игровое упражнение «С кочки на кочку» Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.

Худ. слово:

Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес…

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Задачи: Познакомить с содержанием сказки

Вечер в группе

Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки)

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук,.(подгруппа дитей)

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Конструирование:

«Заборчик для детского сада»цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении,

Прогулка после сна

Подвижная игра  «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя

Декабря 2018________тема недели::________________________________________________________________________________

День недели

Режимные моменты

Культурные практики в соответствии  с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро в группе

Утренняя гимнастика комплекс №6

Д/.игра: «Устроим кукле комнату» Цель: Закреплять названия и назначение отдельных  предметов мебели.

д/и «Большие и маленькие капельки» с Дашей,Викой  - учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

  с/р игра «Накормим куклу Катю  супом из овощей». развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры..

Цель :развивать конструкторские навыки.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Час интересных дел

Утренняя прогулка

Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра "Змейка"

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Развитие движений с Ромой,Катей,Ваней.

Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку»

Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прочитать Е.Носов «Тридцать зёрен».

Вечер в группе

 Беседа «Посуда в доме»

Цель: учить: узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

 д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.

Самостоятельные игры детей

Прогулка после сна


Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов  по теме «Зима


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...