Перспективное планирование 3-7 декабря
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Рекомендации для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_3_dekabrya_po_7_dekabrya.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 3 декабря по 7 декабря

Подготовительная группа 41 «Б».

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

3 декабря

ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие»  Аппликация

Тема: «Шляпы, короны и кокошники»

Цель: Вызвать у детей интерес к оформлению головных уборов, изготовленных из бумаги. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий (декоративная роспись и аппликация). Развивать чувство формы, цвета (подбирать гармоничные цветосочетания) и композиции (строить узор, чередуя декоративные элементы). Воспитывать у детей художественный вкус при создании элементов костюма и театрально – игровых аксессуаров.

Литературная сказка  А.Усачев «Про умную собачку Соню» (главы) Учить детей понимать содержание сказки, оценивать характеры и поступки персонажей.

Рекомендации родителям:  позволяйте ребенку самостоятельно работать с ножницами, можно дать старые журналы, чтобы ребенок вырезал яркие картинки аккуратно, или можно взять раскраску с изображением отдельного предмета, раскрасить  изображение предмета, затем вырезать изображение по контуру.

4 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Деление целого на части. Называние части от целого»

Цель:        Закрепить навыки деления целого на части; пространственные представления Познакомить с названиями   части от целого. Дифференцировать предлоги и производные предлогов; понятия «слева», «справа». Развивать ориентировку на плоскости; познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип.

Поэзия С.А. Есенин «Пороша» Познакомить детей со стихотворениями о зиме. Учить детей понимать содержание произведения, отличать стихотворение от других литературных жанров, выделять и понимать образные выражения. Приобщать детей к высокой поэзии.

ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема «Морозные узоры»

Цель: Учить детей рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд. Формировать навыки создавать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов: точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля. Совершенствовать технику рисования концом кисти. Развивать чувство формы и композиции.

Рекомендации родителям: Развивайте навыки ориентировки на плоскости. Дифференцируйте предлоги и производные предлогов; понятия «слева», «справа». Предложите детям нарисовать морозные узоры.  Совершенствуйте технику рисования концом кисти. Развивайте чувство формы и композиции.

5 декабря

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Подводный мир»

Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Литературная сказка К.Ушинский «Слепая лошадь» Цель: Познакомить детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь»

Подвести к пониманию нравственного смысла сказки. Учить оценивать поступки героев.

ООД ОО «Познавательное  развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Права и обязанности ребёнка»

Цель: Познакомить с Декларацией прав ребёнка; учить соблюдать правила поведения  в детском саду, дома и в общественных местах; быть общительными, помогать товарищам и взрослым.

Рекомендации родителям: Совершенствуйте диалогическую речь детей. Предложите детям составить рассказы на заданную тему.   Обсудите с ребенком права и обязанности детей и взрослых в семье, какие правила ценятся и соблюдаются в вашей семье, как определяется взаимопомощь в семье.

6 декабря

ООД ОО  «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Состав числа 10. Обозначение числа 10»

Цель: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначение числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Поэзия Заучивание наизусть

С.А. Есенин «Берёза» Цель:  Совершенствовать  выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения, чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении.

Рекомендации родителям:   Продолжайте закреплять умение ребенка  составлять число 10 из единиц, записывать разные варианты (5+5 = 10); учить составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

7 декабря

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Буква Р р, звуки [р] и [р’]»

Цель:  Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [р] и[р’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе , чтении слов; познакомить детей с буквой «Р».

Поэзия А.С. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествуя…» (отрывок из романа «Евгений Онегин»). Цель: Учить детей выделять жанровые особенности стихотворения, вслушиваться в красоту и мелодику поэтического текста, чувствовать напевность произведения; побеседовать по содержанию, отметить образные выражения.

ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице»

Цель:  Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Рекомендации родителям:   Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [р] и[р’] в словах и предложениях, тренируйте умение ребенка находить нужный звук в словах, определять его место в слове, пусть ребенок сам называет слова с данным звуком с разным положением в слове. Во время совместного чтения, попросите ребенка найти и показать в тексте слова, в которых ребенок увидит букву Р. Закрепляйте умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе.

Перспективное планирование прогулки на декабрь – январь – февраль в подготовительной группе....

Перспективное планирование работы на декабрь в старшей группе

В планирование входит : темы недель, работа с родителями, наблюдения, чтение художественной литературы, комплексы утренних и корригирующей гимнастики после сна(составлены картотеки), индивидуальная ра...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...

Перспективное планирование НОД на декабрь

Перспективное планирование НОД на декабрь...

перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР

Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...

Перспективное планирование занятий на декабрь

Перспективное планирование занятий на декабрь...