Диагностика педагогического процесса по областям развития в средней группе на 2016-2017 учебный год
материал (средняя группа) по теме

Галстян Лианна Сашаевна

Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2016–2017 учебный год

Состав группы: Всего человек: 29. Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 18, девочек 11. На конец учебного года - 29 человек. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы АОУ детский сад № 13"В гостях у сказки" на 2016-2017 учебный год. Обучение проводилось по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 60% объема. 40% занимали парциальные программы «Технологии ТРИЗ» и «Знакомим детей с правилами дорожного движения» Т.Ф. Саулиной.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале и конце учебного года был проведен мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей. Выявление уровней знаний производится в баллах по следующим показаниям:

Высокий уровень – 5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Выше среднего – от 4 до 5 баллов – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки.

Средний уровень – от 3 до 4 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого

Низкий уровень – ниже 3 баллов – ребенок с помощью взрослого выполняет все параметры оценки.

 

Задачи на следующий 2017-2018 учебный год:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-углубление работы с детьми по образовательной области: развитие речи, физическому развитию.

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе...

Диагностика педагогического процесса по областям развития в средней группе на 2016-2017 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в средней группе на 2016–2017 учебный годСостав группы:Всего человек: 30. Возраст детей: от 4 до 5. На начало года мальчиков 16, девочек 1...

Диагностика педагогического процесса по областям развития в старшей группе на 2017-2018 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2017–2018 учебный год.Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразоват...

Диагностика педагогического процесса по областям развития в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2018–2019 учебный год.1. Общая характеристика группыВ подготовительной группе всего 25 человек, из ни...

Диагностика педагогического процесса по областям развития в старшей группе на 2017-2018 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в старшей группе на 2017–2018 учебный год.Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразоват...

Диагностика педагогического процесса по областям развития в подготовительной к школе группе на 2018-2019 учебный год

Отчет по диагностике педагогического процесса в подготовительной к школе группе на 2018–2019 учебный год.1. Общая характеристика группы В подготовительной группе всего 28 человек, из них 16 маль...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на 2020-2021 учебный год...