Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г.
методическая разработка на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_naumova_l.a.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 65 «Ивушка» г. Альметьевска»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны
на межаттестационный период
2013-2018 г.
г. Альметьевск, 2018 год
Дата рождения: 30.07.1985 г.
Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул. Тухватуллина д. 7
Образование: высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия» г. Уфа, квалификация – учитель начальных классов, по специальности «Педагогика и методика начального образования», КВ № 09500 выдан от 28 .06.2012 г.
Профессиональная переподготовка: АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района». По программе профессиональной переподготовке «Педагогика и психология дошкольного образования», в объеме 500 часов, Диплом № 040021520, 09.04.2015 г.
Квалификационная категория: I квалификационная категория от декабрь 30.12. 2013г., окончание срока действия 30.12. 2018 г.
Педагогический стаж: 11 лет
В данной должности: 11 лет
Должность: воспитатель
Тема: «Познавательно развитие детей дошкольного возраста»
Цель: сформировать у детей познавательные знания, умения, навыки, проявляющиеся в повседневной и учебной деятельности.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития социально- коммуникативных навыков дошкольников;
- построить взаимодействия с родителями.
Источники:
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет; медиа-информация на различных носителях;
- Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
- курсы повышения квалификации.
– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.
Ожидаемые результаты:
- Систематизировать работу по познавательному развитию детей дошкольного возраста.
2. Высокий уровень компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития познавательных способностей для каждого ребенка.
3. Высокий уровень психолого-педагогической культуры и родительской компетентности,
4. Созданы условия для сопровождения периода дошкольного возраста с учетом психологических особенностей и личностно-ориентировочного подхода:
- создана развивающая среда в кабинете педагога-психолога,
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов.
Форма работы:
- индивидуальная – через индивидуальный план;
- групповая – через участие в методических объединений педагогов-психологов города, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на региональном семинаре, на методических объединений педагогов-психологов, участие в профессиональных конкурсах.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2013 год 2014 год | 1.Изучение ФГТ дошкольного образования. 2.Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. - «От рождения до школы»; под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. - Вахрушева Л.Н. «Воспитание познавательных интересов у детей 5-7 лет». М., ТЦ «Сфера», 2012 г. | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2012- 2016 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2014-2018г. 2014 год. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ. 2.Посещение тренингов личностного роста 3. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2013-2018 г. | 1.Составление конспектов НОД с применением элементов познавательного развития. 2.Подборка дидактических игр. 3. Разработка пакета материала в электронном виде. |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2013-2018 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2013- 2018 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. 3. Выступление на семинарах, КМО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Кузнецовой Альбины Петровны на межаттестационный период 2012-2017гг. Тема самообразования: «Развитие творческого воображения детей средствами артпедагогики»
Тема самообразования: «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста средствами артпедагогики» Цель:- Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразите...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Егоровой О.В.в межаттестационный период 2017- 2021 год
План работы в межаттестационный период 2017-2021 год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Егоровой О.В. на межаттестационный период 2022-2026 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Егоровой О.В. на межаттестационный период 2022-2026 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2022-2026 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2022-2026 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Нигматзяновой А.Р. на межаттестационный период 2017-2021 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2018-2022 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2023-2027 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметзяновой А.Р. на межаттестационный период 2023-2027 гг....