Мониторинг знаний «Музыкальная Угадай-ка» для подготовительной к школе группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ковергина Галина Васильевна

Музыкальная викторина приемлема  для детей подготовительной к школе группы. Материал соответствует программным требованиям данного возраста. Три варианта ответа на каждый вопрос, дает возможность детям выбирать правильный. Работает мышление, включается логика, дети учатся анализировать. Разнообразие вопросов и ответов (три варианта) вносят в мониторинг анализа знаний детей, рассуждение, умение мыслить логически. Есть варианты смешных ответов, что вносит в процесс викторины минутки «веселья», таким образом снимается напряженность. Как правило, дети легко, без принужденности принимают участие в мониторинге с помощью «Музыкальной викторины"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина для дошкольников подготовительной к школе группы.

Автор: Ковергина Галина Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г.Уварово

 

1.На скольких «Китах» держится вся музыка?

  1.Трех

             2.Четырех.

             3. Пяти.

              4.На двух.

2.Какой характер бывает в музыке?

          1.Веселый и грустный.

          2.Большой и маленький.

          3.Шутливый и игривый.

          4.Безобидный и драчливый.

3.Назовите темпы в музыке.

           1. Быстрый и медленный.

           2.Игривый и шутливый.

           3.Трогательный и простой.

           4.Сложный и простой.

4.Чем записывается музыка?

            1.Нотами.

             2.Цифрами.

             3.Буквами.

             4.Смешариками.

5.Кто сочиняет музыку?

            1.Композитор.

            2.Поэт.

            3.Художник.

            4.Шахматист.

6.Что относится к музыкально-ритмическим движениям?

            1.Шаг подскока

             2.Ходьба.

             3.Плавание.

             4.Чтение.

7.Назовите, кто является композитором?

                1.Чайковский.

                 2.Пушкин.

                 3.Чуковский.

                 4.Агния Барто.

8.В каком слове есть нота?

                1.Дом.

                2.Садик.

                3.Молоток.

                4.Игрушка.

9.Что относится к пению?

                1.Солист.

                 2.Шахматист.

                 3.Фигурист.

                 4.Лыжник.

10.какой ключ стоит в начале нотного стана?

                  1. Скрипичный.

                   2.Дверной.

                   3.Квартирный.

                   4.Золотой ключик.

11.Назвать струнный инструмент.

                  1.Балалайка.

                  2.Барабан.

                  3.Металлофон.

                  4.Погремушка.

12.Какие звуки бывают по высоте?

                 1. Высокие и низкие.

                 2.Толстые и тонкие.

                 3.Сладкие и соленые.

                 4.Настоящие и игрушечные.

13.Назвать ударный инструмент.

                 1.Барабан.

               2.Скрипка.

               3.Арфа.

               4.Колокольчик.

14.Из чего состоит песня?

                1.Куплет и припев.

                 2.Заголовок и текст.

                 3.Объяснение и занятие.

                 4.Движение и повторение.

15.У какого русского народного инструмента три струны?

                 1.Балалайка.

                  2.Гусли.

                  3.Звоночки.

                  4.Трещотки.

16.Кого изображает музыка низкими звуками?

                   1. Медведя.

                    2.Птичку.

                    3.Бабочку.

                    4.Стрекозу.

17.Марш каких солдатиков написал П.И.Чайковский?

                    1.Деревянных.

                     2.Оловянных.

                     3.Стеклянных.

                     4.Изумрудных.

18.Под какую музыку удобно шагать?

                      1.Марш.

                       2.Полька.

                       3.Вальс.

                       4.Рок-н-ролл.

19.какой танец обычно танцуют парами?

                     1.Вальс.

                      2.Хоровод.

                      3.Танец маленьких утят.

                     4.Морской танец «Яблочко».

20.Что можно услышать?

                       1.Звук.

                       2.Солнце.

                       3.Рыбу.

                       4.Небо.

21.Какое определение подходит к колыбельной песне?

                      1.Тихая.

                      2.Громкая.

                      3.Шумная.

                      4.Веселая.

22.Что используется в танце?

                     1.Движение.

                     2.Разговор.

                     3.Рассказ.

                     4.Пение.

23.Сколтко линеечек в нотном стане?

                     1.Пять.

                     2.Три.

                     3.Шесть.

                     4. Восемь.

24.Чем занимаются на музыкальном занятии?

                    1.Поют.

                    2.Гуляют.

                    3.Сажают цветы.

                    4.Считают.

25.Что повторяется в песне?

                    1.Припев.

                    2.Куплет.

                    3.Вступление.

                    4.Окончание.

26.Назвать клавишный инструмент.

                 1. Фортепиано.

                 2.Ксилофон.

                 3.Маракасы.

                 4.Бубен.

27.Что чаще всего поют в садике?

                  1.Песни.

                  2. Арию.

                  3.Романсы.

                 4.Колыбельную.

28.Как должны вести себя слушатели?

                1. Тихо.

                2.Громко.

                3.Кричать.

                4.Мешать другим.

29.Как называется выступление  на праздниках?

                   1.Концерт.

                   2.Чтение.

                   3.Репетиция.

                   4.Отдых.

30.На каком занятии чаще всего звучит музыка?

                  1. Музыкальном.

                  2.Развитие речи.

                  3.Математика.

                  4.Физкультурном.



Предварительный просмотр:

Мониторинг знаний «Музыкальная Угадай-ка»для подготовительной к школе группы

Автор: Ковергина Галина Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г.Уварово

 

1.На скольких «Китах» держится вся музыка?

  1.Трех

             2.Четырех.

             3. Пяти.

              4.На двух.

2.Какой характер бывает в музыке?

          1.Веселый и грустный.

          2.Большой и маленький.

          3.Шутливый и игривый.

          4.Безобидный и драчливый.

3.Назовите темпы в музыке.

           1. Быстрый и медленный.

           2.Игривый и шутливый.

           3.Трогательный и простой.

           4.Сложный и простой.

4.Чем записывается музыка?

            1.Нотами.

             2.Цифрами.

             3.Буквами.

             4.Смешариками.

5.Кто сочиняет музыку?

            1.Композитор.

            2.Поэт.

            3.Художник.

            4.Шахматист.

6.Что относится к музыкально-ритмическим движениям?

            1.Шаг подскока

             2.Ходьба.

             3.Плавание.

             4.Чтение.

7.Назовите, кто является композитором?

                1.Чайковский.

                 2.Пушкин.

                 3.Чуковский.

                 4.Агния Барто.

8.В каком слове есть нота?

                1.Дом.

                2.Садик.

                3.Молоток.

                4.Игрушка.

9.Что относится к пению?

                1.Солист.

                 2.Шахматист.

                 3.Фигурист.

                 4.Лыжник.

10.какой ключ стоит в начале нотного стана?

                  1. Скрипичный.

                   2.Дверной.

                   3.Квартирный.

                   4.Золотой ключик.

11.Назвать струнный инструмент.

                  1.Балалайка.

                  2.Барабан.

                  3.Металлофон.

                  4.Погремушка.

12.Какие звуки бывают по высоте?

                 1. Высокие и низкие.

                 2.Толстые и тонкие.

                 3.Сладкие и соленые.

                 4.Настоящие и игрушечные.

13.Назвать ударный инструмент.

                 1.Барабан.

               2.Скрипка.

               3.Арфа.

               4.Колокольчик.

14.Из чего состоит песня?

                1.Куплет и припев.

                 2.Заголовок и текст.

                 3.Объяснение и занятие.

                 4.Движение и повторение.

15.У какого русского народного инструмента три струны?

                 1.Балалайка.

                  2.Гусли.

                  3.Звоночки.

                  4.Трещотки.

16.Кого изображает музыка низкими звуками?

                   1. Медведя.

                    2.Птичку.

                    3.Бабочку.

                    4.Стрекозу.

17.Марш каких солдатиков написал П.И.Чайковский?

                    1.Деревянных.

                     2.Оловянных.

                     3.Стеклянных.

                     4.Изумрудных.

18.Под какую музыку удобно шагать?

                      1.Марш.

                       2.Полька.

                       3.Вальс.

                       4.Рок-н-ролл.

19.какой танец обычно танцуют парами?

                     1.Вальс.

                      2.Хоровод.

                      3.Танец маленьких утят.

                     4.Морской танец «Яблочко».

20.Что можно услышать?

                       1.Звук.

                       2.Солнце.

                       3.Рыбу.

                       4.Небо.

21.Какое определение подходит к колыбельной песне?

                      1.Тихая.

                      2.Громкая.

                      3.Шумная.

                      4.Веселая.

22.Что используется в танце?

                     1.Движение.

                     2.Разговор.

                     3.Рассказ.

                     4.Пение.

23.Сколтко линеечек в нотном стане?

                     1.Пять.

                     2.Три.

                     3.Шесть.

                     4. Восемь.

24.Чем занимаются на музыкальном занятии?

                    1.Поют.

                    2.Гуляют.

                    3.Сажают цветы.

                    4.Считают.

25.Что повторяется в песне?

                    1.Припев.

                    2.Куплет.

                    3.Вступление.

                    4.Окончание.

26.Назвать клавишный инструмент.

                 1. Фортепиано.

                 2.Ксилофон.

                 3.Маракасы.

                 4.Бубен.

27.Что чаще всего поют в садике?

                  1.Песни.

                  2. Арию.

                  3.Романсы.

                 4.Колыбельную.

28.Как должны вести себя слушатели?

                1. Тихо.

                2.Громко.

                3.Кричать.

                4.Мешать другим.

29.Как называется выступление  на праздниках?

                   1.Концерт.

                   2.Чтение.

                   3.Репетиция.

                   4.Отдых.

30.На каком занятии чаще всего звучит музыка?

                  1. Музыкальном.

                  2.Развитие речи.

                  3.Математика.

                  4.Физкультурном.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» с детьми старших и подготовительных к школе групп ко Дню матери

Мама - самый любимый человек на свете для каждого ребенка.Организуемое совместное развлечение позволит лишний раз убедиться в том, что родители - наши партнеры и помощники....

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

"Угадай-ка!" - математическая викторина для детей подготовительной к школе группы

В конспекте представлены увлекательные задания по математике для детей подготовительной группы....

Сценарий семейной игры "Угадай мелодию" для подготовительной к школе группы

Сценарий семейной игры "Угадай мелодию" для подготовительной к школе группы...

Викторина «Угадай-ка!» в подготовительной к школе группе

Активизация деятельности дошкольных центров по развитию творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка, формирование коммуникативных навыков....

Аналитическая справка по результатам мониторинга физического развития детей старших и подготовительных к школе групп.

Аналитическая справкапо результатам  мониторинга  физического развития детейстарших и подготовительных к школе групп.  Цели:- выявление   уровня     физической подготовле...