четверг
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Цоль Марина Викторовна

Д

Е

Н

Ь

 

 

Н

Е

Д

Е

Л

И

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

                                                         Групповая, подгрупповая

                                  

Индивидуальная работа                       

 Утро: прием  детей, утренняя гимнастика. подготовка к завтраку, завтрак

Викторина «Узнай сказку»

 Цель: Развивать интерес у детей к устному народному творчеству. Раскрыть некоторые  особенности работы со сказкой, а именно посредством сказочного материала. Закрепить знания детей  о сезонных явлениях и изменениях в природе.

 

 

                                                                                                                                                                  

 

Алена Г, Ева З, Наташа В,

Разучить пальчиковую гимнастику «Кошка и мышка».

Цель:  Развивать мелкую моторику рук, развития речи

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

9.00 –9.20

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

9.40 –10.00

Речевое  развитие

Тема: Перессказ рассказа Н.Калининой  «Про снежный колобок»

Виды деятельности:   Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: Учить детей передавать литературный текст, связно, последовательно, выразительно.

 

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Отметить состояние погоды: Наблюдение за окружающим: Рассказать детям, что зимой водоемы покрываются льдом. Закрепит умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием водоемов: зимой холодно – вода превращается в лед.

П/ и «Заморожу», «Снежинки и ветер».

Цель: Развивать координацию речи с движениями.

Повторить правила поведения на прогулке.

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: Развивать координацию движений.

Саша И., Поля В., Назар Я.,

Прыжки на одной ноге.

Цель: Воспитывать чувства равновесия.

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

 Кукольный театр: «Как Снеговик солнце искал.

Цель: Доставить детям радость. Развивать творческую индивидуальность детей.

Воспитание культурно- гигиенических навыков

Есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник

Комплекс упражнений. Гимнастика в постели. «Потягивание»

 

Знакомство с меню полдника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon четверг39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Д

Е

Н

Ь

Н

Е

Д

Е

Л

И

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

                                                         Групповая, подгрупповая

                                   

Индивидуальная работа                        

 Утро: прием  детей, утренняя гимнастика. подготовка к завтраку, завтрак

Викторина «Узнай сказку»

 Цель: Развивать интерес у детей к устному народному творчеству. Раскрыть некоторые  особенности работы со сказкой, а именно посредством сказочного материала. Закрепить знания детей  о сезонных явлениях и изменениях в природе.

                                                                                                                                                                   

Алена Г, Ева З, Наташа В,

Разучить пальчиковую гимнастику «Кошка и мышка».

Цель:  Развивать мелкую моторику рук, развития речи

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 –9.20

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

9.40 –10.00

Речевое  развитие

Тема: Перессказ рассказа Н.Калининой  «Про снежный колобок»

Виды деятельности:   Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цель: Учить детей передавать литературный текст, связно, последовательно, выразительно.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и.

Отметить состояние погоды: Наблюдение за окружающим: Рассказать детям, что зимой водоемы покрываются льдом. Закрепит умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием водоемов: зимой холодно – вода превращается в лед.

П/ и «Заморожу», «Снежинки и ветер».

Цель: Развивать координацию речи с движениями.

Повторить правила поведения на прогулке.

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: Развивать координацию движений.

Саша И., Поля В., Назар Я.,

Прыжки на одной ноге.

Цель: Воспитывать чувства равновесия.

Подготовка к обеду. Обед. Сон.

 Кукольный театр: «Как Снеговик солнце искал.

Цель: Доставить детям радость. Развивать творческую индивидуальность детей.

Воспитание культурно- гигиенических навыков

Есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить

Подъем. Гимнастика после сна. Полдник

Комплекс упражнений. Гимнастика в постели. «Потягивание»

Знакомство с меню полдника.

Прогулка по плану I  половины дня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Веселое путешествие в "четверг"

конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...

Творческий проект «Великий Четверг». «Страстная Пятница». «Светлая Пасха»

Творческий проект. "Великий Четверг". "Страстная Пятница"."Светлая Пасха"Цель проекта: Развивать коммуникативные и информационные компетенции. Развивать интерес к обычаям и традициям русского народа, ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Клуб "Родительский четверг"

Формирование готовности родителей детей дошкольного возраста к эффективному взаимодействию с педагогами, создание команды единомышленников....

Календарно-тематическое планирование на четверг

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...

Детям о четвертом дне масленицы(четверг,разгул,перелом,широкий четверг)

Четвертый день масленичной недели, четверг, называется «Разгуляй» (другие названия: Разгуляй, Широкий разгул, Перелом, Широкий четверг, Разгульный четверток). В этот праздничный день Масле...