Конспект занятия в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Жиманова Марина Николаевна

Конспект занятия в младшей группе .Тема: «Снег идёт»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sneg_idet.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Снег идёт»

Цель: знакомство с новым материалом – ватой, обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формировать умение ритмично выполнять движения под музыку, учить детей делать простые выводы.

Ход занятия.

Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.

Воспитатель: Ребята, скажите, что я принесла?

Дети: ведёрко.

Воспитатель: Как вы думаете, что у меня в ведёрке?

Дети: Снег.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: Белый.

Воспитатель: Потрогайте снег. Какой он?

Дети: Холодный.

Воспитатель: Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

 Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?

Дети: Да.

Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.

Дети: (Кружатся под музыку)

Воспитатель: а мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (

Воспитатель: Читает стихотворение, а дети выполняют движения согласно тексту.

«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки)

Как под горкой - снег, снег, (приседают)

И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки)

И под ёлкой - снег, снег, (приседают)

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).

Тише, тише. Не шуметь! (прикладывают палец к губам).

-А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки?

Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.)

Воспитатель: Какого цвета краску мы возьмём?

Дети: Белого, как снег. (дети садятся за столы, берут в руки кисточку и сначала сухой кисточкой показывают, как можно нарисовать снежинки

(приложить-убрать), затем набирают на кончик кисточки краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает (на своем листе бумаги показывает ребенку, как рисовать), подсказывает, как правильно работать с кисточкой.)

Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.

А, давайте посмотрим в нашем ведерке снег, что с ним случилось? (он растаял).

Вывод: в группе тепло вот снег и растаял, превратился в воду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...