Развлечение на тему: "Путешествие."
материал

Ялдаева Рина Рифовна
Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Автор: Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик
По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий: 
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса:"Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий: 
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше. 
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

 

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Автор: Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик
По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий: 
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса:"Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий: 
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше. 
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

 

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Автор: Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик
По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий: 
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса:"Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий: 
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше. 
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_yaselnoy_gruppe_na_temu.docx32.89 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Автор: Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик
По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий: 
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса:"Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий: 
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше. 
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ТЕМУ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙ-КА"

Формировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания,  как составной части сохранения и укрепления здоровья....

Развлечение на тему:"Путешествие в страну дорожных знаков"

Без дорожных знаков,светофоров и правил трудно пешеходам и машинам,поэтому программным содержанием является закрепление правил дорожного движения....

Развлечение на тему "Путешествие в страну сказок".

Главная цель развлечения - это формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения воспитанникам....

Конспект вечера развлечения на тему:"Путешествие в страну Здоровья"

Данный конспект направлен на формирование у детей представление о том, что здоровье зависит от личной гигиены, от правильного питания, от двигательной активности. Помочь детям понять необходимость бер...

Развлечения на тему : "Путешествия по сказкам А.С.Пушкина"

Уточнение знаний у детей о сказках А.С. Пушкина...