РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ТЕМУ : «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ДЕТСТВА» НА НЕДЕЛИ «ПСИХОЛОГИИ»ПО ПРОБЛЕМЕ: »ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) по теме

Зайцева Тамара Александровна

закрепление знаний у детей по худ. литературе , по окружающиму миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

   ПРОВЕДЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА

   И  ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР                                                                                                                                        

                   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

    НЕТРАДИЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

               ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1 ПОДЪЕМ ДЕТЕЙ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ

2 ГИМНАСТИКА ЛЕЖА В ПОСТЕЛИ И ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА

3 ХОЖДЕНИЕ ПО КОРРЕГИРУЮЩИМ ДОРОЖКАМ

4 МАССАЖ РУК И НОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ

5 ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

МАТЕРИАЛ: АУДИОЗАПИСЬ « ШУМ ЛЕСА И ГОЛОСА ПТИЦ», ДОРОЖКИ ЗДОРОВЬЯ НА РАЗЛИЧНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ, МАССАЖЕРЫ

                       ХОД   ПРОВЕДЕНИЯ

Звучит музыка .дети постепенно просыпаются, читается  потешка

                             Вот проснулись, потянулись

                              С боку на бок повернулись,

                              Потягушечки, потягушечки.

В спокойном ритме дети выполняют валеоллогические движения. Воспитатель называет части тела дети выполняют движения

                               Ручками похлопали

                               Растираем мы ладошки

                               А теперь ладошкой

                               Постучим по ручкам

                                        А потом, а потом

                                         Грудку мы себе побъем

                                         Хлоп- хлоп тут и там

                                          И немножко по бокам.

                                Хлопают ладошки

                                  Нас уже по ножкам

Шаг с кроватки, два мы встали

( дети возле кроватки и делают массаж лица)

                     

                             

                                       

                                            МАССАЖ ЛИЦА

               

     Носик, носик

     (провести кулачком по крыльям носа-4 раза)

     Где ты носик?

     Лобик, лобик!

      Где ты лобик?

      (всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам -4 раза)

      Щечка, щечка!

       Где ты щечка?

       (пальцами погладить щеки сверху вниз -4 раза)

      Будет чистенькая дочка,

      (погладить ладонями шею)

       Будет чистенький сынок

        ( растереть ладошками уши)

        И котенок малышок!

После этого дети проходят по коррегирующим дорожкам здоровья со словами:

                       Раз-два-три, раз- два- три

                        По дорожкам мы пошли.

                         Мы такие бодрые, смелые, умелые

                          Друг за другом мы идем

                           И к здоровью мы придем!!!

( дорожки используются разного вида: камушки, массажеры с шипами, коврики с пуговицами, коврики с вшитами узкими палочками, коврики набитые горохом и др.)

Затем дети берут массажеры : девочки для рук и спины, мальчики для ног, затем обмениваются.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ НОГ

Прокатывание ступнями , затем ставят вертикально палочку стараясь обхватить ступней ног)

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СПИНЫ

Парами покатывание массажерами, пощипывание, поглаживание

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯУКРЕПЛЕНИЯ СИЛЫ РУК-использование различных мячей с шипами.Резиновых колец, губки для сжимания и разжимания на вытянутую руку

Затем дети одеваются и приступают к водным процедурам

-умывание лица и рук прохладной водой до локтей; чистка зубов; полоскание горла


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение с детьми разновозрастной группы "Волшебные пальчики" в рамках Недели Психологии

Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действиями пальцев. Формировать сенсорные способности, развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику с помощью пал...

Социально-коммуникативное развитие «Здоровье» Конспект НОД на тему: «Путешествие в волшебную страну»

Задачи:- Воспитывать культуру общения и поведения.- Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни.- Уточнять и закреплять понятие «овощи», «фрукты», «витамины», объяснить пользу упот...

«Программа логопедического сопровождения и поддержки семьи на пути решения проблемы формирования первоначальных речевых навыков у дошкольников с первым уровнем речевого развития»

Проблема логопедического сопровождения и поддержки семьи дошкольника с первым уровнем речевого развития представляется мне весьма актуальной на сегодняшний день. В первую очередь, это связано с увелич...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"

развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога на тему «Путешествие в волшебную Страну звуков» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительный возраст)

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекции речевых нарушений у детей с ТНР имеет огромное значение. Данное занятие направлено на создание условий для разностороннего развития дет...

интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда тема: «Путешествие в волшебную страну»

конспект итогового занятия по развитию речи детей подготовительной к школе группы...