Мастер-класс «Театр из воздушных шаров»
методическая разработка на тему

Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления кукол для участия всех детей группы. Я предлагаю свой любимый, очень быстрый способ создания театра из воздушных шаров. Многие шары продаются с уже готовыми рисунками, а доделать некоторые характерные детали из бросового материала, не составляет большого труда. Дети с удовольствием, активно сами мастерят будущих героев спектакля. Шары, скотч, клей, цветная бумага, ленты - вот и готова команда кукол для яркого красочного представления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Театр из воздушных шаров»

Выполнила: воспитатель 1 кв.категории Труфман К. Б.

Ход:

(Звучит сказочная музыка).

Я Фея Рукоделия,

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья, огня!

Как начну я колдовать,

Всех заставлю вышивать,

Шить, вязать, лепить из глины,

Из лозы плести корзины,

Мыло и сироп варить,

Чудных кукол мастерить!

У нас в зале много замечательных, талантливых, творческих людей и я предлагаю вам проявить свои творческие способности стать артистами.

Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать, быстро руку поднимай-ка, сказка к нам придет опять! (Кто отгадает загадку, тот выходит и я даю слова)

1. Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

4. Посмотрите, по дорожке ходят маленькие ножки. На голове гребешок. Кто же это? (Петушок).

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистая-краса! Как зовут ее? (Лиса).

6. Зимой спит, - летом ульи ворошит. (Медведь).

Внимание, внимание,

Извещаем всех заранее!

Пора отправляться в страну Театралию,

Где состоится представление,

Всем на удивление!

Театральная мини-постановка сказки «Теремок»

Есть у меня необычные герои, только они говорить не могут, их нужно озвучить, каждого героя своим голосом.

Фея: Вот стоит наш Теремок,

Как красив он и высок!

Как дорогу перейдешь – в Теремочек попадешь,

Новоселье ждет зверят, в Терем все они спешат.

Мимо мышка пробегала.

Мышка. Познакомьтесь Мышка, я,

Брожу по лесу ,

Ищу себе домишко.

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея: А вот и лягушка прискакала.

Лягушка. Ква-ква квакушка я, друзья,

Звать Лягушкою меня!

По кочкам быстро я скачу,

Друзей себе найти хочу.

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея: По дорожке, угадай-ка,

Кто бежит к нам?

Увидал он Теремок,

И на месте скок-поскок!

Зайка. Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея:Хорошо им в Теремочке!

Так идут,бегут денечки…

По лесу Лиса гуляла,

Теремочек увидала…

Лиса. Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея: Про слыхал про то Медведь,

Пошёл терем поглядеть…

Идёт лесом, ковыляет,

Увидал он Теремок –

Стукнул по стене разок…

Медведь. Бурый я Лесной Медведь!

Люблю громко я реветь!

Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея: Вышел в поле Петушок погулять,

Сладких зерен поискать.

видит чудо-теремок.

Петушок. Что за терем-теремок?

Кто его построить мог,

Ай да Терем, как хорош!

Кто живет в нем? Не поймешь!

Буду жить в нем и работать.

Фея: Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Подведение итогов. Рефлексия.

Таким образом очевидно, что театральная деятельность учит детей быть творческими личностями, общительными, коммуникативными, дружелюбными, интеллектуальными, умными, талантливыми, музыкальными, терпеливыми, инициативными, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ТЕРЕМОК». Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров

Дошкольный возраст, период, когда все дети ещё верят и любят сказку. Многие взрослые жалуются на сложность приобретения или изготовления кукол для участия всех детей группы. Я предлагаю свой...

Мастер-класс. Техника нетрадиционного рисования воздушными красками.

Нетрадиционное рисование воздушными красками. Цель: Развитие детского творчества по средствам нетрадиционной техники рисования.Задачи:1. Расширить представления у детей о многообразии нетрадицион...

Новые виды театра Мастер-класс "Кукольный театр из пластиковых ложек своими руками"

Актуальность моего мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педаго...

Мастер-класс "Путешествие в страну воздушных шаров"

Повышение профессионального мастерства педагога на основе внедрения   современных педагогических технологий....

Мастер-класс настольного театра в развитие детей" (плоский пальчиковый театр)

Пальчиковый плоскостной театр, его использование в развитие дошкольников....

Мастер-класс "Магнитик "Снеговик" из пенопластовых шаров"

На Новый год принято дарить подарки. А вы уже выбрали, что подарить на Новый год родным и близким? Если вы еще не решили, то самым оригинальным подарком к Новому году является сувенир, выполненный сво...