Главные вкладки

    Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников
    консультация на тему

    Светлана Александровна Иванова

    Презентация "Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Консультация для воспитателей2.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Прогулка как метод развития двигательной активности дошкольников Подготовила: Иванова С. А. Воспитатель МБДОУ Детский сад №53 «Звоночек» г . Керчь 2018г

    Слайд 2

    Актуальность: За время пребывания в детском саду дети проходят большой путь в развитии движений. Именно в дошкольном возрасте формируются двигательные навыки, закладываются основы для их дальнейшего совершенствования, прививается интерес и любовь к физкультуре . Планирование работы по развитию движений на прогулке способствует закреплению, совершенствованию игр и физических упражнений, повышает двигательную активность детей.

    Слайд 4

    Цель прогулки У довлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении С формировать навыки в разных видах движений С пособствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка С тимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность С оздать оптимальные условия для разностороннего развития детей

    Слайд 8

    Длительность организованной двигательной деятельности составляет 30-35 минут. Подвижную игру воспитатель может проводить со всей группой и повторять её 3-5 раз. В течение месяца может быть проведено 15-20 подвижных игр (включая игры эстафеты), при этом разучено 3-4 новые игры. Общая длительность игры составляет 10-12 минут.

    Слайд 10

    С целью совершенствования движений и закрепления игровых умений и навыков целесообразно новый материал, предлагаемый на физкультурных занятиях увязывать с играми и упражнениями на прогулках. Важно позаботиться также о соответствии игр временам года.

    Слайд 12

    Содержание игр и физических упражнений на прогулке должно предусматривать : использование упражнений преимущественно динамического характера, направленных на развитие различных групп мышц, упражнений требующих координации движений; соответствие игр и упражнений сезону года, погодным условиям; применение разных способов организации дошкольников; рациональное использование оборудования и инвентаря, предметов окружающей среды; создание благоприятных условий для положительных эмоциональных и морально-волевых проявлений детей; активизацию детской самостоятельности; стимулирование индивидуальных возможностей каждого ребёнка .

    Слайд 13

    Вывод В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

    Слайд 14

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    прогулка-как метод развития двигательной активности детей

    Консультация для воспитателей об использование прогулки в целях повышения ДА детей дошкольного возраста...

    Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

    Маленький ребенок – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. Первые представления о мире, его вещах и явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещ...

    Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников

    «Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников»Двигательная активность (ДА) – это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего ра...

    Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии

    Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии...

    семинар - практикум для дошкольников "Развитие двигательной активности дошкольников

    Семинар – практикум для воспитателей«Развитие двигательной активности дошкольников»...

    Музыкально – ритмическая деятельность в детском саду как метод организации двигательной активности дошкольников.

    Музыкально – ритмическая деятельность в детском саду как метод организации двигательной активности дошкольников....