Выступление на семинаре - практикуме Тема: " Написание информационных писем и писем благодарностей"
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Иванова Валентина Семеновна

Выступление на семинаре - практикуме

Тема: " Написание информационных писем

и писем благодарностей"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informats_pismo-_2.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении

"Детский сад общеразвивающего вида № 58"  НМР  РТ

Выступление на семинаре - практикуме

Тема: " Написание информационных писем

и писем благодарностей"

Составила:

воспитатель

Иванова В.С.

высшая квали-

фикационная

категория

сентябрь  2018г.

Татарстан

г. Нижнекамск  

Написание информационных писем и писем благодарностей

Руководители детских садов экономически развитых стран Европы, Азии и Америки как менеджеры образовательных услуг знают, насколько важно создание имиджа открытости и социальной ориентированности, уважения к родителям.

"Письма для родителей" - одна из форм взаимодействия с родителями дошкольников в соответствии с образовательной программой.

"Воспитание не только должно развивать разум человека, оно должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой"                                            Э. Хаббард

Письма для родителей - это одна из форм работы с родителями. Они содействуют сближению между семьями и коллективом группы. Вовлекает семьи в жизнь группы, что является одной из приоритетных задач  программы. Идет учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, понимание того, что он должен знать и уметь в этом возрасте.

Письма бывают разных видов. Они способствуют поиску решений для эффективного и всестороннего сотрудничества.

Письма можно разделить на:

- информационные;

- благодарственные;

Вот примерный текст информационного письма:

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Мы начинаем изучать тему: "Дикие животные. Как животные готовятся к зиме"

Как всегда, мы будем очень рады вашей помощи. Мы предлагаем вам дома с детьми:

- прочитать книги на заданную тему;

- посмотреть передачи;

- расскажите о животных нашего края;

- помогите нарисовать рисунки;

- рассмотрите иллюстрации, фотографии;

- создайте альбом на заданную тему.

Занимайтесь и удивляйтесь вместе с ребенком.

Спасибо за помощь.

Вот примерный текст благодарственного письма.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Мы благодарны вам за творческий подход и вашу поддержку для освоения нами темы "Дикие животные. Как животные готовятся к зиме".

Без вашей помощи наши знания не были бы настолько полными. Спасибо за:

- принесенные в группу книги о диких животных;

- создание вами альбома с изображением диких животных;

- пополнение видиотеки группы;

- предоставление наглядного материала для изучения темы.

Мы надеемся на наше сотрудничество. Дети гордятся вами и стремятся быть похожими на вас.

 Необходимо  благодарить родителей за выбор, который они сделали в пользу вашего детского сада.  Обращение к родителям может быть разнообразным     например:

Дорогие родители!

Наш детский сад благодарит вас за то, что вы выбрали именно нас для получения опыта общения в коллективе и первого образования вашего малыша.

Пожалуйста, найдите время для того, чтобы рассказать воспитателям о ваших пожеланиях относительно воспитания и развития вашего ребенка, а также для того, чтобы узнать о некоторых правилах и традициях, принятых в нашем детском саду. Вы можете заранее познакомиться с группой, детьми и их родителями, если сообщите о дне своего визита.

Мы будем рады, если вы найдете время посещать группу вместе с вашим ребенком, для того чтобы играть и заниматься с ним и другими детьми.

Услуги нашего детского сада включают:

- образовательные программы в группах полного дня (10,5 часов);

- образовательные программы в группах кратковременного пребывания (4 часа в день);

- развитие творческих способностей в изостудии и хореографическом классе;

- обучение английскому языку;

- обучению плаванию;

- оздоровительные процедуры;

- посещение театров и выставок;

- выезды на природу.

Мы гордимся тем, что 90% выпускников нашего детского сада уверенно поступают в лучшие школы города и учатся там, 75% детей активно занимаются в творческих коллективах. В детском саду дети живут активной, полной интересными событиями жизнью.

Образовательные услуги детского сада соответствуют российским государственным и международным стандартам, что подтверждено сертификатами.

Пожалуйста, запомните (запишите) контактные телефоны, по которым вы можете получить более полную информацию о педагогах и услугах детского сада, а также сообщить нам о своём визите в группу.

С уважением

заведующая

Или вот такая благодарность.

Уважаемые родители!

Центр предшкольной подготовки детей "Веснушка" благодарит вас за то, что вы выбрали именно нас.

Пожалуйста, найдите время для того, чтобы рассказать педагогам о вашем ребенке, о его учебном опыте (как он относится к учению, как общается со сверстниками и взрослыми, что знает, умеет), о ваших пожеланиях относительно дальнейшего обучения и развития, а также для того, чтобы узнать о программе предшкольной подготовки и некоторых правилах, принятых в нашем Центре.

Вы можете заранее познакомиться с условиями Центра предшкольной  подготовки и другими детьми, если заведомо сообщите нам о дне своего визита.

Мы будем рады, если вы найдете время посещать Центр вместе с вашим ребенком, для того чтобы заниматься с ним и другими детьми.

Услуги нашего Центра включают:

- обучающие образовательные программы, рассчитанные на 4 часа в день в течение 9 месяцев;

- детские праздники и развлечения;

- выезды на природу в рамках образовательной программы.

 Мы гордимся тем, что выпускники нашего Центра уверенно проходят тестирование и учатся в лучших школах города.

Образовательные услуги Центра предшкольной подготовки ориентированы на российские государственные и международные стандарты дошкольного образования, воспитатели проходят специальную подготовку.

Пожалуйста, запомните (запишите) имена и контактные телефоны, по которым вы можете получить более полную информацию о педагогах и услугах Центра, а также сообщить нам о своем визите.

С уважением

заведующая

Подобные письма пока еще не стали традицией наших детских садов. Но ситуация автономности образовательных организаций и нацеленность их работы на полное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования, по - видимому , в недалеком будущем подтолкнет к активному использованию подобных писем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

выступление на семинаре ДОУ по теме: Информационная безопасность детей

представлен текст выступления по теме с соответствующими слайдами, которые демонстрировались в ходе выступления...

Выступление на семинаре "Наглядно - информационные формы взаимодействия с родителями". 2013 г.

Выступление на семинаре "Наглядно - информационные формы взаимодействия с родителями"....

Выступление из опыта работы «Применение информационно – коммуникативных технологий в воспитательно – образовательном процессе

Выступление из опыта работы«Применение информационно – коммуникативных технологий в воспитательно – образовательном процессе СП «детский сад»Капустиной В.Р.,  воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образова...

Материал для выступления на Круглом столе « Применение информационно- коммуникационных технологий в воспитательно- образовательном процессе с детьми дошкольного возраста», для воспитателей Тема: «Мультимедийная презентация - одна из форм ИКТ в работе с д

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опрных образов, наполненных исчерпывающей структурирующей информацией в алгоритмическом порядке. В э...

Выступление на педагогическом часе «Использование информационных тех-нологий в работе с детьми с ограничен-ными возможностями»

Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви...

Выступление на педагогическом часе «Использование информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями»

Одним из важнейших направле­ний коррекционно-развивающей ра­боты является формирова­ние представлений об окружающем мире. Их недостатки у детей с нару­шениями интеллектуального разви...

Семинар-практикум для родителей «Мы писали, мы писали, или как избежать появления ошибок»

Конспект семинара-практикума для родителей по профилактике оптической дисграфии «Мы писали, мы писали, или как избежать появления ошибок»...