Праздник "Осень волшебница"
материал (младшая группа) по теме

Найдюшкина Анна Николаевна

Полный рабочий материал по проведению осеннего развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник осени.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"

Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.


Ход праздника

Дети входят в зал.

Ведущий: Вот художник , так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года – осенью зовётся!

1ребёнок: Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

2 ребёнок: Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Дети поют песню «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И.

Михайлова):

1. Осень, осень наступила,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев:

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Припев.

3 ребёнок: Здесь на празднике весёлом

Мы друзей встречаем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

Ведущий:

Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Может быть с делами замешкалась немного,

Давайте танцем осень позовём!


Танец- полька.

Звучит музыка, входит Осень.

Осень: Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно вы горошины.

Такие все нарядные

Глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий:

Спасибо, Осень, что сейчас

Ты вместе с нами,

Тебя мы, Осень,

Славим песнями, стихами!

4 ребёнок: Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

5 ребёнок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда листок? Постой!



6 ребёнок: Осень, осень в сад пришла

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

7 ребёнок: Мы свой садик уберём

И листочки соберём.

8 ребёнок: Каждый листик золотой

Маленькое солнышко.

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

9 ребёнок: Листья золотые падают , летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Ведущий: Славно осенью в саду:

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Осень: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

«Танец осенних листочков»

  1. Листочки, листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.

  1. И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет.


Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень: под фонограмму: («Цветной дождик»)

Как подует ветерок, улетай скорей листок, (дети бегут, садятся на стульчики).

Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года? – спросим

Нам ответят это?....

Дети: Осень!

Осень: Листья в воздухе кружиться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто ….

Дети: листопад.

Осень: Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: зонт


Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой  дождь?»

Вед: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ведущий: Давайте, ребятки, споем для осени песню «Капельки»

Капельки

Дождик льет на улице –

Мне нельзя гулять,

И решил я капельки

На стекле считать.

Припев:

Капельки, капельки,

Три, четыре, пять…

Капельки, капельки,

Мне не сосчитать!

Я открыл окошко

И протер стекло,

Но опять их много

Новых натекло.

Припев:

Капельки, капельки,

Три, четыре, пять…

Капельки, капельки,

Я устал считать!


10 ребёнок: Пожелтел зелёный сад,

Листья кружатся, летят.

11ребёнок: Дождик часто моросит ,

Нам гулять он не велит.

12 ребёнок: В листья красные одетый

Улыбается пенёк.

Простоял сухой всё лето ,

А теперь насквозь промок.

13 ребёнок: Под кустом свернулся ёжик

Мокрый и колючий.

И косит над лесом дождик

Разгоняя тучи.

14 ребёнок: Дождь осенний льёт и льёт,

Погулять нам не даёт.

15 ребёнок: Дождик, дождик, кап, да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

Приходил бы лучше к нам:

Папам – сыро, мамам – грязно,

Нам с тобою - распрекрасно!

Осень: В моём лесу, ребятки, выросли опятки. А вы какие грибы знаете?

Давайте поиграем в игру «Собери грибы». Собрать грибы в корзину, кто больше.

16 ребёнок: Летят , летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

сырой туман ползёт.

У погрустневших сосен

И огненных рябин

Идёт и сеет осень

Душистые грибы.

Исполняется песня «Как растут грибы»

  1. Дождь грибной весь день с лукошком,

По лесным бродил дорожкам.

В башмаках и босиком

Бегал он, ходил шажком.

  1. Где прошли босые пятки –

Мигом выросли опятки.

Где коснулся каблучок –

Встал грибок боровичок.

17ребёнок: Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Фартук розовый – осинке,

Бусы красные рябинке,

Зонтик жёлтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Вед: До чего же хороши!

Осень: Угощайтесь, малыши!

Вед: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень:

Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети: До свидания!!!

Ведущий

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.


Сценарий осеннего праздника

 во второй младшей группе

«Волшебница осень».

        Подготовила: воспитатель Найдюшкина А. Н.

с. Спасское,2018 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе "Волшебница вода и её свойства"

Экспериментальная деятельность на занятия по экологическому воспитанию. Результатом экспериментирования предполагается определение свойств воды , имеющих способность меняться в зависимости от окружаю...

недедя "Волшебница вода"

в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...

недедя "Волшебница вода"

в настоящее время проблема загрязнения водных обектов (рек, озер, морей, грунтовых вод и т.д.) является наиболее актуальной, т.к. свем известно выражение "Вода -это жизнь" Без воды человек не может пр...

Занятие спортивног кружка " Волшебница Гимнастика"

В занятии представлены упражнения с мячом, обручами и гимнастическими лентами....

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой «Волшебница бумага» (старшая группа)

Цель:         Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из б...

«Волшебница-вода». Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Волшебница-вода» (средняя группа) Подготовила: Синельник К.В.

Программное содержание:Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая, течет, не имеет формы, прозрачная, без запаха и цвета, растворитель.)Задачи:Образовател...