Главные вкладки

    Протокол родительского собрания впервой группе раннего возраста
    статья (младшая группа) на тему

    Файзуллина Айгуль Вагизовна

    Протокол родительского собрания на тему "Адаптация детей к условиям ДОУ" в первой группе раннего возраста 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_1_v_yas.gr_09.09.18.docx21.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Протокол № 1 от 09.10.18г.

    На тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду» 

    Присутствовали: 9 чел.

    Отсутствовали:  5 чел. 

    Повестка дня:

    1. Выступление воспитателя Файзуллиной А.В на тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду».
    2. Выступление воспитателя Туктаровой И.Р. – ознакомление с памяткой для родителей по адаптации ребенка к детскому саду.
    3. 3.Выступление медсестры на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней».
    4. Выступление воспитателя Файзуллиной А.В. – выборы родительского комитета, ознакомление родителей с режимом дня, сеткой занятий, пропускным режимом в ДОУ, с порядком оплаты родительской платы за присмотр и уход в ДОУ.
    5. Разное

    По первому вопросу слушали воспитателя А.В.Файзуллину.  В начале собрания воспитатель провела игру «Волшебный мячик», в ходе которой все  родители познакомились друг с другом, создалась спокойная непринужденная атмосфера для дальнейшего общения. В своем докладе об адаптации детей к режиму в детском саду воспитатель обратила внимание родителей на то, что адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением. Так же она охарактеризовала три типа, или степени адаптации: 1 степень – поначалу ребенок капризничает, плачет. Обычно через 2 – 3 недели он будет оставаться в детском саду без проблем.

    Сдвиги нормализуются в течении 10-15 дней.      

    2 степень – слезы, крики, странное поведение ребенка. Ребенок отказывается идти в детский сад, но успокаивается постепенно в группе. На фоне такого эмоционального состояния ребенок начинает болеть. Постепенно ребенок становится спокойнее и затем привыкает.

    Сдвиги нормализуются в течении  месяца, при этом ребенок на короткое время теряет в весе, может наступить заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса.

     3 степень – самая тяжелая. Ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду. Ребенок начинает часто и длительно болеть. От этого страдает его нервно – психическое развитие: ребенок может забывать новые слова, демонстрировать мнимое неумение есть ложкой, проявлять замкнутость и отчужденность.

    Длится от 2 до 6 месяцев, ребенок часто болеет, теряет уже имеющиеся навыки, может наступить как физическое так и психическое истощение организма.

    Она призвала родителей запастись терпением, и объяснила, что  наша задача сделать так,  чтобы период адаптации прошёл для ребёнка безболезненно. Для этого между нами, должны установиться дружеские, партнёрские отношения. Каждому ребёнку рано или поздно приходится социализироваться, т е, становится способным жить среди других людей. Это необходимый для всех этап.

    По второму вопросу слушали воспитателя Туктарову И.Р. Она вкратце ознакомила нас с содержанием памятки по адаптации детей к детскому саду, дала рекомендации о соблюдении режима дня в детском саду  и посоветовала придерживаться того же режима в выходные, когда ребенок находится дома.

    По третьему вопросу было выступление  медсестры на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней». Мухамматгалиева Л.Т познакомила нас с наиболее частыми причинами непрекращающихся болезней в детей 1-2 лет в деском саду. Она пояснила,  что основным источником инфекции выступают сами дети. Ребенок, оказавшись в группе детского сада, сразу сталкивается с агрессивной вирусной средой. Попадая в новое окружение, дети начинают обмениваться вирусами, в результате чего происходит всплеск простудных заболеваний. Некоторые дети, не болея сами, могут являться носителями различных инфекций. Необходимо отметить и тот факт, что вирусы часто мутируют, приобретая все новые формы. Поэтому, пока организм не выработает иммунитет к новым вирусам и их модификациям, болезни будут повторяться. Дала советы по профилактике болезней: соблюдение правил личной гигиены, режима дня, правильное питание, регулярные прветривания, закаливание и прогулки на свежем воздухе.

    По четвертому вопросу были проведены выборы состава родительского комитета, Айгуль Вагизовна познакомила родителей с режимом дня, с сеткой занятий, объяснила необходимость и порядок заполнения пропускного режима для родителей, напомнила о необходимости вносить плату за детский садик до 24 го числа каждого месяца.

    По пятому вопросу воспитатель Файзуллина А.В.обратилась к родителям с просьбой помочь в организации предметно-развивающей среды.

    Постановили:

    1.Принять к сведению выступление воспитателя Файзуллиной А.В на тему: «Первый раз в детский сад – адаптация детей к режиму в детском саду».

    2.Принять к сведению выступление  медсестры Мухамматгалиевой Л.Т на тему: «Адаптация к детскому саду – как прекратить череду болезней».

    3.Утвердить состав родительского комитета в составе:

          Председатель – Тагирова А.У.

    Член родительского комитета – Туктарова И.Р.

    Секретарь – Суярембетова Э.Ф.

    4. Принять к сведению режим дня ДОУ, пропускного режима и порядок оплаты родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ.

    5. Помочь воспитателям в организации предметно-развивающей среды: изготовление родителями уголков для центра ИЗО деятельности, центра игр с песком и водой, песочницы для пескотерапии, вязаных шапочек для театрализации и подвижных игр, мячей для физкультурного уголка и массажных дорожек.

    Секретарь : Суярембетова Э.Ф  ________

    Председатель род. ком.: Тагирова А.У ________

    02.03

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

    Протоколы

    родительских собраний

    группа «Смешарики»

    Воспитатели: Файзуллина А.В.

                                                                                                      Туктарова И.Р.

    начато_________

    окончено_________

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

    Журнал регистрации

    родительских собраний

    группа «Смешарики»

    Воспитатели: Файзуллина А.В.

                                                                                                      Туктарова И.Р.

    начато_________

    окончено_________

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад  №4 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

    Консультации для родителей

    (к протоколам родительских собраний)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Протокол родительского собрания в группе раннего возраста детского сада

    Протокол родительского собрания в группе раннего возраста детского сада...

    Протокол родительского собрания в группе раннего возраста.

    Каждый родитель так или иначе сталкивался с этим страшным словом Адаптация. Много написано про нее, много наслышаны от друзей и соседей. Но вот пришла пора отдать своего малыша в д...

    Протокол родительского собрания второй группы раннего возраст

    Протокол родительского собрания во второй группе раннего возраста на начало учебного года...

    Родительское собрание в группе раннего возраста "Игры и игрушки в жизни детей раннего возраста".

    Представлен конспект родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Игры и игрушки для детей раннего возраста"....

    Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»

    Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Гномики» Тема собрания: «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»...

    Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста. Родительская гостинная "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста"

    Сегодня, следуя принципаи ФГОС, общние педагогов и родителей происходит на основе диалога, открытости, искренности в общении, отказе от критики и оценке партнера по общению. Данное общение рассматрива...