Мониторинг подготовительной группы 2017-2018 гг.
материал (подготовительная группа) на тему

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1monitoring_podgotovitelnoy_gruppy_2017-2018gg.docx66.73 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Критерии оценки индивидуального развития детей подготовительной дошкольной группы по образовательным областям 2017 – 2018 гг.

Образовательная область «Познавательное развитие»

 № п/п

Ф.И.

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей, место работы родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Называет времена года в правильной последовательности

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 10, приложением, наложением,  правильно пользуется количественными порядковым и отвечает на вопросы «Сколько? И «Который по счету?»

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, дать представление о четырехугольнике, многоугольнике, о прямой линии отрезке прямой

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Уровень освоения образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. 1

Албина К.

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 2.

Вынгилева Виталина

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбин Матвей

2

4

4

5

3

4

3

4

3

4

5

5

3

4

2

3

3

4

3

4

4

5

Вск

  1. 4.

Гындышев Вова

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 5.

Денисов А.

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 6.

Кислобаева Женя

3

4

4

5

2

3

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

2

4

2

3

3

4

Св

  1. 7.

Канева С.

4

5

4

5

3

4

5

5

2

3

5

5

4

5

4

5

3

4

2

3

4

5

ВСк

  1. 8.

Новьюхова Фая

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

ВСк

  1. 9.

Ендырев К

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

5

5

3

4

3

4

2

3

2

3

4

5

ВСк

  1. 10

Полещук Л

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

4

5

4

5

3

4

2

3

4

5

Вск

  1. 11

Рокина К.

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

Вск

  1. 12

Слинкин В.

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

Вск

  1. 13

Хозумова Алина

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

5

5

3

4

3

4

2

3

3

4

4

5

Вск

  1. 14

Хозумов С.

4

5

4

5

4

5

5

5

3

4

5

5

2

3

4

5

3

4

3

4

3

4

св

  1. 15

ХозумоваК

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

5

5

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

Св

  1. 16

Манежных Филлип

4

5

4

5

3

4

5

5

3

4

5

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

Вск

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

 Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Описывает предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с   помощью раздаточного   дидактического  материала

Умеет пересказывать сказку по плану

Уровень освоения образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Албина К.

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

Вск

  1. 2.

Вынгилева В.

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбин М.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

Вск

  1. 4.

Гындышев В.

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

Все

  1. 5.

Кислобаева Ж.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Св

  1. 6.

Канева С

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

Вск

  1. 7.

Новьюхова Ф.

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

Вск

  1. 8.

Полищук Л.

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

Вск

  1. 9.

Рокина К.

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

Вск

  1. 10.

Слинкин В.

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

11.

Хозумова А.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Св

12

Хозумова К.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Св

13

Хозумов В.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

Св

14

Манежных Ф

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

ск

15

Ендырев К

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

Вск

16

Хозумов С.

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, н общении со взрослыми и сверстниками, к природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается

Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристик

Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения

 Различает и понимает специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, мелиция)

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Уровень освоения образовательной программы

динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Сентя брь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Албина К.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

Вск

Вынгилева В.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

Вск

Гындыбин М.

4

5

4

5

3

4

3

4

5

5

3

4

4

5

3

4

4

5

ВСк

Гындышев В.

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Денисов А.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

Вск

Кислобаева Ж.

4

5

4

5

3

4

3

4

5

5

3

4

4

5

3

4

4

5

Вск

Канева С.

5

5

5

5

3

4

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Новьюхова Ф.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

Вск

Полищук Л

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

3

4

5

5

4

5

4

5

Вск

Рокина К.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

Слинкин В.

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

Хозумова А.

5

5

4

5

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4

5

Вск

Хозумов С.

5

5

5

5

3

4

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

Хозумов В.

5

5

5

5

3

4

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

Манежных Ф

5

5

5

5

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Ендырев К.

4

5

5

5

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4

5

Вск

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

 Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

Изображает предметы путем отчетливых форм, . Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

Знакомство с видоми народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятель

но меняя их в соответ

ствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружин

ка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Узнает песни по мелодии.

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Уровень освоени образовательной программы

динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. 1.

Албина К.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСК

  1. 2.

Вынгилева В.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбин М.

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

3

4

4

5

Вск

  1. 4.

Гындышев В.

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСк

  1. 5.

Денисов А.

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

Вск

  1. 6.

Кислобаева Ж

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

3

4

4

5

ВСк

  1. 7.

Канева С.

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСК

  1. 8.

Новьюхова Ф

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСК

  1. 9.

Полищук Л.

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСк

  1. 10.

Рокина К.

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

Вск

  1. 11.

Слинкин В

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

ВСк

  1. 12

Хозумова А

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

  1. 13

Хозумов С

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

ВСк

  1. 14

Хозумов В.

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

ВСк

  1. 15

Манежных Ф.

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

  1. 16

Ендырев К.

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

Вск

        Образовательная область «Физическое  развитие»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеет школой мяча

 Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. 1.

Албина К.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

Вск

  1. 2.

Вынгилева В.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбин М.

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

Вск

  1. 4.

Гындышев В.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСк

  1. 5.

Денисов А.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСк

  1. 6.

Кислобаева Ж

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

ВСк

  1. 7.

Канева С.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСК

  1. 8.

Новьюхова Ф

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСК

  1. 9.

Полищук Л.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСк

10

Рокина К.

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

ВСк

11.

Слинкин В

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

Вск

12

Хозумова А

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

ВСК

13

Хозумов С

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

Вск

14

Хозумов В.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСК

15

Манежных Ф.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

ВСК

16

Ендырев К.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

Вск

Оценка уровня овладения ребенком необходимыми навыками и умениями ро образовательныи областям:

- 1балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает;

- 2 балл – ребенок с помощью взрослого  выполняет некоторые предложенные задания;

- 3 балл – ребенок выпоняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого;

- 4 балл – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;

- 5 балл – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа подготовительной группы 2017-2018 у.год

Рабочая программа подготовительной группы 2017-2018 у.год...

Мониторинг уровня усвоения коррекционной программы для детей с ТНР (подготовительная группа) 2017-2018 уч.г.

Мониторинг уровня освоения коррекционной программы для детей с ТНР (подготовительная группа) 2017-2018 уч.г....

Перспективное планирование работы с родителями (подготовительная группа) 2017-2018 г.

Перспективное планирование работы с родителями (подготовительная группа) 2017-2018 г....

Перспективное планирование по ПДД (подготовительная группа) 2017-2018 г.

Перспективное планирование по ПДД (подготовительная группа) 2017-2018 г....