Мониторинг старшей группы 2015 - 2016 гг.
материал (старшая группа) на тему

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

Критерии оценки индивидуального развития детей  старшей дошкольной группы по образовательным областям 2015 – 2016 гг

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживании, имена родителей, место работы родителей.

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Называет времена года в правильной последовательности

Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета до 10, приложением, наложением,  правильно рользуется количественным и порядковым и отвечает на вопросы «Сколько? И «Который по счету?»

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, дать представление о многоугольнике, о прямой линии отрезке прямой

Умеет груп

пировать предметы по цвету, разме

ру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Уровень освоения образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. 1

Батманов Антон

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 2.

Гындыбин Максим

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

Св

  1. 3.

Гындыбина Лена

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 4.

Корб Лаура

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 5.

Кугина Маша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 6.

Миль Артём

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 7.

Михайлова Ариша

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 8.

Николаев Илья

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 9.

Статков Денис

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 10

Тоголмазова Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 11

Тимощук Вася

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 12

Томашевская Алёна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 13

Хозумова Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 14

Хозумов Максим

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

Св

  1. 15

Хозумова Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 16

Штакина Поля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Образовательная область «Речевое развитие» 2015 – 2016 гг

№ п/п

Ф.И.

ребенка

 Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

Имеет предпочтение в литературных произведениях Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все част речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Описывает предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с   помощью раздаточного   дидактического  материала

Умеет пересказывать сказку по плану

Уровень освоения образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1.

Батманов Антон

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 2.

Гындыбин Максим

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбина Лена

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 4.

Корб Лаура

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 5.

Кугина Маша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 6.

Миль Артём

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 7.

Михайлова Ариша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

Вск

  1. 8.

Николаев Илья

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 9.

Статков Денис

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

Вск

  1. 10.

Тоголмазова Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

11.

Тимощук Вася

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Вск

12

Томашевская Алёна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

13

Хозумова Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

14

Хозумов Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Св

15

Хозумова Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

16

Штакина Поля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие 2015 – 2016 гг

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, и общении со взрослыми и сверстниками, к природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, -эмоционально откликается

Понимает значение слов обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристик

Владеет элементарными навыками экологически безопасного поведения

 Различает и понимает специальные виды транспорта («скорая помощь», «пожарная», «полиция») и их назначения.

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Уровень освоения образовательной программы)

динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Сентя брь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Батманов Антон

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Гындыбин Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Св

Гындыбина Лена

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3

4

Св

Корб Лаура

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Кугина Маша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Миль Артём

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

Вск

Михайлова Ариша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

Вск

Николаев Илья

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Статков Денис

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Тоголмазова Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Тимощук Вася

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3

4

Св

Томашевская Алёна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Хозумова Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Хозумов Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

Св

Хозумова Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Штакина Поля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие 2015 – 2016 гг

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

 Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

Изображает предметы путем отчетливых форм, . Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

Знакомство с видоми народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятель

но меняя их в соответ

ствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружин

ка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Узнает песни по мелодии.

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение

Уровень освоения образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. 1.

Батманов Антон

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

Вск

  1. 2.

Гындыбин Максим

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 3.

Гындыбина Лена

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

Св

  1. 4.

Корб Лаура

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 5.

Кугина Маша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 6.

Миль Артём

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 7.

Михайлова Ариша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 8.

Николаев Илья

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 9.

Статков Денис

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 10.

Тоголмазова Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 11.

Тимощук Вася

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

Св

  1. 12.

Томашевская Алёна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 13.

Хозумова Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 14.

Хозумов Максим

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

Вск

  1. 15.

Хозумова Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

  1. 16.

Штакина Поля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Образовательная область «Физическое  развитие» 2015 – 2016 гг

№ п/п

Ф.И.

ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу

Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеет школой мяча

 Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

Уровень освоения  образовательной программы

Динамика

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Батманов Антон

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Гындыбин Максим

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

Вск

Гындыбина Лена

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

Вск

Корб Лаура

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Кугина Маша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Миль Артём

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Михайлова Ариша

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Николаев Илья

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Статков Денис

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Тоголмазова Таня

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Тимощук Вася

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

Св

Томашевская Алёна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Хозумова Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Хозумов Максим

3

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

Вск

Хозумова Руслана

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск

Штакина Поля

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

Вск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 г

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 г...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 год

Воспитатель старшей группы: Алиева Д.Р.МесяцыНазвание мероприятияЦель проведения мероприятияОтветственныеСентябрь1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».2. Беседа...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 год

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2015 – 2016 год...

Перспективный план реализации основной образовательной программы для старшей группы 2015-2016 учебного года

Тематический перспективный план реализации Основной образовательной программы  МАДОО «Центр развития ребёнка – детский сад №92 «Ладушки» на 2015 – 2016 учебный год для старшей группы...

Рабочая программа по нравственному воспитанию в старшей группе 2015-2016 год

О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к Отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо з...