Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2018 -2019 уч. год
    методическая разработка на тему

    Период вхождения молодого педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли новоявленный педагог как профессионал, останется ли он в сфере образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan_raboty_nastavnika.docx17.93 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Детский сад комбинированного вида «№33»

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –

    воспитателя с молодым специалистом

    на 2018 -2019 уч. год

                                                                             Подготовила: Чернова М.А.

    г. Ачинск , 2018г.

    Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

             Задачи:

             - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно - образовательной деятельности;

             - изучение нормативно-правовой документации;

             - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно - образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

             - применение форм и методов в работе с детьми 1 младшей группы;

             - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

             - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

             - механизм использования дидактического и наглядного материала;

             - углубленное изучение инновационных технологий;

             - общие вопросы организации работы с родителями.

    Содержание работы

    Форма проведения

    Сроки

    1.

    Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

    Оформление документации группы

    Мониторинг детского развития.

    Консультации и ответы на интересующие вопросы.

    Подбор диагностического материала.

    Сентябрь

    2.

    Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.     Родительское собрание

    Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ. Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

    Октябрь

    3.

    Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

    Посещение молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника.

    Ноябрь

    4.

    Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом Психолого-педагогические  основы установления контактов с семьей воспитанников.

    Подготовка к новогодним мероприятиям.

    Посещения НОД и режимным моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

    Декабрь

    5.

    Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.  

    Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

    Январь

    6.

    Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.         Использование современных технологий в воспитательном процессе.      Использование в работе проектов. Проект  «Защитники отечества», «Милая мама»

    Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

    Консультация и ответы на интересующие вопросы.

    Февраль

    7.

    Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями , участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

    Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов  для родителей.

    Март

    8.

    Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

    Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.

    Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста(совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

    Апрель

    9.

    Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

    Проведение итогов работы.

    Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

    Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год

    Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...

    Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы № 6 на 2018/2019 учебный год

    Перспективный план работы по ЗОЖ подготовительной группы № 6 на 2018/2019 учебный годЗАДАЧИ: Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбереж...

    Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2018-2019 учебный год

    Перспективный план работы с родителями воспитанников среднего дошкольного возраста...

    ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистом...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя Семкиной Олеси Михайловны

    Цель работы: развитие профессиональных умений и навыковмолодого специалистаЗадачи:оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятель...