Главные вкладки

    Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"
    материал

    Шевцова Ольга Владимировна

    В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дней рождения детей в ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_rozhdeniya_14.10._18g_vani.docx21.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКИ В ДЕТСКОМ САДУ.

    СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА или девочки В ДЕТСКОМ САДУ.

    Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года). Дети под веселую музыку входят в зал. Звучит песня Крокодила Гены. Они входят в зал, останавливаются в центре.

    Ведущий.

    От чего у нас веселье?

    Праздник, тут какой у нас?

    Все в прекрасном настроенье

    В этот день и в этот час.

    Ведущий:

    Куклы, зайчики и мишки

    Весело уселись в ряд,

    Потому что день рожденья,

    День рожденья у ребят!

    Чтобы стал наш праздник ярким,

    Мы готовили подарки,

    Мы картинки рисовали.

    Этот день мы долго ждали.

          (Под музыку входит мультяжный персонаж Искорка)

    Искорка:

    Чей, чей, чей, чей,

    Чей сегодня день рожденья?

    Кто, кто, кто, кто

    Принимает поздравленья?

    Кто получит от ребят

    И рисунки, и подарки?

    У кого глаза блестят?

    На щеках румянец яркий?

    Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала.

                      (Звучит музыка появляется клоун)

    Клоун: Дорогие, ребята, я случайно услышала, что сегодня у кого-то из Вас День рождения.

     (Дети хором.) Да, сегодня мы поздравляем с Днем рождения (имя ребёнка).

    Клоун: Кто-то может мне объяснить, что такое День рождения? Лично я раньше не слышала про этот праздник.

    Искорка: Как не слышал? День рождения — это самый замечательный праздник, потому что можно кушать очень много сладкого. И что самое главное, взрослые разрешают кушать торты, пирожные, конфеты, вафли, шоколадные рулеты. А это я очень, очень сильно люблю.

    Клоун: Но всё-таки я не понимаю, что надо делать в День рождения. 

    Искорка: Давай спросим об этом наших ребят. Что же мы должны делать в День рождения? (Дети по очереди называют)

    Клоун: Молодцы, ребята. А теперь давайте поздравим нашего именинника с Днём рождения. Дети по очереди говорят поздравления.

    Искорка: Спасибо, ребята. Надеюсь, нашему имениннику очень понравились все поздравления и пожелания. Дорогой наш клоун, ты теперь понял, почему День рождения — это самый замечательный праздник? 

    Клоун. Да, я понял, что День Рождения бывает только раз в году, что человек в свой День рождения становится ещё на один год старше. В День рождения необходимо поздравлять именинника и дарить ему подарки. Кроме того, в День рождения можно кушать много сладкого. 

                   (Искорка спрашивает у именинника.)

    Искорка: хочешь отметить своё День рождение в сказочной стране?

    Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

            Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине».

    Повторяйте за мной волшебное заклинание:

    Маятник качается,

    Сказка начинается.

    Крибли, крабли, бумс!

    И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.

    Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных с загадками. Музыкальная река - нам понадобиться ткань синего цвета, дети должны угадать детские песни. Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево с заданиями (Подпрыгните 5 раз, попрыгайте на одной ноге, поднимите гирю и т.д.)

     Тропинка загадок. И вот наше первое задание:

     «Там на неведомой дорожке

    Нам сказки приготовили

    Загадки интересные.

    Отгадайте поскорей

    Наших сказочных друзей! »

    1. Лечит птичек и зверей,

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит

    Добрый доктор.

    (Айболит)

    2. У отца был мальчик странный:

    Необычный, деревянный.

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это?

    (Буратино)

    3. Толстяк живет на крыше,

    Летает он всех выше,

    Варенье обожает

    И с Малышом играет.

    (Карлсон)

    4. Появилась девочка в чашке цветка,

    И была та девочка чуть больше ноготка.

    В ореховой скорлупке та девочка спала,

    И маленькую девочку от холода спасла.

    (Дюймовочка)

    5. Кто от бабушки ушел,

    Кто от дедушки ушел.

    По амбару метен,

    На сметане мешен.

    Ну-ка, дети не зевайте,

    А загадку отгадайте.

    (Колобок)

    6. Возле леса на опушке

    Трое их живет в избушке.

    Там три стула и три кружки,

    Три кровати, три подушки.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки?

    (Три медведя)

    7. Бабушка девочку очень любила.

    Шапочку красную ей подарила.

    Девочка имя забыла свое

    А ну, подскажите имя ее.

    (Красная Шапочка)

    8. Носик круглый, пятачком,

    Им в земле удобно рыться.

    Хвостик маленький, крючком,

    Вместо туфелек – копытца

    Трое их – и до чего

    Друг на друга все похожи.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки?

    (Три поросенка).

    Клоун:  Молодцы! а вот и второе задание!

     (Находит письмо в виде ноты).

    2 письмо.

    Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. 

    Включается минусовки песен и ребята отгадывают.

    Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,Песня Антошки, Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки», Песенка Винни-Пуха, Песенка мышонка «Какой чудесный день», Песня Красной Шапочки, «Жили у бабуси два веселых гуся».

    Искорка: За хорошее знание песен музыкальная река приготовила подарок.

    «Этот подарок всех чудесней.

    Он зовется дружной песней! »

    Исполняется песня-игра имениннице (имениннику) «Каравай, каравай».

    Клоун: Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». Где надо показать свои физические качества

    «Ты попал в спортивный лес

    Много в нем тайн и чудес

    Поиграйте, попляшите

    И лес вы быстро пробежите»

    1. Снежки.

    Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть "снежками" в ведерки.

    2. Конкурс «Мыльные гонки».

    Дети соревнуются между собой, кто больше выдует мыльные пузыри.

    3. Дело в шляпе.

    Дети становятся в круг. Надеваем красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, танцует.

    5. Веселая эстафета животных.

    Первый этап – “Пингвин” – Участники передвигаются как пингвины с одной стороны в другую.

    Второй этап – “Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают, и опять  приседаю.

    Третий этап “Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию, прыгая вместе на двух ногах.

    Четвертый этап – “Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

    Пятый этап – “Рак” – Передвигаются, пятясь задом.

    Шестой этап – “Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

    Искорка: Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (6) верно. Молодцы. Итак, мы пришли к замку с открытыми воротами в «Сказочное Королевство».

    – А теперь, как в песенке,

    Прошагали мы лесенке.

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Не устали мы шагать?

    Еще одна ступенька есть.

    Вот теперь их ровно шесть!

    Ведущий.

    Хоровод заведем,

    Для тебя еще споем.

    И ты с нами попляши!

    Тебя просим от души!

               (Проводиться музыкальная игра «Веселые друзья»)

    Искорка: День рожденья шагнул за порог.

    Где же наш праздничный пирог?

    По запаху слышу – он тут!

    Румяный и сладкий пирог нам несут!

    Скорее в круг вставайте,

    Пирог именинный встречайте!

                                (Выносится торт) 

     Клоун: А теперь мы вас приглашаем на общее фото.

                                                До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Художественная литература для детей подготовительной группы по программе "От рождения до школы" Раздел: "Дополнительная литература"

    В материале представлены тексты художественных произведений для детей 6-7 лет по разделу "Дополнительная литература"   ((сказки, поэзия, проза, литературные сказки) для реализации образовате...

    Программа дополнительного образования "Дни рождения"

    В программе представлены сценарии праздников, организуемых для детей в их Дни Рождения (по заказу родителей)...

    ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

    Дополнительная платная услуга «Организация досуговых мероприятий для детей» реализуется по программе «Веселый праздник – день рождения», разработанный на основании дополнительной образовательной прогр...

    Программа дополнительной платной образовательной услуги «День рождения именинников» для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет

    Именно светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора. Осмысление этой идеи означает, что успех воспит...

    Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"

    В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дни рождения детей в ДОУ....

    Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"

    В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дней рождения детей в ДОУ....