Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"
материал

Шевцова Ольга Владимировна

В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дней рождения детей в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_14.10._18g_vani.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКИ В ДЕТСКОМ САДУ.

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАЛЬЧИКА или девочки В ДЕТСКОМ САДУ.

Зал украшен шариками. Вокруг стульчика для именинника в центре зала разложены цветочки (желтые листочки, снежинки – в зависимости от времени года). Дети под веселую музыку входят в зал. Звучит песня Крокодила Гены. Они входят в зал, останавливаются в центре.

Ведущий.

От чего у нас веселье?

Праздник, тут какой у нас?

Все в прекрасном настроенье

В этот день и в этот час.

Ведущий:

Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали.

Этот день мы долго ждали.

      (Под музыку входит мультяжный персонаж Искорка)

Искорка:

Чей, чей, чей, чей,

Чей сегодня день рожденья?

Кто, кто, кто, кто

Принимает поздравленья?

Кто получит от ребят

И рисунки, и подарки?

У кого глаза блестят?

На щеках румянец яркий?

Дети отвечают и приглашают именинника сесть на специально украшенный стульчик в центре зала.

                  (Звучит музыка появляется клоун)

Клоун: Дорогие, ребята, я случайно услышала, что сегодня у кого-то из Вас День рождения.

 (Дети хором.) Да, сегодня мы поздравляем с Днем рождения (имя ребёнка).

Клоун: Кто-то может мне объяснить, что такое День рождения? Лично я раньше не слышала про этот праздник.

Искорка: Как не слышал? День рождения — это самый замечательный праздник, потому что можно кушать очень много сладкого. И что самое главное, взрослые разрешают кушать торты, пирожные, конфеты, вафли, шоколадные рулеты. А это я очень, очень сильно люблю.

Клоун: Но всё-таки я не понимаю, что надо делать в День рождения. 

Искорка: Давай спросим об этом наших ребят. Что же мы должны делать в День рождения? (Дети по очереди называют)

Клоун: Молодцы, ребята. А теперь давайте поздравим нашего именинника с Днём рождения. Дети по очереди говорят поздравления.

Искорка: Спасибо, ребята. Надеюсь, нашему имениннику очень понравились все поздравления и пожелания. Дорогой наш клоун, ты теперь понял, почему День рождения — это самый замечательный праздник? 

Клоун. Да, я понял, что День Рождения бывает только раз в году, что человек в свой День рождения становится ещё на один год старше. В День рождения необходимо поздравлять именинника и дарить ему подарки. Кроме того, в День рождения можно кушать много сладкого. 

               (Искорка спрашивает у именинника.)

Искорка: хочешь отметить своё День рождение в сказочной стране?

Для этого нужно сказать волшебные слова и несколько раз повернуться вокруг себя.

        Звучит сказочная музыка «Песня Пьеро Мальвине».

Повторяйте за мной волшебное заклинание:

Маятник качается,

Сказка начинается.

Крибли, крабли, бумс!

И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Тропинка загадок, Музыкальная река, Спортивный темный лес и мы придем с вами в Сказочное королевство.

Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных с загадками. Музыкальная река - нам понадобиться ткань синего цвета, дети должны угадать детские песни. Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево с заданиями (Подпрыгните 5 раз, попрыгайте на одной ноге, поднимите гирю и т.д.)

 Тропинка загадок. И вот наше первое задание:

 «Там на неведомой дорожке

Нам сказки приготовили

Загадки интересные.

Отгадайте поскорей

Наших сказочных друзей! »

1. Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет.

(Карлсон)

4. Появилась девочка в чашке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала,

И маленькую девочку от холода спасла.

(Дюймовочка)

5. Кто от бабушки ушел,

Кто от дедушки ушел.

По амбару метен,

На сметане мешен.

Ну-ка, дети не зевайте,

А загадку отгадайте.

(Колобок)

6. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

7. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

8. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком,

Вместо туфелек – копытца

Трое их – и до чего

Друг на друга все похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка).

Клоун:  Молодцы! а вот и второе задание!

 (Находит письмо в виде ноты).

2 письмо.

Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки. 

Включается минусовки песен и ребята отгадывают.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,Песня Антошки, Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки», Песенка Винни-Пуха, Песенка мышонка «Какой чудесный день», Песня Красной Шапочки, «Жили у бабуси два веселых гуся».

Искорка: За хорошее знание песен музыкальная река приготовила подарок.

«Этот подарок всех чудесней.

Он зовется дружной песней! »

Исполняется песня-игра имениннице (имениннику) «Каравай, каравай».

Клоун: Ребята мы с вами прошли еще одно сложное препятствие и попадаем в «Спортивный темный лес». Где надо показать свои физические качества

«Ты попал в спортивный лес

Много в нем тайн и чудес

Поиграйте, попляшите

И лес вы быстро пробежите»

1. Снежки.

Два ведерка ставятся на одинаковом расстоянии от участников. Каждому участнику дается по три комка. Нужно попасть "снежками" в ведерки.

2. Конкурс «Мыльные гонки».

Дети соревнуются между собой, кто больше выдует мыльные пузыри.

3. Дело в шляпе.

Дети становятся в круг. Надеваем красивую шляпу на голову одному из детей. Как только начинает играть музыка, ребенок поворачивается вокруг себя, снимает и передает шляпу соседу. Тот надевает, поворачивается вокруг, снова передает по часовой стрелке. Музыка обрывается внезапно. Тот, кто в шляпе, танцует.

5. Веселая эстафета животных.

Первый этап – “Пингвин” – Участники передвигаются как пингвины с одной стороны в другую.

Второй этап – “Лягушка” – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают, и опять  приседаю.

Третий этап “Кенгуру” – Участники преодолевают дистанцию, прыгая вместе на двух ногах.

Четвертый этап – “Собачка” – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.

Пятый этап – “Рак” – Передвигаются, пятясь задом.

Шестой этап – “Гусеница” – участники становятся друг за дружкой, подгибают правую ножку. Левой рукой держатся за плечо впереди стоящего участника, а правой за подогнутую ногу. И все вместе ребята доходят до финиша.

Искорка: Ребята, посмотрите у нас осталось последнее письмо? С цифрой…. (ответы). А сколько исполняется нашей имениннице?. (6) верно. Молодцы. Итак, мы пришли к замку с открытыми воротами в «Сказочное Королевство».

– А теперь, как в песенке,

Прошагали мы лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять!

Не устали мы шагать?

Еще одна ступенька есть.

Вот теперь их ровно шесть!

Ведущий.

Хоровод заведем,

Для тебя еще споем.

И ты с нами попляши!

Тебя просим от души!

           (Проводиться музыкальная игра «Веселые друзья»)

Искорка: День рожденья шагнул за порог.

Где же наш праздничный пирог?

По запаху слышу – он тут!

Румяный и сладкий пирог нам несут!

Скорее в круг вставайте,

Пирог именинный встречайте!

                            (Выносится торт) 

 Клоун: А теперь мы вас приглашаем на общее фото.

                                            До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература для детей подготовительной группы по программе "От рождения до школы" Раздел: "Дополнительная литература"

В материале представлены тексты художественных произведений для детей 6-7 лет по разделу "Дополнительная литература"   ((сказки, поэзия, проза, литературные сказки) для реализации образовате...

Программа дополнительного образования "Дни рождения"

В программе представлены сценарии праздников, организуемых для детей в их Дни Рождения (по заказу родителей)...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «День рождения именинников» для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет

Именно светлые воспоминания детства могут спасти человека в трудные минуты взрослой жизни, удержать от низкого поступка в ситуации нравственного выбора. Осмысление этой идеи означает, что успех воспит...

Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"

В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дни рождения детей в ДОУ....

Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"

В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дней рождения детей в ДОУ....

Дополнительное образование "Дни рождения в ДОУ"

В этом материале собраны конспекты для проведения весёлых, смешных, забавных дней рождения детей в ДОУ....