Главные вкладки

    Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!»
    материал (младшая группа)

    Степанова Роза Ивановна

    Досуг во второй младшей группе
    «Зимние игры и забавы!»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dosug_zimnie_igry_i_zabavy_ml.gruppa.docx17.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    МАДОУ МЕЩЕРИНСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «УЛЫБКА»

    Досуг во второй младшей группе
    «Зимние игры и забавы!»

    Составила:
    воспитатель Степанова Р.И.

    Цели: Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение; научить играть в команде.

    Задачи:

    1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

    2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

    3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации.

    4. Развивать интерес к народным играм.

    Материал: стойки с натянутыми нитями – висящие на них снежинки; снежки, кубики белого цвета на каждого ребёнка, два комплекта снеговиков из картона, балалайка, костюм Емели.

    Раздается стук в дверь и в группу с балалайкой входит Емеля и поёт   песню «Ах, вы сени мои сени»

    Емеля: Здравствуйте, ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Я, Емеля –Емельян. А вы кто? (знакомится с детьми), обращаясь к каждому ребенку с вопросом: «А как тебя зовут?» Дети отвечают.

    Емеля: Вот и познакомились. Интересно куда это я попал?

    Дети: В детский сад.

    Емеля: Значит, я не ошибся, когда собирался в путь-дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки? (Выслушивает ответы детей.). Я тоже их очень люблю? А какое сейчас время года (Ответы детей).
    Емеля: Ребята. А вы любите зиму? А за что вы любите зиму? Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей). Молодцы!

                                        «Игра повтори за мной»

    Емеля: Встаньте в круг я буду показывает движения, а вы должны повторить и сказать какой вид спорта я показываю.(дети двигаясь по кругу повторяют движения за Емелей - имитация движения лыжника, конькобежца, биатлониста, хоккеиста, прыжки с трамплина.)
    Емеля: Молодцы классные из вас получились спортсмены, а теперь давайте проверим кто у нас самый меткий что бы стать хорошим биатлонистом надо не только быстро бегать но и метко стрелять.
    Емеля: (делит детей на две команды и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую- «Снеговик»)

                                             Игра «Попади в цель» 
    Возьмём снега мы немножко, снежки  слепим мы в ладошках.

    Дружно ими побросаемся, чтобы наши ручки  размялися.(имитация – лепят снежки)
     Надо попасть в снежную стену. Дети берут по два снежка и по команде стараются попасть в снежную стену (стена - натянутая белая ткань.)

     

    Емеля: А сейчас я проверю какие у вас ловкие капитаны. И какая вы дружная команда. Как вы за них будете болеть.

                                                    Игра Сдуй снежинку"
    Две нити со снежинками натянуты на стойках. Приглашаются капитаны из команд. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стойки на другой.

                      Игра «Построим снежную башню».

    Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая снежную башню. Игра повторяется несколько раз.

                                           «Собери снеговика»

    Емеля спрашивает детей любят ли они играть со снегом. И предлагает слепить снеговика.

    На стол выкладываются два комплекта снеговиков из картона (белые круги разных размеров, вёдра и пуговицы) Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно.

                                                 Игра «Дед Мороз».
    Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

    Ход игры: Емеля предлагает детям поиграть в игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки. (Емеля надевает шапку и бороду Д. Мороза)

    Емеля (грубым голосом)
    Я -Мороз Красный Нос,
    Бородою зарос.
    Я ищу в лесу зверей.
    Выходите поскорей!
    Выходите, зайчики!
    (Дети прыгают, как зайчики)

    Емеля пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!» Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз.» Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

    Емеля: Спасибо вам ребята, здорово мы с вами поиграли в зимние игры. Вам понравилось со мной играть? (Ответы детей). Мне пора уходить. До свидания! До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"

    Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость,  внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...

    Спортивное развлечение на улице для второй младшей группы. «Зимние забавы»

    Цели:- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персоонажей сказок;- Решение ...

    НОД во второй младшей группе "Зимние забавы"

    Закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить рассматривать иллюстрации обозначающие деятельность детей. Закрепить знания детей о зимних развлечениях (катание на лыжах, на санках, игра в ...

    Конспект занятия для детей второй младшей группы "Зимние забавы снеговика"

    Цель: Расширение представлений о диких животныхЗадачи:Область «Познавательное развитие»1.Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы: много снега, холодно.2.Расширять ...

    Проектная деятельность во второй младшей группе "Зимние игры и забавы"

    Проектная деятельность во второй младшей группе на тему "ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ"...

    Сценарий совместного спортивного досуга во второй младшей группе "Зимние забавы" Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2019 год

    Самая важная цель детского сада в работе с родителями содержится в том, чтобы родители приняли детский сад как дом, где их ребёнку комфортно. Детский сад должен быть открытым для родителей. Поэтому ро...