Консультация для педагогов ДОО
презентация к уроку (средняя группа)
Рекомендации по внесению изменений в РППС для средней группы ДОУ № 95
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
проблемные зоны/дефициты в организации РППС Изменения (ближайшие перспективы) Изменения (отдалённые перспективы) 1.Нет возможности для уединения детей. -организовать место для уединения детей с необходимыми материалами: диван, кресло, полупрозрачная ширма (либо полупрозрачные занавески), мягкие модули(подушечки) небольшого размера «Дом наших эмоций»(удивление, злость ,радость и пр.); -возможно внесение столика с телефоном(пообщаться с близкими). Приложение1 2.У детей отсутствует возможность размещения продуктов самостоятельной деятельности. -организовать место для демонстрационной доски; -приобретение магнитной доски; -размещение доски в центре художественно-эстетического развития. Приложение2
3.У детей проявляется интерес к театрализованным играм, но отсутствует ширма(мобильная),костюмы и игрушки для обыгрывания действий. -внесение ширмы для театрализованных представлений детьми; -изготовление (приобретение) атрибутов для театрализованных игр: костюмов и игрушек для кукольного театра. Приложение3 - изготовление (приобретение) атрибутов для театрализованных игр: костюмов и игрушек для кукольного театра. 4.У детей появляется интерес к речевой и художественной культуре, но отсутствует необходимый материал по данному направлению. -необходимость создания центра речевой и художественной культуры(как дополнение книжного центра); -размещение фотографий писателей, с творчеством которых дети знакомятся; -изготовление, приобретение дидактических игр по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательность событий. Приложение4 -приобретение книгоиздательской продукции, в которой минимум текста, максимум иллюстраций.
5.У детей отсутствует возможность в закаливании( босохождении , для профилактики плоскостопия) на участке в летний период. -необходимость в создании обособленного места для босохождения («Тропа здоровья»); -используем для «Тропы здоровья» следующие материалы: срубы веток деревьев небольшого диаметра; донышки пластиковых бутылок; реечки от спинки детской кроватки; старые счеты; капсулы от киндер-сюрпризов. Приложение5
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»
Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....

Консультация для воспитателей в детском саду «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов
Консультация для воспитателей в детском саду«Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов...

Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»
Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...

Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО».
Конспект консультации для педагогов ДОО «Использование технологии «Портфолио педагога» для организации процесса аттестации педагога ДОО»....

Консультация для педагогов. Консультация для педагогов "Учёт свойств темперамента в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками"
Информация для педагогов...

Консультация для воспитателей в детском саду «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов
Консультация для воспитателей в детском саду «Взаимоотношение педагога и детей в процессе игры» консультация для педагогов....
Консультация для педагогов: Консультация для педагогов: Поддержка образовательной инициативы семьи
Консультация для педагогов: Поддержка образовательной инициативы семьи...
