Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»
план-конспект занятия

Филиппова Аксинья Петровна

Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»

 

Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.

Задачи:

Образовательная: закрепить лексические единицы на английском языке: colours, domestic animals; на бурятском языке: Гэрэй амитад, тоонууд.  

Развивающая: развивать навыки восприятия речи педагога на английском и бурятском языках; способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка и бурятского языка; воспитывать умение работать в группе.

 

Применяемые технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач); технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».

        

Оборудование: флажки, картинки с домашними животными, пазл, 3D игрушка, «теремок», музыкальный центр, музыкальное сопровождение.

 

Помещение: групповое помещение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Г. УЛАН-УДЭ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №89 «ЖУРАВЛЕНОК» Г. УЛАН-УДЭ»

МБДОУ «Детский сад № 89                                                                          

«Журавленок»                                                                                    

670034, г. Улан-Удэ, ул. Пржевальского 2а                                                              

Тел: 44-64-00, 44-63-00

e-mail:  zhuravlenok89@yandex.ru

Площадка: The Game - пазл «Домашние животные»

Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.

Задачи:

Образовательная: закрепить лексические единицы на английском языке: colours, domestic animals; на бурятском языке: Гэрэй амитад, тоонууд.  

Развивающая: развивать навыки восприятия речи педагога на английском и бурятском языках; способствовать развитию внимания, памяти и мышления.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению английского языка и бурятского языка; воспитывать умение работать в группе.

Применяемые технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач); технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».

        

Оборудование: флажки, картинки с домашними животными, пазл, 3D игрушка, «теремок», музыкальный центр, музыкальное сопровождение.

Помещение: групповое помещение.

Этапы деятельности

Деятельность учителя бурятского языка

Деятельность учителя английского языка

Деятельность детей

Цели и задачи:

Зорилгонууд:

1.        Ухибуудэй ухаан бодолынь худэлгэхэ, аман хэлэлгэ хугжоохэ;

2.        «Гэрэй амитад» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха;

3.        «Тоонууд» гэhэн темээр мэдэсэеэ дабтаха;

4.        Үхибуудэй хоорондоо харилсаха, бэе бэедээ туhалха мэдэрэл хугжөөхэ.

Цели: - развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми посредством различных видов игровой деятельности;

- развивать коммуникативные навыки;

- закрепление лексики «Домашние животные/Domestic animals» и «Цвета/Colours»;

- развивать способность учиться чему-либо посредством обсуждения.

Мотивационно-побудительный

(ухибууд сугларна)

Б; Сайн байна ,ухибууд! Мэндээ!

Би Дэжэд Владимировнаб.

Таа хэмта?

Нэгэн . хоер, гурба, нэрэ шинии хэн бэ?

Дурбэ, таба, зургаа, наhан шинии хэдыбэ?

Хэн гээшэбши хэлыш?

Б: Бэрхэнүүд.

Организация начала занятия.

  • Hello!
  • I’m glad to see you!
  • How are you? – Fine! – Ok!
  • Have you got a good mood? – Good!
  • Let’s repeat after me!

Приветствие детей.

Ответы детей на вопросы.

Разминка.

Организационно-поисковый:

1 уровень  «Гэрэй амитад»

По технологии: теория решения изобретательских задач (метод решения сказочных задач)

Бидэ таанадтай наадахабди, Харагты эдэ юунуудбэ? Сууглуулаад, харая.

Б: Энэ Юун бэ? Харагты даа? Юун дутанаб? Дуурэн зураг болохын тула бидэ бэдэржэ дуурэн болгохобди. (Зууб даа.)

Ямар амитан гээшэб?

Сказка теремок «Гэрэй амитад»

Цель: закрепление названий домашних животных на бурятском языке, их признаков и цвета.

Зуб нэрлэжэ, даабари дуургэбэт. Таанадта энэ карточка угэхэм.

Танда хэрэгтэй гуу?

Дети собирают пазл.

Миисгэй.

Гэрэй амитан.

Дети разыгрывают сказку «Теремок» по технологии ТРИЗ.

После того как дети справляются с заданием, учитель дает им недостающую часть пазла.

2 уровень  «Domestic animals»

Технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».

  • “Look at the board”
  • “What’s this?”

Ch:

  • “That’s right. It’s a house.” “And what’s this?”

Ch:

  • “Yes, that’s right. It’s a forest.”
  • “So, What do you think, Is a cat domestic or wild animal?

Ch:

  • “Good of you! Now, look here. What’s this?” 

Ch:

  • “That’s right.”  “Let’s repeat once more: a dog, a cat, a horse, a  cow, a sheep, a pig and a goat
  • “Well done” So, now we’ll play the game “What’s this?”
  • What’s this? (Dog ) – Кто это?

Ch: “a dog”

  • What’s this? (Cat) – Кто это?

Ch: “a cat”

  • What’s this? (Sheep) – Кто это?

Ch: “a sheep”

  • What’s this? (Cow) – Кто это?

Ch: “a cow”

  • What’s this? (Horse) – Кто это?

Ch: “a horse”

  • What’s this? (Pig) – Кто это?

Ch: “a pig”

  • “Very good” 

На доске изображены с одной стороны дом, а с другой – лес.

Педагог показывает на дом и спрашивает «Что это?». А что это? Указывая на лес.

Кто это? (указывая на животных)

Повторяют за учителем название животных.

Дети по очереди подходят к учителю и играют в игру «Кто это?» с 3D игрушкой.

Дети должны правильно назвать животных на английском языке.

После того как дети справляются с заданием, учитель дает им ещё одну часть пазла.

3 уровень  «Табан хушуу мал»

Физ. минутка

Тала дайда ехэл

Табан хушуу мал:

Морин, ухэр, хонин,ямаан, тэмээн

Табан хушуу мал гээшэ. Урдын урда сагhаа буряад зон 5 хушуу мал удхэдэг байгаа.

Зоной баялиг гээшэ.                        

Дети разводят руки.

На пальцах показывают 5. 

Дети считают.

И после того как дети справляются с заданием, учитель дает недостающую часть пазла.

4 уровень  «Colours»

Технология Галины Доля «Key to learning» - «Ключ к учению».

  • So, now we will repeat “Colours” Let’s play the game «Hide me!»

Play “Hide me!”. Give each child three animals in a house pictures and seven doors. I’m the Night and the children must save their animals from me. They must cover each animals with a door that matches the colour of its house.

  • Good! Excellent!

Повторение темы цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый/red, orange, yellow, green, blue, violet or purple. Играют в игру «Спрячь меня!». Раздаем детям карточки, где животные сидят в своих цветных домах. И есть отдельно цветные двери. Учитель – это «Ночь». Когда наступает ночь, дети должны закрыть у своих животных двери т.е. дети должны закрыть все дома с животными по соответствующему ему цвету.

И после того как дети справляются с заданием, учитель дает последнюю часть пазла.

Рефлексия

Хэшээлэй дун: Ямар амитад тухай хөөрэлдөөбибди?

Энэ юун бэ.

Баяртай!

- So now we’ll finish our picture.

- Very good, thank you very much!

- Good bye!

Дети собирают пазл.

- Миисгэй!

- A Cat!

Прощаются с учителями.

Ответственные:

Комиссарова Любовь Гомбоевна, старший воспитатель.

Матвеева Дэжэд Владимировна, учитель бурятского языка

Филиппова Аксинья Петровна, учитель английского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.

Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...

Пазлы - половинки «Животные» с сайта: https://obuchalka-dlya-detey.ru/

Пазлы  -  это простой способ показать ребенку разнообразие мира, его краски, они развивают ребенка творчески и умственно....

Пазлы «Весёлые животные»

Распечатайте весёлые картинки, разрежьте их по указанным линиям и собирайте милых животных вместе с малышом....

Дидактическая игра-пазл "Дикие животные"

Дидактическая игра «Собери картинку» подходит для занятий дома и в детском саду. Сбор пазлов – увлекательное занятие, развивающее память, мыслительную способность, улучшающее моторику пальцев рук и зр...