Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
презентация
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»
П. Ф. Лесга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 549.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесга
Актуальность Формирование жизненно важных базовых, локомоторных навыков и умений создание фундамента двигательного опыта осваивание азбуки движения двигательная деятельность человека
Круг литературы Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность в ДОУ Научно-методическая литература
Объект исследования : формирование интереса к подвижной игре. Предметом исследования данной работы является формирование интереса к подвижным играм как условия эффективного развития ловкости. Цель работы : выявление приемов формирования интереса к подвижной игре на развитие ловкости.
Гипотеза: развитие ловкости в подвижной игре будет проходить эффективно если: - будут использоваться игровые приемы с целью мотивации детей на игру; - воспитатель будет организовать подвижные игр на развитие ловкости по желанию детей; - заканчивать подвижную игру разными вариантами рефлексии.
Задачи 1 . Изучить сущность, виды и методику руководства подвижной игры. 2. Раскрыть одну из задач физического воспитания на развитие ловкости. 3. Определить роль подвижных игр в развитии ловкости. 4. Выявить уровень развития ловкости у детей средней группы детского сада «Ручеек». 5. Организовать подвижные игры с целью развития ловкости и создания интереса к ним. 6. Проанализировать результаты опытно-практической деятельности.
Классификация подвижных игр Существуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формированию физических качеств.
по преимущественному формированию физических качеств: игры на формирование ловкости игры на формирование быстроты игры на формирование выносливости игры на формирование силы
Содержание подвижной игры сюжет (тема, идея)- исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению правила - обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. двигательные действия- Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий) Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль) Использование приемов активизации Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий
Этапы работы 1 этап- констатирующий 2 этап- формирующий 3 этап- контрольный
1 этап –констатирующий
2 этап- формирующий.
3 этап – контрольный.
П риложения Игры на развитие ловкости Виды подвижных игр Варианты рефлексии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/01/picture-746975-1454309605.jpg)
Исследовательский проект на тему «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
В проекте описывается исследование поразвитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучению подвижным играм и упражнениям. Составлен план работы с детьми, педагогами и родителями....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/24/picture-625877-1429896081.jpg)
План работы по самообразованию инструктора по физической культуре Тема: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
Данный материал содержит план работы по самообразованию инструктора по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/19/picture-898043-1492612273.jpg)
Консультация для воспитателей "Подвижные игры как условия развития двигательной активности детей на прогулке"
Консультация для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-1010216-1519411618.jpg)
План по самообразованию «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»2019-2020гг.
Работа над темой включает в себя работу по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами, что способствует формированию углубленных знаний о мяче и совершенствованию умений и ком...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/05/picture-129937-1675607912.jpg)
План профессионального самообразования воспитателя Фриккель Елизаветы Викторовны на тему: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области» Планпрофессионального самообразования воспита...