Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости
презентация

Семёнова Татьяна Александровна

«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»

                 П. Ф. Лесга

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie.pptx549.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование интереса к подвижным играм как условие эффективного развития ловкости Выполнила Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад «Березка» Семёнова Татьяна Александровна

Слайд 2

« Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П. Ф. Лесга

Слайд 3

Актуальность Формирование жизненно важных базовых, локомоторных навыков и умений создание фундамента двигательного опыта осваивание азбуки движения двигательная деятельность человека

Слайд 4

Круг литературы Нормативно-правовая документация регламентирующая деятельность в ДОУ Научно-методическая литература

Слайд 5

Объект исследования : формирование интереса к подвижной игре. Предметом исследования данной работы является формирование интереса к подвижным играм как условия эффективного развития ловкости. Цель работы : выявление приемов формирования интереса к подвижной игре на развитие ловкости.

Слайд 6

Гипотеза: развитие ловкости в подвижной игре будет проходить эффективно если: - будут использоваться игровые приемы с целью мотивации детей на игру; - воспитатель будет организовать подвижные игр на развитие ловкости по желанию детей; - заканчивать подвижную игру разными вариантами рефлексии.

Слайд 7

Задачи 1 . Изучить сущность, виды и методику руководства подвижной игры. 2. Раскрыть одну из задач физического воспитания на развитие ловкости. 3. Определить роль подвижных игр в развитии ловкости. 4. Выявить уровень развития ловкости у детей средней группы детского сада «Ручеек». 5. Организовать подвижные игры с целью развития ловкости и создания интереса к ним. 6. Проанализировать результаты опытно-практической деятельности.

Слайд 8

Классификация подвижных игр Существуют следующие классификации подвижных игр: по сложности, двигательному содержанию, степени физической нагрузки, использованию пособий и снарядов, по преимущественному формирова­нию физических качеств.

Слайд 9

по преимущественному формированию физических качеств: игры на формирование ловкости игры на формирование быстроты игры на формирование выносливости игры на формирование силы

Слайд 10

Содержание подвижной игры сюжет (тема, идея)- исходит из опыта человечества, передающегося от поколения к поколению правила - обязательные требования для участников игры. Они обусловливают расположение и перемещение игроков, уточняют характер поведения, права и обязанности играющих, определяют способы ведения игры, приемы и условия учета ее результатов. двигательные действия- Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий) Участие в игре (роль водящего или второстепенная роль) Использование приемов активизации Во время игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий

Слайд 11

Этапы работы 1 этап- констатирующий 2 этап- формирующий 3 этап- контрольный

Слайд 12

1 этап –констатирующий

Слайд 13

2 этап- формирующий.

Слайд 14

3 этап – контрольный.

Слайд 15

П риложения Игры на развитие ловкости Виды подвижных игр Варианты рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

консультация "русские народные подвижные игры-средство повышения эффективности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Необходимо подбирать игры и упражнения таким образом, чтобы они соответствовали возрастным и психофизическим особенностям дошкольников....

Исследовательский проект на тему «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»

В проекте описывается исследование поразвитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучению подвижным играм и упражнениям. Составлен план работы с детьми, педагогами и родителями....

План по самообразованию «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»2019-2020гг.

Работа над темой включает в себя работу по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами, что способствует формированию углубленных  знаний о мяче и совершенствованию умений и ком...

План профессионального самообразования воспитателя Фриккель Елизаветы Викторовны на тему: «Создание педагогических условий для развития ловкости детей старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр и игровых упражнений с мячом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Калининска Саратовской области»    Планпрофессионального самообразования воспита...