Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)

РППС в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shepilova.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовительная группа тема: «В гостях у сказки» Шепилова Екатерина Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад №50» Г. Воронеж Левобережный район 2018-2019 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид подготовительный группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

ГРУППОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении

Слайд 4

1. Рабочий сектор Рабочий сектор состоит из 8 модулей: Живая и неживая природа; Экспериментирование - исследовательская деятельность; Сенсорика – конструирование; Математическое развитие; Освоение родного языка и литературы; Наследие культуры и социокультурные ценности; Безопасный мир, а также – гендорное воспитание. РППС оборудована с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста. Все элементы среды связаны между собой по содержанию художественному решению. Окружающая обстановка безопасна для детей, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности. РППС обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей .

Слайд 5

1. Рабочий сектор Математическое развитие Математический центр оснащен разнообразными играми и пособиями на развитие логики, мышления, внимания. Весь игровой и дидактический материал расположен в доступном для детей месте на открытых полках. В центре математики находится необходимый материал для формирования элементарных математических представлений: это счетный материал, дидактические игры на логику, форму, цвет, временно-пространственные отношения.

Слайд 6

Живая и неживая природа Экспериментирование и исследовательская деятельность 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Экологический центр»

Слайд 7

Наследие культуры и социокультурные ценности 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Освоение родного языка и литература В центре речевого развития предоставлены дидактические игры , наглядные пособия, способствующие развитию речи воспитанников группы: «Расскажи сказку», «Сказочное лото», «Собери картинку», «Противоположности» и др.; пособия для речевого дыхания; игры для развития мелкой моторики; раздаточный материал для развития устной речи.

Слайд 8

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР « Сенсорика – конструирование»

Слайд 9

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР « Гендорное воспитание» Для мальчиков Для девочек

Слайд 10

Методическая литература педагога ИКТ для педагога 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 11

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Салон красоты», «Большая стирка», «Ателье», «Спасатели», «ГИБДД», «Зоопарк», «Не болей-ка», Кухня», «Магазин», «Семья», «Автомастерская» и другие.) Центр «Мир звуков и музыки», «Театр»

Слайд 12

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Физкультурный уголок. Доступные и безопасные пособия сделаны совместно с детьми и родителями. Картотека подвижных игр позволит узнать и разучить новые игры, в том числе фольклорные. Есть фотографии спортсменов, подборка видов спорта. Сюжетно-ролевые игры

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР В центре мира звуков и музыки находятся разнообразные детские инструменты: пианино, металлофоны, барабаны, бубны, дудочки, погремушки, музыкальные открытки, гармошка, « шумелки » (изготовленные совместно с детьми и родителями), демонстрационный материал с изображением музыкальных инструментов. В группе имеется подборка ауди - кассет и дисков со звуками природы, детских песен и мелодий

Слайд 14

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (Модуль «Театр») Собраны разные виды театра: пальчиковый, бибаба , теневой, плоскостной, на палочках и конусах. Уголок « ряжения » где дети любят перевоплощаться в разные образы, и героев.

Слайд 15

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Дорожное движение»

Слайд 16

«Хозяюшка» «Семья» «Не болей-ка» «Супермаркет»

Слайд 17

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Место для отдыха и уединения, где ребенок может рассматривать альбомы, рисовать, а так же прилечь на матрасик и обнять любимую игрушку. «Центр творчества»

Слайд 18

Демонстрация практики трансформации среды Ширма из уголка уединения легко трансформируется в театр Все атрибуты легко переносятся в любую часть группы по желанию детей

Слайд 19

Информационный центр Консультативный центр 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 20

Практический центр 4 . Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...