Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях адаптации детей раннего возраста (на примере темы "Дружба")
материал

Талалайкина Надежда Александровна

Тема проекта:

формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;

воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

вовлечение родителей в образовательную деятельность дошкольного учреждения,

создания единого образовательного и оздоровительного пространства.

Дружная семья – это семья, в которой все уважают друг друга, заботятся друг о друге, поддерживают и помогают друг другу, вместе проводят свободное время.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» 454030 г. Челябинск, Краснопольский проспект, 1ж, maouoc2@mail.ru ПРОЕКТ «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях адаптации детей раннего возраста» (на примере темы «Дружба » ) Подготовила: Талалайкина Надежда Александровна Челябинск, 2018

Слайд 2

Цель проекта : формирование убеждение о важности и роли семьи в жизни человека; воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; вовлечение родителей в образовательную деятельность дошкольного учреждения , создание единого образовательного и оздоровительного пространства. Задачи проекта: изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка; повышение педагогической культуры родителей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада, через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.

Слайд 4

Семья Варвары Резниченко

Слайд 5

Семья Семёна Филиппова

Слайд 7

Семья Льва Ярового

Слайд 8

Семья Валерии Жиленковой

Слайд 9

Семья Валерии Грозы

Слайд 10

Семья Алисы Лисиной

Слайд 11

Семья Валерии Янерт

Слайд 12

Пальчиковая гимнастика. Моя семья Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой. Знаю я, что у меня Дома дружная семья: Это - мама, Это - я, Это - бабушка моя, Это - папа, Это - дед. И у нас разлада нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации»

Новизна педагогического опыта состоит в том, что расширено сотрудничество педагогов групп  раннего возраста и семьи:  взаимодействие с родителями детей раннего возраста начинается до п...

Взаимодействие ДОУ и семей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Для успешной адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения необходимо сформировать у него положительную установку на детский сад, положительное отношение к нему. Это зависит, прежде всего, от во...

статья "Сопровождение семьи в период адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада"

В статье содержатся некоторые рекомендации родителям  в период адаптации ребенка к  детском саду...

Консультация для педагогов «Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ОУ»

Консультация для педагогов«Взаимодействие ОУ с семьей в период адаптации ребенкараннего возраста к ОУ»...

Взаимодействие педагогов с родителями в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.

Автор: Школьная Юлия Юрьевна Вид проекта: Долгосрочный Место реализации проекта: БДОУ детский сад N 366 общеразвивающего вида. г.Омск. Участники: Педагоги, родители, дети, врач, п...

Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание...

Взаимодействие с родителями как успешный фактор адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.( презентация)

Взаимодействие с  родителями как успешный фактор  адаптации детей раннего возраста к условиям  дошкольной образовательной  организации.( презентация)...