Главные вкладки

    Методическая разработка (средняя группа):
    Совместная деятельность педагога с детьми «Путешествие в Фиолетовый лес»

    Пасхина Светлана Николаевна

    Открытый показ С.Н.Пасхина, воспитатель

    МДОУ «Детский сад№3 «Незабудка» на семинаре

    Использование технологии Воскобовича», 10.10.2018г.

     

    Совместная деятельность педагога с детьми

    "Путешествие в Фиолетовый лес"

    Программное содержание:

     

    -Развивать память, мышление и интеллектуальные способности детей через игровую технологию игр Воскобовича;

    - Закреплять навыки счёта от 1 до 4;

    - Учить соотносить цифру с количеством предметов.

    - Продолжать учить замечать и называть сезонные изменения в природе.

    - Воспитывать желание помогать друзьям.

     

     

    Ход:

    -Посмотрите ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

    -А вы любите путешествовать?

    -И я люблю.

    - А куда в нашей группе можно отправиться в путешествие? (ФЛ)

    - Ну что, тогда становитесь за мной

    1,2,3,4,5 мы отправимся гулять,

    По дорожке, дружно вряд, путешествует отряд,

    Мы идем, идем, идем и в фиолетовый лес попадём (по всей группе пройтись).

     

    -Ребята вот мы пришли с вами в Фиолетовый лес. (присаживайтесь на стульчики)

    -А кто мне скажет, какое время года наступило в фиолетовом лесу?

    -А какие изменения осенью происходят?

    -ОЙ, ребята, слышится плач.

    -Ребята, кто же это плачет?

    -Здравствуй, мальчик Гео, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

    -Мальчик Гео: я с друзьями медвежонком Мишиком, пчёлкой Жужой отправились путешествовать по Фиолетовому лесу мы отправились к большому дереву «Знаний». Но вот беда – случилась. Вчера на наш лес налетел сильный ветер, сорвал все плоды с Большого дерева Знаний и разметал их по всей округе. И мы не можем их найти. Ворон Метр дал нам карточки с заданиями. Если мы их выполним, то все плоды вернутся на место, но задания сложные, боимся не справиться.

    -Воспитатель: как же быть?

    - Ребята: мы поможем Мальчику Гео и его друзьям собрать золотые плоды Большого Дерева Знаний?

    -Тогда смотрим первое задание. Зверята-цифирята запутались, их надо расставить по порядку.

    - Будем их ставить слева на право. Кто найдет первую цифру?

    -Какой сказочный зверь изображен? (ежик-единичка)

    -Следующая цифра(зайка двойка) и т.д.

    За Ёжиком – единичкой, будет стоять зайка двойка, за тройкой мышкой будет стоять крыса – четвёрка.

    Молодцы ребята первое задание мы выполнили, Ворон Метр несет нам в клюве первый плод. Какие мы молодцы!

    Приступим ко второму заданию:

    Ёжик решил утеплить свой дом. Собрал листочки, но не может их сосчитать. Поможем ёжику сосчитать листочки?

    - Кто сосчитает листочки? Иди Маша….

    - А давайте сосчитаем все вместе.

    -Сколько всего листочков?

    Кира сколько всего листочков? Три листочка, Маша - у ежика три листочка.

    - Ребята, а кто найдет цифру 3 и покажет ежику, чтоб он не забыл сколько листочков собрал. Приложи Катя цифру рядом с ежиком.  

    -Смотрите ребята Ворон Метр принес ещё один плод. Сколько стало яблочек на нашем дереве? Молодцы

    Приступим к следующему заданию.

    Задание с «Волшебными квадратами»

    -А у нас в группе есть волшебные квадраты? Пойдем, поищем?

    Вот они.

    -Сделаем простой красный квадрат МОЛОДЦЫ

    Ребята смотрите, что на карточке у меня изображено?

    А мы можем сделать дом?

    Сколько у нас домов получилось? много

    №1 «Дом» УМНИЧКИ 

    Карточка №2 «Конфета»

    Карточка №3 «Лодочка»

    Ой, какие вы Молодцы, все фигуры сложили правильно.

    -Ребята, пойдем посмотрим на наше дерево знаний. Изменилось что-то? Что изменилось?

    Присаживайтесь на стульчики, а у нас ребятки самое сложное последнее задание.

    Нам нужно выстроим радужных гномов по порядку

    -Кто найдет самого старшего гнома

    -Как его зовут?

    -Найдем его братишку? Как его зовут? (Кохле, Охле)

    - Следом за ОХЛЕ какой гном идет? (Желе)

    - КОХЛЕ, ОХЛЕ, ЖЕЛЕ … Какой гном следует? и т.д.

    - Каждый гном отвечает за свой цвет, давайте вместе назовем цвета радужных гномов, а я вам помогу.

    И с этим заданием мы справились и получили золотой плод.

    - Ребята вот мы и помогли нашим друзьям найти все плоды знаний. Они за это вас благодарят и говорят огромное спасибо.

    - Ребята давайте нашим жителям леса подарим музыкальный подарок.

    -Выбираем колпачки и в танец становись.

    Танец гномов

    -Дорогие гости, а нам пора возвращаться, до свидания! А мы поехали в дет.сад. (едут паровозиком в раздевалку)

    Едем, едем мы домой, в Незабудку сад большой.

    В Незабудке нас с утра, подживает детвора.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Прогулка в зимний лес"

    Конспект занятия совместной деятельности педагога с детьми соотвествует требованяим программы старшей группы детского сада. Возраст детей - 5-6 лет....

    Методическая рзработка совместной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие с магнитом в царство льда и холода".

    Игры с мягнитом на выявление его свойств и расширение кругозора детей об обитателях севера....

    Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми " Путешествие с магнитом в царство льда и холода ".

    Игры с мягнитом на выявление его свойств и расширение кругозора детей об обитателях севера....

    Совместная образовательная деятельность педагога с детьми "Путешествие в стану Светафорию"

    Конспект совместной деятельности педагога с детьми.Старший дошкольный возраст. «Путешествие в страну Светофорию». Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения.Закреплять д...

    Совместная деятельность педагога с детьми "Путешествие на спортивные соревнования"

    Физкультурное занятие для детей старшего школьного возраста,способствующее развитию творческого мышления, закреплению знаний о правилах поведения в общественных местах, спортивной терминологии...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми " Путешествие в сказку "

    Цель: Закрепить счёт в пределах 9; развивать логическое мышление; совершенствовать умение составлять целое из частей; измерять длину с помощью условной мерки; упражнять в составлении пересказа кратко...

    Совместная деятельность педагога с детьми "Путешествие с бабой ягой"

    Закрепление правил ПДД с детьми старшей группы...