Главные вкладки

    Выпускной бал "Лучше всех"
    методическая разработка (подготовительная группа)

    Калашникова Татьяна Викторовна

    Роли Двойка и Пятерка, сценки "На горшочках", "Встреча" (бабушка и дедушка), игры, песни, танцы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_2_gruppa_2018.docx27.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 103»

    Сценарий выпускного бала

    подготовительной группы

    «Лучше всех!»

     

    Подготовила

    музыкальный руководитель

    КАЛАШНИКОВА  Т.В.

    САРАНСК   2018

    Фанфары, входят ведущие.

    Ведущая1:

    Дорогие родители, уважаемые гости.Сегодня нас ждет волнующее торжество.У ваших и наших детей первый выпускной бал. Впереди их ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. И очень хочется,чтобы этот день запомнился надолго и взрослым и детям.

    Вед.2:

    Сегодня праздник удивительный,

    Он непростой, он заключительный.

    Для всех, кто в щколу собирается,

    Прощальный бал наш начинается.

    Вед 1 и 2: Итак, встречайте! Выпускники – 2018!

    *****дети входят в зал с шарами.*****

    Исп. Танец «Чудеса нас оставили»

    1 реб.

    Наш детский сад с утра украшен , сегодня праздник-выпускной,

    И мы гордимся нашим садом,  ведь он для нас, как дом родной!

    2 реб.

    Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным.

    Все здесь дорого, знакомо, все запомним мы таким!

    3 реб.

    Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,

    С вами надо нам проститься, в школу мы пойдем учиться!

    4 реб.

    Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,

    Что не забудем никогда свои дошкольные года.

    5 реб,

    Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад.

    Все : Прощай, любимый детский сад.

    ***** песня «До свидания, детский сад»*****

    (минусовка)

    6 реб.

    «Дошколенок, дошколенок» - слышу я почти с пеленок.

    Только с завтрашнего дня не зовите так меня.

    Встану завтра рано-рано, и с утра «школенком» стану.

    7 реб.

    Детский сад наш, до свиданья. Мы уходим в первый класс.

    Хоть и грустно расставаться, не волнуйся ты за нас!

    8 реб.

    Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек,

    Мы пришлем тебе из школы от отличников…

    Все: Привет!

    ***** песня «Скоро в школу»*****

    После песни дети проходят по залу на стульчики.

    Вед: Мы и оглянуться не успели, годы незаметно пролетели.

    Ведь только-только были малышами, а теперь – смотрите сами

    Совсем большими стали наши дети.

    И вот уже другие малыши им на смену в детский сад пришли.

    ***** поздравление малышей*****

    Воспитатель мл.гр :

    Дорогие ребята-выпускники!

     Вы такими же крошками в детский садик пришли,

    Учились топать ножками, теперь вы подросли.

    И мы пришли поздравить вас с переходом в 1-й класс!

    Дети мл.гр.читают стихи…

    Воспитатель мл.гр : А теперь, выпускники, примите подарки от наших ребят.

    Дети(подг.гр):

     Спасибо!

    Воспитатель мл.гр : У нас еще подарок замечательный,

    Несомненно, он очень старательный!

    *****танец малышей «Хлоп-хлоп»*****

    Вед: Аплодисменты нашим маленьким артистам. И вот эти маленькие призы.

    (дети подг.гр. дарят подарки малышам. Малыши уходят.)

    Звучит заставка передачи «Лучше всех»

    Вед.: Да-да, не удивляйтесь! Сегодня мы решили показать таланты всех наших детей. Ведь и для вас, и для нас они – самые лучшие. И сегодня эти слова – девиз нашего праздника. Наши дети …

    Дети: Лучше всех!

    Вед.: Сегодня мы хотим вам напомнить, как все начиналось. Как ваши дети пришли в детский сад совсем маленькими, несмышлеными…

    Выходят дети:

    1 реб.

    Да, сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами

    На горшочках мы сидели и  горько плакали о маме?

    2 реб.

    Сколько горьких слез пролили, пока в детский сад ходили.

    А когда слезки просыхали, мы беседу начинали..

    Вед: А о чем была беседа?

    1 и 2 реб: Мы сейчас покажем это.

    ***** сценка «На горшочках»*****

    (участвуют 6 детей)

    1 реб. На горшочке я сижу,я сижу и плачу.

    2 реб. На горшочке я сижу –что за неудача!

    1 реб. Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.

    3 реб. И к чему такая драма? На работе наша мама.

    1 реб. Все равно хочу домой, к маме миленькой родной.

    3 реб. Эта тетя воспитатель все считает нас, считает, думает, что потеряет.

    А  мыс все тут как один. На горшочках вот сидим.

    4 реб. Тетя повар суп нам сварит и гарнир с котлетами.

    5 реб. Лучше б в магазин сходила

    Все: Зачем?

    5 реб. За вкусными конфетами.

    4 реб. Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

    5 реб. Вот они и нездоровы, у них халаты бледные.

    2 реб. Что надули свои щечки и уселись на горшочки?

    В ладушки со мной сыграйте, этих теть не огорчайте!

    3 реб. Дома скучно и уныло, только мультики смотреть!

    А если в садик попадешь, то со смеху упадешь!

    1 реб. Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду.

    Так и быть, уговорили, остаюсь я здесь в саду!

    4 реб. Будет трудно – не заплачем, все само собой пройдет.

    3 реб.: Тетя повар  суп нам сварит, тетя Музыка споет.

    Вместе: Мамы, вы не безпокойтесь! Мы найдем себе друзей.

     С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

    (дети поклонились, сели на места)

    Вед. Аплодисменты нашим артистам! Мы продолжаем наш праздник, девиз которого…

    Все: Лучше всех!

    Вед. И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют читать стихи…

    Все: Лучше всех!

    *****Стихи*****

    1. «В школу» Т. Панкина
    2. « В первый раз» М. Снегирева

    Выходит ребенок:

    Праздник будем продолжать, петь частушки школьные.

     И на ложках вам играть!

    ***** Школьные частушки*****

    Вед.: Поаплодируем нашим детям и скажем, что они…

    Все: Лучше всех!

    Вед. Продолжаем выявлять  таланты наших детей. Они все любознательные, все им интересно. Они уже многому научились в детском саду, и сейчас вы увидите, что дети умеют читать и составлять слова.

    ***** Игра «Составь слово»*****

    (дети из букв выкладывают слова»Мама», «Мир», «Школа», «Россия»)

    Вед. Ну вот наши дети еще раз доказали, что они …

     Все: Лучше всех!

    Молодцы,ребята!

    ************под музыку входят Двойка(2) и Пятерка(5)*************

    2: Я!

    5:Нет Я!

    2: А я говорю, что Я самая клевая школьная оценка!

    5: А почему это ты так решила?

    2: Да потому что без двоек жить нельзя на свете, так неинтересно!

    5: Ты очень ошибаешься! Смотри сколько ребят,вот у них сейчас и спросим.

    2: Привееет, вот у него, у него, и у него точно я буду стоять в дневнике.

    (достает картонные двойки)

    Продаются двойки!5 штук по цене одной!

    Я лучшая в мире отметка, дружите, ребята, со мной!

    Вед.: Уважаемая, мне кажется, вы пришли не по адресу. Нам двойки не нужны. Наши дети идут в школу и будут учиться только на 5

    2: Я тоже хочу пойти с вами в 1 класс.

    Чтобы всегда вам веселиться, бить баклуши и резвиться.

    Возьмите меня. Ну возьмииите меняя.

    5: Ребята, нужны вам такие друзья?

    -Нет!

    2: Можно подумать, что 5-ки вам нужны. Вы только представьте себе, чтобы быть двоечником, много не надо.

    Ходить в библиотеку-не надо.

    Зубрить уроки – не надо.

    Можно сколько хочешь спать и гулять, и на уроки опоздать.

    А чтобы быть отличником вон сколько нужно. Сидеть часами и писать, читать, считать, учиться. В общем, отличники все зубрилы.

    5: А мы сейчас посмотрим, сколько у нас ребят хотели бы стать двоечниками, или отличниками.

    У меня есть замечательная игра, которая поможет нам это выяснить.

    Я буду задавать вопросы, а вы, ребята, будете отвечать.

    Если согласны, хлопайте и говорите «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны-ничего не говорите.

    1. Кто ватагою веселой зашагает дружно в школу?

    2. Кто из вас прибудет в класс с опозданием на час?

    3. Кто всегда хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    4. Кто из вас, сейчас узнаем, игрушки на урок таскает?

    5. Кто из вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?

    6. Кто хороший ученик, дома позабыл дневник?

    7. Кто из вас, скажите верно, поднимает руку первым?

    Вот видишь, Двойка, дети уже готовы к школе. Они уже знают, что им там понадобится.

    Вед.: А сейчас мы посмотрим, как собираются в школу вместе с детьми их родители. Кто быстрей придет в школу?

    *****Игра «Будильник»*****

    (2 семьи: папа надувает шарик, мама собирает завтрак,

    ребенок собирает портфель)

    5: Вот видишь, Двойка, наши ребята  портфель собирают быстро и правильно.  И все умеют делать.

    2:И читать?

    -Да

    2: И считать?

    -Да

    2: И писать?

    -Да.

    5: Дети сейчас все тебе покажут. Сейчас начинаем урок математики.

    (Звонит в колокольчик). Начнем с устного счета.

    2: Чур, я первая. У меня в кармане 3 яблока, ты взяла 3 яблока у меня. Сколько яблок у меня и у тебя?

    5: Понятно, у тебя ни одного, а у меня 3.

    2: Вот глупенькая, это у тебя нисколько, а у меня 3!

    5: Почему это?

    2: Потому что я их никому не отдам. Усвоила урок?

    5: Странная у тебя задачка.

    Вот сейчас я загадаю свои задачки. Вы готовы, ребята? Будьте внимательны.

    ***Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,

    Но один малыш устал, от товарищей отстал.

    А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?(ребенок выходит и выбирает нужную цифру)

    ***. Начинаем отнимать, крендельков было 5,

    А теперь осталась пара. Сколько съела их Тамара?

    2: Молодцы! Хорошо считаете и цифры знаете.

    Вед: Ну что убедилась? Наши дети-

    -Лучше всех!

    2: Ну ладно. Это всего лишь математика, а ведь уроки разные бывают (Звонит в колокольчик) Переходим к танцам.

     1 реб.

    Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы.

    На планете весь народ очень весело живет.

    2 реб.

    Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

    ******танец «Радуга после дождя»*****

    (девочки с лентами разных цветов дл.1,5м, мальчики без предметов)

    2: Классно танцевали, молодцы, согласна.

    Вед.: Дружно скажем- наши дети-

    -Лучше всех!

    5: А теперь у нас урок чтения (Звонит)

    2: Вот тут-то я и пригожусь, я вам сейчас такие загадки загадаю, ни за что не отгадаете.

     ***Каждый день до объяденья ест конфеты и варенье

    Живет на крыше он бедняжка и зовется Чебурашка

     ***Он играет понемножку для прохожих на гармошке,

    Музыканта знает всяк. Его имя Шапокляк!

    5: Какие-то неправильные у тебя загадки

    2: Это потому что я лучше всех! Правда, ребята?

    А теперь я хочу увидеть что-нибудь интересное от своих друзей.

     Вед:

    Наши дети все умеют- петь, плясать, стихи читать,

    Мы решили, что таланты надо показать.

    Мы приглашаем сюда девочек. Они у нас самые лучшие!

    1 дев: мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали,

    Все мы наряжались, быть красивыми старались!

    2 дев.: мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,

    И мы не просто девочки, мы королевы красоты!

    *****танец «Мамина помада»******

    (исп.девочки)

    Вед: Аплодисменты нашим девочкам, они

    -Лучше всех!

    5: Ваши дети-просто чудо! Общаться с такими учениками - одно удовольствие.

    2: Да уж, как я ни старалась, не смогла их провести. Придется мне немного подождать, а уж потом…

    5: Никаких потом. Они всегда будут такими. И я желаю им только хороших оценок. До встречи в школе!

    2: До свидания! (уходят)

    Вед.: Уважаемые родители, просим внимания, продолжаем нашу праздничную программу. Перед вами выступают ваши любимые дети – юные артисты нашего детского сада.

    Ребенок:

    В детском саду раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты,

    Мы художники, танцоры, и немножечко актеры.

    Ребенок:

    С друзьями жалко расставаться, но думаю, мы встретимся опять.

    Когда в любимы добрый садик мы будем своих внуков провожать.

    ***** Сценка»Встреча»*****

    Под музыку выходят дети, переодетые в бабушку и дедушку.

    Дед: Здравствуй, Настя, ты ли это? Как я нашей встрече рад!

    Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.

    Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада. Что узнал меня, дружок.

    Помнишь, мы не поделили в старшей группе пирожок?

    Дед: Пирожки на славу были. Хороши так хороши.

    До сих пор я вспоминаю, мы их ели от души!

    Бабушка: Ах, какие были годы! Не вернуть их,не догнать.

    Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

    Дед: Как играли, как шалили, как не слушались порой.

    Вместе: Долго-долго будем помнить детский сад наш дорогой!

    Уходят под ручку.

    Вед.: Молодцы! Вы заслужили аплодисментов .

    Мальчик:

    С музыкального трамплина сейчас вылетит сюрприз.

    Вот и будет вам причина крикнуть громко  «Браво, бис!»

    ***** песня «На чердаке у деда»*****

    Исполняют мальчики.

    Вед.: Еще раз вы убедились, что наши дети…

    Все : Лучше всех!

    Вед.: А сейчас слово нашим будущим первоклассникам.

    Дети выходят по одному, оставаясь стоять.

    1. Ну вот и все! Прощай, наш детский сад, с тобой уходит детство понемногу.

    Воспоминанья детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.

    2. Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

    Сначала воспитателям своим. У вас нелегкая, но нужная работа.

    3. А еще мы скажем вам – похожи вы на наших мам.

    Спасибо вам сто тысяч раз, всегда мы будем помнить вас.

    4. Спасибо за заботу нашей няне, за терпенье и старанье,

    За вниманье, за уют,за сердечный добрый труд.

    5. Спасибо  музыкальному руководителю за все заботы

    Немало было вам работы.

    Спасибо вам за пляски, за песни и за сказки.

    6. Энергичный физкультурник учит бегать и скакать,

    И на мате кувыркаться, и в цели попадать.

    7. Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

    Нам кашу варил и готовил компоты.

    Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные.

    8. Нашему завхозу спасибо за работу. Очень-очень нужная у нее работа.

    9. За витамины и манту, за ссадин перевязку

    Спасибо доктору и медсестре за доброту и ласку.

    10.Кладовщице, бухгалтерам, прачке, коридорной, сторожам.

    Говорим – спасибо вам!

    11. Работать с порывом, со знанием дела

    Наш методист всегда умеет.

    С душой находит подход к малышам,

    Дает советы родителям, нам.

    12. Спасибо много-много раз мы говорим заведующей-

    Хозяйке нашего сада.

    За то, что расцветает он от года к году краше.

    Все дети: Спасибо!

    ***** песня «Сегодня у нас выпускной»*****

    13 ребенок

    Вот и пришел расставания час, кружит по саду детсадовский вальс.

    Дом наш любимый, родной детский сад

    В школу своих провожает ребят.

    ***** танец «Вальс»*****

    (комп. «Сын луны»)

    Вед.: Наступает самая торжественная минута нашего праздника. Слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Николаевне Вагановой.

    ***** Слово заведующей*****

    Вед.: Слово родительскому комитету.

    ***** Слово родительскому комитету*****

    Ребенок: Споем вам песню на прощанье нашу,

    И пусть у взрослых заблестят глаза.

    Мы знаем – песня наша тронет душу вашу.

    Ведь мы как птицы улетаем из гнезда.

    ***** Песня «Детский сад – это белый кораблик»*****

    Вед1: Дорогие ребята –выпускники, пришла пора прощаться.

    Нам жалко с вами расставаться.

    Вед2:Уходят дети школьною дорогой ,но остается в них частица нас.

    От сада детского дошкольного порога их провожаем…

    Обе ведущие : В добрый час!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации к исполнению здоровьесберегающих меропиятий во всех возрастных группах детского сада.

    При создании рекомендаций я пользовалась литературой следующих авторов:   Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б., Утробина К.К., Латохина Л.И., Андрус Т.А.....

    Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин

    Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин...

    Непосредственная образовательная область во всех возрастных группах

    Непосредственная образовательная деятельность....

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "Семья - начало всех начал"Семья - начало всех начал

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группы по развитию коммуникативных способностей и ознакомлению с окружающим, на высшую категорию....

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....