РППС
презентация к уроку (подготовительная группа)

Рыжкова Надежда Михайловна

МБДОУ "ЦРР - детский сад № 181", группа № 12

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

6-7лет , Тема - «Домашние животные» (Ф.И.О., должность, место работы, город, район) Рыжкова Надежда Михайловна Воспитатель МБДОУ « ЦРР – детский сад № 181 » Воронеж Коминтерновский район

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный –

Слайд 3

1. Рабочий сектор Представлен модулями : « Живая природа »,« Неживая природа », «Экспериментирование »,« Сенсорика-конструирование », « Математическое развитие », «Мир книги и чтения », «Наследие культуры »

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

Методическая литература педагога

Слайд 8

Центр музыкально –театрализованной деятельности соседствует с центром двигательной активности .Представлены модули : « Физкультура и спорт », « Театр »и « Мир звуков и музыки ». Демонстрируемое спортивное оборудование способствует развитию разнообразных умений .В театральном уголке есть ширма –занавес,много доступных атрибутов театрализованной деятельности,большое количество разнообразных музыкальных инструментов 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 9

Активный сектор 2.2.5. Активный сектор Согласно теме недели (Домашние животные)дети в свободное время показывают сказку Г.Юдина « Как кот компот варил ».Им предложены подвижные игры : «Лохматый пес » и « Кот и мыши » 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор Авто-парковка : Настольная и напольная

Слайд 11

В рамках темы недели представлены с/р игры «Ферма »и ветеринарная лечебница. 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор

Слайд 13

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор Спокойный сектор-место для уединения детей . Дети могут поиграть в игру « Мои домашние питомцы » ,закрепить умение рисовать домашних животных ,используя схему ,почитать книгу « Домашние животные на службе у человека » и спокойно рассмотреть иллюстрации к ней . Можно просто поиграть в игру « Дочки-матери ».

Слайд 14

3.Спокойный сектор Центр творчества представлен разнообразными материалами,есть перекидной календарь согласно темы недели ,представлены индивидуальные детские работы : «Долматинец » (аппликация из ткани ), « Черепаха » и « Цыплята » (обрывная аппликация ).Есть расскраски на разные темы ,книги ,знакомящие детей с творчеством известных художников ,есть уголок «народно-прикладного искусства ».В Центре книги разнообразный и доступный материал .Есть книги для чтения по слогам ,дидактические игры по развитию речи.

Слайд 15

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями В помещении для приема воспитанников есть 3 блока для диалога с родителями : информационный , консультационный и практический .

Слайд 16

Развивающая предметно-пространственная среда в моей группе обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ,так как она трансформируема ,насыщенно-полифункциональна ,вариативна ,доступна и безопасна .Она на мой взгляд соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы .Образовательное пространство оснащено средствами обучения( в том числе техническими )и воспитания .соответствующими материалами (спортивным и другим инвентарем). Сильной стороной ППС считаю насыщенность и полифункциональность ,а также своевременную сменяемость согласно текущей деятельности группы . Стараюсь организовать среду ,как культурное пространство ,которое оказывает благоприятное эстетическое воздействие на детей .В группе дети чувствуют себя комфортно ,они всегда могут себе найти занятие по душе .Комфортность дополняется худ. - эстетическим оформлением . Регулярно в уголке продуктивной деятельности вывешиваются картины известных художников ,что оказывает благоприятное влияние на эмоции детей ,которые они могут выплеснуть в художественной деятельности .Наличие ширмы способствует уединению детей ,снятию эмоционального напряжения . Хотелось бы в будущем иметь трансформируемую мебель ,которую можно было бы легко собрать для освобождения пространства .В целом ,развивающая среда в группе способствует утверждению чувства уверенности ,стимулирует проявление самостоятельности ,инициативности и творчества .

Слайд 17

Информационный блок Согласно теме недели родители сделали поделку из папье-маше « Веселые котята». В информационном блоке отражена вся текущая информация .Дано домашнее задание по заучиванию небольших стихотворений на выбор : « Корова » и « Барашек ». Также предложено участие в конкурсе « Мир заповедной природы ». Консультационный блок В консультационном блоке даны советы родителям по подготовке к школе.

Слайд 18

Практический блок Налажена обратная связь с родителями .Есть ящик «Почта тревоги ».Родители в любой форме могут задать воспитателям любые волнующие их вопросы и получить на них индивидуальный ответ.

Слайд 19

Кот- Ворюга По прочтении рассказа К.Паустовского«Кот-Ворюга »,дети рисовали главного героя произведения .Каждый дал ему свое имя . Собака – друг человека В рамках тематической недели дети лепили домашних питомцев (собаку ) ,закрепляли ее роль в жизни человека .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...