Детский научно-исследовательский проект "Почему собаку называют другом человека?"
проект

Здравствуйте! Я Чилингарян Хачик, мне 6 лет. Хожу в подготовительную группу детского сада номер 7 «Ласточка».

Тема моего исследования «Почему собаку называют другом человека?» Этот вопрос меня заинтересовал, когда однажды мы с папой гуляли по парку, и к нам подбежала собака. Я ее испугался, но папа мне сказал: «Не бойся, сынок, собака –это друг человека. «Он еще очень долго мне что- то рассказывал, но я думал только об одном: «Как животное, которое меня так напугало, может быть человеку другом?»

Я поставил перед собой цель: выяснить почему собаку называют другом человека, и почему тогда существуют бездомные собаки.

Актуальность бездомные собаки.

Чтобы найти ответы на эти вопросы, я стал находить в Интернете фильмы о собаках. Мой самый любимый фильм называется «Хатико». После просмотра, я понял, что собака – это самое верное и преданное животное.

Далее попросил маму помочь мне изучить специальную литературу. Так я узнал, что собака произошла от волка. Постепенно человек приучил собаку сторожить дом- пещеру.  Она стала помогать ему на охоте: отыскивала дичь, приносила ее хозяину, защищала хозяина. А когда человек занялся скотоводством, собака стала охранять скот. Повсюду, где живут люди, рядом с ними встречают собак. Вот так собака стала другом и помощником человека. И в наше время собаки помогают человеку. Сейчас в мире существует 450 пород собак. Наука о собаках называется кинология. А человек, который дрессирует собаку- кинолог. Все породы собак делятся на группы: -служебные ,декоративные, охотничьи , но все они находятся рядом с человеком , защищают его, помогают ему: охраняют дом, помогают охотиться , возят сани и телеги, спасают людей.  

За все время службы человеку, были собаки, которые доказали, что именно они являются верными друзьями –помощниками человека. Самым известным собакам устанавливали памятники. Так, например, собаке Хатико, о которой я уже говорил установлен памятник в Токио, как самой верной и преданной.

На утреннем сборе в детском саду я поделился с ребятами о том, что я узнал нового о собаках. Они с интересом меня слушали, задавали много вопросов. Таким образом , я пришел к выводу , что моя работа актуальна и интересна моим ровесникам. И что люди любят собак.

 Тогда почему же человек бросает своих четвероногих друзей? Кто виноват в том, что на улицах появляются бездомные собаки. Ведь бездомная собака очень опасна. Почему люди забывают, что собака их друг. Они живут на улице, греются в подвалах, ищут себе еду, и мечтают о теплом доме и о хозяине, который будет его любить. И только сейчас, в ходе наблюдения за бездомными собаками, я понял, что та собака в парке просто  хотела найти во мне друга.

Конечно, некоторые люди пытаются помочь бездомным собакам. Они берут их к себе, а еще создают приюты, в которых собак кормят и лечат. Но в этих приютах тоже не хватает мест для всех собак. В одном из таких приютов я побывал. Мне стало очень жалко тех собак, ведь они не виноваты в том, что стали не нужны хозяину. Я бы очень хотел, чтобы люди перестали выбрасывать собак на улицу, чтобы люди отвечали за тех, кого приручили!

 

Так, чтобы на своем опыте доказать все то, о чем узнал, я попросил у папы щенка. Мы выбрали щенка Московской сторожевой породы. Назвали ее Мартой.  Эта крупная уверенная в себе самостоятельная собака. Она не знает страха, и никогда не отступает, охраняет дом и своего хозяина. Я очень счастлив, что  она у меня есть, мы теперь  проводим все свое свободное время  вместе: гуляем, чистим шерсть каждый день, играем.  Сейчас я могу сказать, что у меня есть друг, который все обо мне знает, который радуется ,когда слышит мой голос, прыгает от счастья, когда я с ним играю, любит меня просто за то, что я у нее есть.  Я своего друга никогда не брошу.

Таким образом мы рассмотрели и доказали гипотезу собака друг и помощник человека.

В результате своего исследования я пришел к такому выводу, что собака действительно активно помогает человеку и является очень преданным животными, что она во многом обязана человеку, и человек во многом обязан ей. Мы должны быть в ответе за тех ,  кого приручили!                                                                                                                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работу выполнил воспитанник подготовительной группы МДОБУ №7 «Ласточка» Чилингарян Хачик руководитель: Чилингарян В.А. Почему собаку называют другом человека?

Слайд 2

Я , Чилингарян Хачик, 6 лет.

Слайд 3

Тема исследования : «Почему собаку называют другом человека?»

Слайд 4

Цель: выяснить: -почему собаку называют другом человека; - почему тогда существуют бездомные собаки? Актуальность бездомные собаки. Гипотеза сбор научных достоверных фактов позволит узнать ,как собака стала другом человека. Методы исследования : .Поиск информации: интернет, специальная литература. .Наблюдения: за собаками на улице, за своей собакой. .Беседы в группе с друзьями.

Слайд 5

Хатико - самая верная и преданная собака!

Слайд 6

ВОЛК СОБАКА

Слайд 7

Первый помощник человека

Слайд 8

Охрана и охота

Слайд 9

Во время Великой Отечественной войны

Слайд 10

Спасатель и водолаз

Слайд 11

Космонавт

Слайд 12

Разнообразие пород

Слайд 13

Служебные породы

Слайд 14

Декоративные породы

Слайд 15

Охотничьи породы

Слайд 16

Памятники собакам

Слайд 17

Утренний сбор

Слайд 18

Почему есть бездомные собаки ?

Слайд 19

Приюты для собак

Слайд 20

Моя Марта

Слайд 21

МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кокурс детских научно-исследовательских проектов "Юный исследователь"

Конкурс, проводимый среди воспитанников дошкольных организаций и учащихся начальной школы по защите своей исследовательской деятельности под руководством научных руководителей-воспитателей и учителей....

Детский научно-исследовательский клуб " Хочу всё знать"

Занятие по формированию экологического мировозрения и естественно научных представлений у детей старшего дошкольного возраста.   Тема: " Очищение воды"...

Детский научно-исследовательский проект "Забытые игры"

Целью нашей работы  является изучение  игр наших бабушек и дедушек, мам и пап; создание сборника «Забытые игры».Исследовательская работа реализовывалась в три этапа, с января 201...

Детский научно-исследовательский проект "Берегите книгу"

Детский научно-исследовательский проект "Берегите книгу"...

Детский научно-исследовательский проект "Геометрия вокруг нас"

В настоящее время в детском саду мало уделяется внимания на изучение геометрического материала. Изучая геометрию, дети отвлекаются от реальной действительности: среди всех их свойств они рассматривают...

Детский научно- исследовательский прект "Его величество Электричество""

Цель проекта: воспитание у детей дошкольного возраста элементарной культуры энергосбережения посредством организации различных видов совместной деятельности педагога, воспитанников и их родителей.Зада...