ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК
материал

Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны,

воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск

 

ТЕМА: Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей в детском саду и дома

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_1.docx22.01 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ЯМЩИКОВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ,

ВОСПИТАТЕЛЯ МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г.НИЖНЕКАМСК

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2015-2016

Изучение методических пособий  по экспериментально- исследовательской деятельности

в работе с детьми.

1.Проанализировать научно-методическую литературу, периодические издания,  

интернет-ресурсы.

2. Посетить открытые мероприятия коллег

1.Оформление тематического каталога

2.Посещение открытых мероприятий коллег по поисково-исследовательской деятельности.

1.Размещение каталога «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

в профессиональном портфолио

2. Участие в работе международной научно-практической конференции «Управление качеством образования в новых социокультурных условиях», 2015 г, сертификат

II этап – Конструирующий  

Период 2016-2017

Создание методическое сопровождение

1.Разработать цикл конспектов НОД.

2.Оснастить центр экспериментирования  в группе.

1. Перспективный план по экспериментированию

2.Конспекты  занятий и совместной деятельности по экспериментированию

3.Мастер-классы  

4.Оборудование  центра экспериментирования в группе «Исследуем вместе».

5. Участие в детских конкурсах

1. Перспективный план по экспериментированию «Неизведанное рядом» представлен на педсовете № 1 от 25.08.2016г

2. Открытый показ по экспериментированию

по темам  «Наш помощник – умный нос», «Волшебное электричество», отзывы

3.Мастер-классы  на стажировочных   площадках, сертификаты

4.Центр представлен на смотре-конкурсе по подготовке к 2017-2018 учебному году. Диплом

5.Республикнаский конкурс исследовательских работ и проектов «Я познаю мир», диплом лауреата, 2016 г  

                                                             

                                                                  III этап - Формирующий  

                                                                     Период 2017-2018

Создание условий д

ля экспериментально- исследовательской деятельности.

Реализация  и редакция перспективного

плана

1. Презентация опыта работы  

2. Открытые показы

3. Участие в детских конкурсах

4.Участие в профессиональных конкурсах

1.Презентация опыта работы  «Безопасное электричество»в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации

на базе ДОУ 91, октябрь  2017, сертификат

2. Открытые показы «Опыты со снегом» в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации на базе ДОУ 91, январь 2018, сертификат

3.Республиканскицй конкурс проектных работы детей дошкольного возраста «Радуга идей – 2017» г.Менделеевск, Диплом 1 степени;

Республиканский конкурс «Я познаю мир» на базе ДОУ № 90 г.Нижнекамск, сертификат

4.Муниципальный конкурс «Рукотворная книга», книжка-путешествие «Обитатели планет», на базе ДОУ № 88 г.Нижнекамск, сертификат

IV этап – Обобщающий

Период 2018-2019

Обобщение опыта работы

Обобщить опыт работы и  оформить методическое пособие

1. Презентация опыта работы, мастер-классы

2. Участие в детских конкурсах

3.Оформление опыта работы

4. Участие в профессиональных конкурсах

1.Мастер-класс  «Знакомство со статическим электричеством» на зональном семинаре в ДОУ № 66 г.Нижнекамск, сертификат;

Мастер-класс «Элементарные опыты по ознакомлению дошкольников со статическим электричеством»   в рамках стажировочной площадки для слушателей курсов повышения квалификации на базе ДОУ № 91 г.Нижнекамск, 2018 г.

2.Муниципальный конкурс  «Мир гербария» на базе ДОУ№ 37 г.Нижнекамск, диплом участника

3. Разработка методического пособия «Включение родителей в познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников», оформление рецензии

4. Зональный конкурс «Ярмарка педагогических идей – 2018»  на базе ДОУ № 91 г.Нижнекамск, диплом 1 ст.

5.Размещение опыта работы на

 https://nsportal.ru/yamshchikova-valentina-evgenevna

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  РАЗРАБОТКА АВТОРСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ВКЛЮЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Обобщение опыта воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Представление воспитателя МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6" Макшаевой Светланы Валерьевны...

Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"

Проект "Современная семья и её роль в духовно нравственном воспитании ребенка" МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"...

Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»

Результативность использования современных образовательных программ воспитателем МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6»...

Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра

DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...