Дидактическая игра- как форма обучения дошкольников
презентация

Хацкевич Ольга Владимировна

Дидактическая игра- как форма обучения дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дидактическая игра - как форма обучения дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» г . Сосновоборска Воспитатель: Хацкевич Ольга Владимировна .

Слайд 2

Планирование дидактических игр: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. учитывать характер предстоящего занятия заботиться об усложнения игр, расширения их вариативности (возможно придумывание более сложных правил). новые игры, взятые на занятии, затем проходят в блоке совместной деятельности с детьми и используются детьми в их самостоятельной деятельности; как средство преодоления различных трудностей в умственном развитии детей, необходимо планировать использования д /игр в индивидуальной работе с детьми.

Слайд 3

Основные функции дидактической игры: Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление, она является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения , с амостоятельной игровой деятельностью , средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Слайд 4

Дидактическая игра - как игровой метод обучения: игры – занятия: где ведущая роль принадлежит воспитателю с помощью занятий-игр воспитатель учит детей играть. Некоторые дидактические игры могут включать интегрированные задания по развитию речи, окружающему миру, математике и ИЗО

Слайд 5

Дидактическая игра метод обучения детей сюжетно – ролевым играм

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИГР: Игры с предметами (игрушки, прищепки, крышки, природный материал, палочки, пуговицы и т.д.) Настольно-печатные (подбор картинок по парам, по общему признаку, запоминание состава, количества и расположения картинок, составление разрезных картинок и кубиков, описание, рассказ о картине с показом действий, движений и т.д.) Словесные (описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам, признакам и т.д.)

Слайд 7

Игры с предметами: С прищепками С геометрическими фигурами С игрушками: С природным материалом : Игры - инсценировки И многие другие.

Слайд 8

Настольно-печатные игры: Лото Домино Разрезные картинки: Пазлы

Слайд 9

Словесные игры: игры для развития у детей умения сопоставлять, сравнивать группировка по признакам, свойствам на развитие внимания, сообразительности

Слайд 10

Структура дидактической игры: обучающая и воспитывающая задача игровые действия правила

Слайд 11

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как форма обучения детей

Теоритические основы использования дидактических игр. Классификация игр....

«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» (из опыта работы)

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Большое ...

СТАТЬЯ: "ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА- КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА."

Большое значение в умственном развитии детей имеет - дидактическая игра.Она вводится в занятия и повседневную жизнь детей, выполняя при этом разные функции и сообщает детям о новых знаниях....

"Дидактическая игра как форма обучения дошкольников"

Дидактическая игра- как игоровой метод обучения....