Проект "Театр"
проект

Фомина Галина Викторовна

Цель (задачи) проекта:

  • Воспитывать в детях доброжелательные отношения со сверстниками, умения общаться, играть, желание выступать.
  • Дать знания о профессиях в театре, о разных видах театра.
  • Развивать выразительность речи, память.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_teatr.docx27.32 КБ
Файл foto_zanyatiya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта:   «Театр»

Дата:   с 19 мая  – 27  мая

Группа:  подготовительная к школе  (6-7 лет)

Цель (задачи) проекта:

  • Воспитывать в детях доброжелательные отношения со сверстниками, умения общаться, играть, желание выступать.
  • Дать знания о профессиях в театре, о разных видах театра.
  • Развивать выразительность речи, память.

Итоговое мероприятие:

Показ театрализованной сказки на новый лад «Про волка и семерых козлят»

Дата проведения итогового мероприятия: 27 мая  2014г.

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Фомина Г.В.  

 

Дата,  

день недели.

Образовательные области и интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социальными партнёрами, (родителями)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

19 мая понедельник

 Чтение худож. литературы

-коммуникация;

-худ. тв-во

Физкультура на прогулке

Разучивание народной п/и «Змейка»

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Вечер:

Чтение р.н.с. «Волк и семеро козлят»

Книги  р.н.сказок

20 мая

 вторник.

Познание

(форм. целост. картины мира)

-коммуникац.;

-социализац.;

-музыка;

-труд;

НООД «Домашние животные»

 

Утром:

Рассматривание картины из серии «Домашние животные».

Вечер:

Д/И «Назови животное»

Настольная игра «Дикие – домашние»

 

Худож. тв-во

-познание;

-социализация;

-труд;

-безопасность;

-коммуникация

НООД

Лепка «Семеро козлят» - изображать животное в движении.

Вечер:

«Деревянная кукла» - развитие выразительности движений.

Игрушка – козлёнок.

Выставка детских работ.

21 мая,

среда

Познание

(форм. целост. картины мира)

-коммуникац.;

-социализац.;

-безопосность;

-музыка;

-труд;

НООД

 «Театр начинается с вешалки» - о профессиях в театре.

Рассматривание альбома «Профессии»

Утром:

Беседа на тему «Кем работают твои родители?»

Вечер:

Д/И «Выбери, кому что надо» - классификация предметов по их использованию.

Альбомы для рассматривания «Профессии», «Театры»; театральные программки

Афиша  для родителей:

«Рекомендуем посетить детский театр…»

Худож. тв-во

-познание;

-музыка;

-социализация;

-труд;

-коммуникация

НООД

Рисование «Билеты в театр»

Утро:

Беседа «Зачем нужны билеты?»

 Альбом для рассматривания «Разные билеты»

22 мая

Четверг

Коммуникация

-чтение худ. лит.;

-худ. тв-во;

-музыка

 

НООД

Составление рассказа из личного опыта «Как мы готовились к показу сказки».

 

Утром:

Рассматривание  декораций, костюмов к сказке.

Куклы настольного театра

Обратиться к родителям за помощью в изготовлении костюмов для сказки.

Худож. тв-во

-познание;

-музыка;

-социализация;

-труд;

-безопасность;

-коммуникация

НООД

Аппликация-коллаж «Афиша» - коллективная работа.

Д/и «Для чего нужен предмет?» - закрепление техники безопасности при  работе с ножницами

Прогулка:

П/И «Где мы были, мы не скажем, а, что делали – покажем»

Вечер:

С/Р  игра «Артисты – зрители» - о правилах поведения в театре.

23 мая пятница

 

Музыка.

-чтение худож. литературы;

-коммуникация;

-худ. тв-во

 

Заучивание наизусть песенок: мамы-Козы, Волка.

Утро, гимнастика:

Повадки животных.

Рассматривание иллюстраций к сказке;

Вечер:

Просмотр спектакля «Сказочное путешествие» - Московский кукольный театр.

Пополнение книжной полки  книжками р.н.сказок.

Рекомендации родителям: «Прочтите детям».

26 мая

Понедельник

Коммуникация

-социализация;

-познание;

НООД

«Школа актёрского мастерства» - развивать творческие способности, навыки импровизации при подаче образа.

Закреплять навыки диалоговой речи.

Работа над выразительностью речи.

Вечер:

Раздача билетов на спектакль детям детского сада.

Наборы кукол разных театров: бибабо, настольный, пальчиковый, теневой, марионетки.

27 мая,

Вторник.

 

Итоговое мероприятие:

-социализация;

-коммуникация;

-труд;

-музыка.

Игра «Театр»:

-вход по билетам: «билетёр» (ребёнок подготовительной группы) встречает у входа детей младших групп, помогает найти своё место, указанное на билете;

-показ театрализации сказки  «Про волка и семерых козлят» (артисты – дети подготовительной группы)

Фотосъёмка мероприятия

                                                                                                                                 

ВЫВОДЫ: У детей появился интерес к театрализованной игре, желание попробовать себя в разных ролях

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Расширились и обогатились знания детей о профессиях в театре.

                                       

                                         О различных видах театра ( пальчиковый, теневой, настольный, кукольный )

                                         

                                         Об актерском мастерстве  (мимика, жесты, движения, выразительность речи)

                                         

                                         Пополнился словарный запас, расширились  коммуникативные  и  творческие способности детей


Предварительный просмотр: