Перспективное планирование Познавательно - исследовательская деятельность
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Познавательно - исследовательская деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_poznavatelno.docx | 12.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование познавательно – исследовательской деятельности в средней группе
Март | ||
Раздел познавательной исследовательской деятельности | Тема | Цель |
Что мы знаем о себе? (Организм человека) | Ушки - «подслушки» | Продолжить знакомства детей с организмом человека (Функцией органа слуха); Закреплять умение выделять особенности объекта исследование, обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес. |
Тайны живого мира природы ( мир растений и животных) | Сажаем лук. | Продолжаем формировать у детей понятие о том, что растениям для роста необходимы вода и свет; закрепляем знание о росте; учить устанавливать взаимосвязь между объектами исследования. |
Предметы с секретом. ( Свойства веществ и материалов) | Сравнение свойств резины и древесины. | Закрепить знания детей о свойствах резины и древесины в сравнении; учить выделять и обобщать свойства исследуемых объектов; учить самостоятельно осуществлять практические действия, развивать познавательный интерес. |
Четыре сезона ( природные явления) | Почему тает снег? | Формировать у детей понятие о зависимости смены сезонов от Солнца; учить обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес. |
Предметы с секретом ( свойства веществ и материалов) | Мыльные сказки. | Учить детей выделять свойства исследуемого объекта, закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; вызывать интерес к практическим действиям. |