Перспективное планирование Познавательно - исследовательская деятельность
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Познавательно - исследовательская деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_poznavatelno.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование познавательно – исследовательской деятельности в средней группе

Март

Раздел познавательной исследовательской деятельности  

Тема

Цель

Что мы знаем о себе? (Организм человека)

Ушки - «подслушки»

Продолжить знакомства детей с организмом человека (Функцией органа слуха); Закреплять  умение выделять особенности объекта исследование, обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес.

Тайны живого мира природы ( мир растений и животных)

Сажаем лук.

Продолжаем формировать у детей понятие о том, что растениям для роста необходимы вода и свет; закрепляем знание о росте; учить устанавливать взаимосвязь между объектами исследования.

Предметы с секретом.

( Свойства веществ и материалов)

Сравнение свойств резины и древесины.

Закрепить знания детей о свойствах резины и древесины в сравнении; учить выделять и обобщать свойства исследуемых объектов; учить самостоятельно осуществлять практические действия, развивать познавательный интерес.

Четыре сезона ( природные явления)

Почему тает снег?

Формировать у детей понятие о зависимости смены сезонов от Солнца; учить обобщать полученные знания; развивать познавательный интерес.

Предметы с секретом ( свойства веществ и материалов)

Мыльные сказки.

Учить детей  выделять свойства исследуемого объекта, закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования; вызывать интерес к практическим действиям.