Сценарий ко дню Театра "Театральные загадки"
материал
Традиционные праздники проводятся всегда и везде,а вот мало известные .....многие и не знают, а тем более их никто не проводит. Мы решили подготовить развлечения ко дню "Театра", вот наш сценарий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ko_dnyu_teatra.docx | 19.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий ко дню театра «Театральные загадки»
1 Ведущий : Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения. И отмечаем мы этот праздник в нашем садике, где нам всем вместе очень дружно и весело живётся.
2 Ведущий: Ребята я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно...
(театр)
1 Ведущий: Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Дюймовочка, Мальвина, Буратино,
Легко меняются герои, маски.
В зал заходят Мальвина и Дюймовочка ,споря с друг другом,кто будет загадывать загадки про театр.
Мальвина: Я хочу все рассказать и загадать,я красивее тебя и волосы мои необычные
Дюймовочка: Почему ты! Я тоже все знаю про театр,я милее и меньше тебя, а все зняют, что младшим место уступают.(топает ножкой)
2 Ведущая: Девочки не ссорьтесь, давайте вы это будете делать поочереди?!
Персонажи сомневаются и дуются друг на друга.
1 Ведущая: Ребята,а вы узнали кто это?
Дети отвечают.
Дети описывают персонажей, называя из какой они сказки.
Дюймовочка: Хорошо,я согласна…ведь ты моя лучшая подруга
Мальвина: Ты права, мы не должны были ругаться….
Мальвина и Дюймовочка обнимаются.
Мальвина: Ребята, а вы сказки любите? (ответы детей)
Молодцы, тогда, я уверенна, что вы справитесь с моими заданиями!
Вам нужно отгадать загадки про ваши любимые сказки.
Был поленом он однажды, а теперь узнает каждый,
что искал в болотной тине, ключ заветный (Буратино)
Состязание «Золотой ключик»
(Ребята надевают «нос» как у Буратино, вешают на нос ключ и бегут к
ориентиру, обегают его и возвращаются обратно)
Дюймовочка: Я тоже люблю сказки и знаю загадки. Отгадайте мою загадку?
Было яичко у нас золотое,
А осталось лукошко пустое…
Плачет дед, плачет баба,
Но их утешает (Курочка Ряба)
Игра – эстафета: «Курочка Ряба»
(Бег с яйцом на ложке. Пройти по гимнастической доске, дойти до ориентира и вернутся обратно, передать эстафету следующему игроку.
Мальвина: Какие же вы молодцы, а теперь послушайте следующую загадку.
Шла морозная зима.
В проруби у озера
Серый хвост лиса-кума
Кому отморозила? (Волк)
"Кто больше наловит рыбы"
(Выходят двое детей девочка и мальчик. Девочка надевает шапку лисы, мальчик шапку волка. Дети берут по удочку. Подходят к обручу где лежат шесть рыбок и стараются их поймать, кто больше наловит рыбы, лиса или волк. (Удочка и рыбки на магнитах).
Дюймовочка: А теперь моя загадка, точно вы ее не угадаете
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут … (Царевна-лягушка)
"До кого лягушка быстрее доскачет"
(Лягушки моталочки. Дети на палку наматывают верёвку, на конце которой лягушка.
Мальвина: Ребята, ведь сказки не кончаются,
Загадки продолжаются.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2 Ведущая: В круг скорей вставай, шапочки передовой на ком музыка закончится, шапочки примеряй. (Под музыку, передаются две шапочки. Для девочек красная, для мальчиков, голубой колпачок, музыка заканчивается, дети надевают шапочки и выходят танцевать в середину круга.)
Музыкальная игра «Шапочку передавайте»
Дюймовочка: Где-то в поле он стоит,
Из трубы дымок летит.
Заяц, мышь, лиса, лягушка,
Волк и косолапый мишка
Дружно, весело живут,
Хором песенки поют.
Отвечай скорей, дружок,
Это сказка…(Теремок)
Подвижная игра «Теремок»
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки:мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя.
Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом и говорят слова:
«Вот стоит теремок
Он не низок, не высок.
Как войдет в него зверек,
Так захлопнется замок»
Во время проговаривания слов дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него. На слова воспитателя «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми. Игра проводится, пока не останется самый ловкий.
Мальвина: Не ужели и эту загадку отгадаете?
Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг — только грязь и зола.
А звали красавицу (Золушка)
"Поможем золушке подмести пол"
(По залу раскладывается бумага. Дети веником собирают бумагу на совок и складывают в обруч. Кто быстрее соберёт мусор).
1 Ведущий: Какие вы ребята молодцы, со всеми заданиями справились,все загадки отгадали!
2 Ведущий: И вам спасибо Мальвина и Дюймовочка за такие интересные загадки….наши ребята вас хотят поблагодарить и показать свой театр!!
Дети показывают эпизод или сценку.
Мальвина: Спасибо ребята! Вы такие молодцы, у вас так все хоршо получается!
Дюймовочка: Мы очень были рады с вами встретиться,с вами было очень интересно! Но нам нужно убегать, нас ждут наши спектакли ! До скорой встречи!!!
Персонажи уходят под музыку.
Ведущий: Театр! Чудесный мир иллюзий!
Мир волшебства и мир красот.
Ведущий: Мир многих искренних прелюдий,
Любви до избранных высот!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий познавательной игры "Загадки осенней природы"
Программные задачи:обобщить представления детей об осени как времени года. Закреплять знания о приметах осенней природы, знать названия осенних месяцев.Формировать представления детей о том, то ...
Сценарий на День Космонавтики "Родимый край для космонавта, а для тебя и меня - загадка".
Сценарий на 12 апреля....
Сценарий развлечения для средней, старших групп «Загадки и отгадки»
Развивать логическое мышление, внимание, речь. Учить фантазировать, прививать усидчивость....
Сценарий интеллектуально-экологической игры "Загадки природы"
Сценарий интеллектуально-экологической игры для детей 6-7 лет в рамках недели "Умные каникулы" - "Загадки природы"...
Сценарий утренника с видео загадками к 8 марта «Поле чудес» в старшей группе. 2019г
Ссылки на видео загадки к утреннику:1. https://youtu.be/eCKzF_dEk7g2. https://youtu.be/J6S0cA4PdVM3. https://youtu.be/QcVE3Qn1yCQ...
Сценарий весеннего развлечения "Машины загадки"
Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста с использованием интерактивной игры...
Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки «военные профессии, техника…»
Презентация к сценарию День защитника Отечества "Загадки «военные профессии, техника…»...