ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")
методическая разработка (средняя группа)

ежедневное планирование октябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_yanvarya.docx43.72 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Юные волшебники» (неделя творчества) с 15 января по 19 января

Цели: Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной деятельности; развивать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности (развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений); поощрять желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

15 января – понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

П.

Р.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику

1. Игра «Найди тайник».

2. Беседа «Что такое метель».  Цель: знакомить детей с правилами поведения во время метели.

Игра «Что изменилось?»

Артём А.

Художественно-развивающие игры:

«Найди картинки, написанные теплыми и холодными красками». Цель: закрепить представления детей о теплой и холодной цветовой гамме.

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф.

1. ХЭР (Аппликация). Тема: «Глаза – уголки, губы – сучки, холодный, большой. Кто я такой?» (предметная аппликация). (Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 300)

2.ФР. (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

1. Наблюдение - «За свойствами снега».

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега.

2. Задание детям: походить по снегу, послушайте, как он скрепит.

Закрепление названий деревьев.

Маша

1. П.и. «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы».

2. Знакомство с поговорками и пословицами.

3. Речевое упражнение «Подбери слова –действия».

Трудовое поручение: помочь дворнику.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р.

Ф

Речевое упражнение «Нет чего?» 

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)..

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.

Х.

Р.

Игра «Чем был, чем стал».

Беседа: «Какие птицы зимуют с нами» Андрей.

Игра «Подбери нужный тембр». Цель: развивать тембровый слух; учить подбирать музыкальный инструмент в соответствии с характером героя.

Рисование узоров белой краской на темном фоне.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

16 февраля  – вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.Х.

С.Ф.

Р.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику

Творческое упражнение «Снеговик».

Закрепление технических приемов в лепке. Кирилл

Игра «Льдинки, снежинки, сосульки».

Изготовление куклы - обережки из нитей.

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х.

1. ПР. (Математическое и сенсорное развитие).

Тема: «Самосвал». (Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 143). 

2ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Х.

Р.

Ф.

С.

1. Наблюдение «За собакой»

Цель: продолжать знакомить с объектами живой природы; воспитывать бережное, заботливое  отношение к «братьям нашим меньшим».

2. П. и. «Мы веселые ребята».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Закрепление знаний об изменении окраски некоторых животных зимой.  Егор

Знакомство с приметами, пословицами и поговорками про собак.

Сгребание снега в лунки

деревьев, кустарников и

цветников.  

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Выполнение двигательной разминки после сна.

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

С.  

Ф.

Р.

1. Игра «Расскажи о предмете».

2. Кукольный спектакль «Как котенок искал свою маму». (Иванова К. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и художественной литературой. Сценарии спектаклей, стр. 6).

1. Закрепление представлений о количественных отношениях между числами.  Вика Н.

2. Развитие речевой активности. Паша

Задание «Выбери картинки».

Математическая игра «Чудо – крестики» В.В. Воскобовича.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

17 января – среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Ф.

П.

Р.

С.

Х.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику

1. Игра «Хорошо – плохо».

2. Игра: «Загадки – отгадки».  Цели: Развивать умение отгадывать загадки, находить отгадку среди множества иллюстраций, активизировать в речи  слова – названия электроприборов.

Обучение составлению рассказа о животном. Милана

1. Рассказ детей о любимых

зимних забавах по вопросам.

2. Загадывание загадок про снегиря.

Математическая «Монгольская игра»

Непосредственно образовательная деятельность

Р.

Ф.

1. РР.(Развитие речи). Тема: «Рассказываем о бытовой технике».

(Комплексные занятия. Средняя группа. З. А. Ефанова стр. 151).

2.ФР.  (Физическая культура). По плану инструктора по физической культуры.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

С.

Р.

Х.

Ф.

1. Наблюдение «За снегирями»

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок.

2. П. и. «Кот на крыше», «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем».

Беседа: «Какая погода бывает зимой»

Лера

Знакомство с пословицами, поговорками. приметами.

1. Обновление поломанных кормушек.

2. Создание снежных построек.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х.

Ф.

Заучивание стихотворения О. Высотской «На санках».

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

Р.

С.

Х.

Игра «Скажи наоборот».

1. Закрепление названий некоторых комнатных растений. Катя Б.

2. Закрепление знаний о животных севера.

Дима К.

Лепка «Машенька и медведь»

Цель: формировать умение лепить по представлению героев литературных произведений; закреплять умение лепить конструктивным способом.

Рисование, лепка в  «Мастерской Деда Мороза»

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

18 января – четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С.

Р.

Х.

П.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику

Игра – экспериментирование  «Свет и тень»

Цель: познакомить детей с

образованием тени от предметов; установить сходство тени и объекта; создать с помощью теней образы.

Привлечение к хозяйственно бытовому труду в группе. Даня

Художественно-развивающие игры: «Подбери краски, которые использовал художник в своей картине». Цель: развивать цветовосприятие  детей, упражнять их в подборе красок.

Непосредственно образовательная деятельность

П.

Х.

1. ПР. (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование).

Тема: Прогулка в зимний лес. (Добро пожаловать в экологию! О. А. Воронкевич стр. 116).

2. ХЭР (Музыкальное). По плану руководителя по музыке.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

Х.

1. Наблюдение «За снегом». Цель: уточнить представления о свойствах снега: белый, холодный, рассыпчатый, мягкий, покрывает весь участок.

2. Знакомство с поговорками и пословицами.

3. Загадывание загадки про снег.

Развитие самостоятельности.

Дима А.

1. Измерение глубины снежного покрова в разных местах участка.

2. Зимняя забава «Берегись, заморожу».

Помощь дворнику в уборке снега с дорожек.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Выполнение двигательной разминки после сна. Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Х.

П.

Р.

С.

1. Дидактическая игра «Похвали лесу».

2. Повторение потешек о домашних животных.

3. Знакомство со сказкой «Лиса и козел».

Обучение навыкам ролевого диалога.

Макар

Изготовление поделок из природных материалов.

Дата, дни недели.

Интеграция О.О.

Совместная деятельность взрослого и детей

самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

19 января - пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

П.

Р.

С.

Х.

Закаливание: Утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий

Проветривание (по графику

1. Игра – экспериментирование «Тающий лед».

Цель: определить, что лед тает от тепла, что в горячей воде он тает быстрее, что вода на холоде замерзает и принимает форму емкости, в которой находится.

Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками.

Вика С.

Знакомство с поговорками и пословицами.

Рассматривание картинок «Дети и взрослые на зимней прогулке»

Непосредственно образовательная деятельность

Х.

Ф.

1. ХЭР(Лепка). Тема: «Они живут в лесу» (предметная лепка).

(Художественно – эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, Н. Н. Леонова, стр. 272) .

2. ФР.(Физическая культура). По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

П.

Р.

С.

Ф.

1. «Сравнение следов воробья и вороны»

Цель: развивать интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам.  

2. П. и. «Зайка», «Охота на зайцев».

Формирование знаний о родном селе.

Артём Ф..

1. Задание: попробуйте прочитать события по следам.

2. Знакомство с приметами.

Перекладывание снега в лунки деревьев.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф.

Выполнение гимнастики пробуждения.

Закаливание:

Гимнастика после сна

Пробежка по массажным коврикам

Полоскание рта и горла водой комнатной температуры (перед сном и после сна

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П.

Р.

С.

Х.

Игра – экспериментирование  «Все увидим, все узнаем» Цель: познакомить детей с лупой и ее назначением.

1. Беседа о семье и семейных традициях. Василиса.

2. Обогащение представлений об основных источниках опасности в быту. Вика Н.

Размещение интересных материалов для творческой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование сентябрь третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование февраль третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")

ежедневное планирование март третья неделя вторая младшая группа (программа "Детство")...