Тематическое планирование кружка "Лего конструирование"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мостовая Анна Тамазовна

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения ЛЕГО- конструированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_lego_konstruirovaniyu.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя, тема, цель

План занятия

(по видам деятельности)

Сентябрь

1 нед. «До свидания, лето»Знакомство с конструктором Лего

«Путешествие по летнейЛЕГОстране»

Цель: Вспомнить с ребятами летние игры и сезонные изменения.Изучить и познакомить с конструктором ЛЕГО. Учить называть предмет по форме (кубик)

1.Познават. исслед.

Орг. Мом.Звучит музыка ина воздушном шарике спускается лего человечек.

2.Игровая  д\и «Летние приметы»

д\и«Волшебная дорожка»

                     д\и«Форма, цвет, размер»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка:«Человечек потянулся. Раз нагнулся…»

Зрит. Гим-ка«Человечек»

КПИ «2 медведя» «Помощники»

4.Продуктивная:Под музыку ребята помогают лего- человечку сооружать постройки

5.Ком-ция:ТРИЗ «Что можно пожелать лего-человечку»

2 нед.» Наши игры и игрушки»Конструирование пирамидки.

Цель: Закреплять названия игрушек, знакомить с новыми игрушками, учить бережно, относиться к игрушкам. Самостоятельно подбирать  по цвету и высоте детали конструктора.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом.В группу въезжает грузовик с игрушками. Беседа на тему моя любимая игрушка.

2.Игровая: д\и«Опиши игрушку» (схема-папка)

                     д\и «Четвертый лишний»

                     д\и Полоски Кюизенера «Пирамидка» «Юла»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка:«Мультзарядка» (видео)

Зрит. Гим-ка: «Найди игрушку»

КПИ«Матрешки» «Лунтик»

4.Продуктивная:Под веселую музыку ребята конструируют пирамидку по образцу

5.Ком-ция:Чтение худ.литер.Дети читают стихи из цикла «Игрушки» А.Барто

3 нед « По улицам посёлка» Конструирование улицы дороги с бордюрами и зданиями.

Цель:Познакомить с достопримечательностями поселка. Формировать нравственные патриотические качества. Учить детей скреплять детали разными способами.

1.Познават. исслед.

Орг. Мом.Воспитатель приносит волшебный мешочек. Ребята на ощупь узнают , что там. Читается стихотворение о конструкторе ЛЕГО.

Просмотр презентации «Достопримечательности района»

2.Игровая: д\и«Назови улицы поселка»

                     д\и«Выложи флаг РФ»

 д\и «Кто самый внимательный». 
3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка:«Ветер дует нам в лицо»

Зрит. Гим-ка«Вверх-вниз, влево-вправо»

КПИ«Дом»  «На горе мы видим дом»

4.Продуктивная: Под спокойную муз.дети конструируют дома.

5.Ком-ция: Соединение в композицию построек и обыгрывание их.

4 нед. «В поле, в школе, на заводе» Конструирование дома (строители)

Цель:Знакомить детей сновыми профессиями, закреплять уже знакомые, воспитывать уважение к чужому труду. Учить детей скреплять детали разными способами (со смещением, на плато, скрепляя 2 детали одной)

1.Познават. исслед.

Орг. Мом. В группу заходит ребенок в костюме гнома. В руках у него конверт с письмом. Воспитатель предлагает детям узнать, чем гном так расстроен, что произошло? (открывается конверт).

2.Игровая: д\и«Строительные профессии»

                     д\и «Назови здания родного поселка»( больница, почта ,школа и т. д.)

                      д\и Чудо- гвоздики «Домик»

3.Физ-ра\Здоровье:

Двиг. Гим-ка:«Жил был маленький гномик»

Зрит. Гим-ка«Найди геометрические фигуры»

КПИ«Мышки» «Гномика помощники»

4.Продуктивная:Под спокойную музыку дети строят здания по образцу. Обыгрывание построек.

5.Ком-ция:ТРИЗ «Из чего можно построить дом?»