Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (средняя группа).
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    Скорадешкина Наталья Михайловна

    Календарно-тематическое планирование (средняя группа).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл noveyshaya_tablitsa_mart2.docx75.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режимные моменты .

     Образоват.

    деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Понедельник 11.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Зима недаром злится...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.Ознакомление с предметным  и социальным  окружением.

    «В мире пластмассы» 

    Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства пластмассы , воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любознательность. О.В.Дыбина, с.40

    Ср-ва : картинки с изображение предметов из пластмассы

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри и назови».

    2.Физическая культура

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Весна пришла».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер,

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образоват.

    деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Вторник 12.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весенние забавы»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Уж тает снег»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Создание условий для ознакомления родителей с меню на день.

    ОД

    1Развитие речи:

    Звуковая культура речи: звук щ.

    Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах).развивать фонематический слух детей.

    В. В. Гербова, с. 60

    Ср-ва : картинки с изображением предметом начинающмхся на звук щ.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри , назови».

    2Музыка:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«У медведя во бору»-воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3.«В гости к бабушке»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму.

    Наблюдение « Весенние приметы».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    Внесение атрибутов.

    Цель:способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Среда 13.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весна - красна»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Весеннее небо...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык одев.вещи акк.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе ».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.ФЭМП:

    Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.
    Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:
    высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

    Пензулаева стр.44

    Ср-ва :наборное полотно, картинки с изображением ёлок, цветов.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Цветочки».

    2.Физическая культура:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Одежда людей весной».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Четверг 14.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весной весело »

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворений о весне.

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Создание условий для ознакомления родителей с меню на день.

    ОД

    1.Рисование:

    «Украсим платьице кукле»

    Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Т.С.Комарова стр. 68

    Ср-ва : картинки с изображением кукол в красивых платьицах.

    Способы: игровая мотивация ,рассказ воспитателя ,показ картинок.

    2Физическая культура:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«У медведя во бору»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты» формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3.«В гости к бабушке» развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму.

    Наблюдение « Весенние почки».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Пятница 15.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весенние приметы»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворений о весне «Зима недаром злится...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык самост .одева

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Игры детей на улице».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.Музыка:

    2.Лепка:

    «Мисочка»

    Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной по величине.

    Комарова Т. С. стр. 66

    Ср-ва: картинки с изображением мисочек и тарелочек, пластилин, стеки, доски для лепки.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя ,показ картинок , д/игра«Разноцветные мисочки».

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Снег  ранней весной».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

       

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

            

    День недели

    Режимные моменты .

     Образоват.

    деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Понедельник 11.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весна пришла»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Зима недаром злится...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе и на улице».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.Ознакомление с предметным  и социальным  окружением.

    «В мире пластмассы» 

    Цель: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы, помочь выявить свойства пластмассы , воспитывать бережное отношение к вещам, развивать любознательность. О.В.Дыбина, с.40

    Ср-ва : картинки с изображение предметов из пластмассы

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри и назови».

    2.Физическая культура

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Весна пришла».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер,

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образоват.

    деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Вторник 12.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весенние забавы»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Уж тает снег»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Создание условий для ознакомления родителей с меню на день.

    ОД

    1Развитие речи:

    Звуковая культура речи: звук щ.

    Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах).развивать фонематический слух детей.

    В. В. Гербова, с. 60

    Ср-ва : картинки с изображением предметом начинающмхся на звук щ.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Посмотри , назови».

    2Музыка:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«У медведя во бору»-воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3.«В гости к бабушке»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму.

    Наблюдение « Весенние приметы».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    Внесение атрибутов.

    Цель:способствовать становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Среда 13.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весна - красна»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворения «Весеннее небо...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык одев.вещи акк.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Одежда детей в группе ».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.ФЭМП:

    Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.
    Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами:
    высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

    Пензулаева стр.44

    Ср-ва :наборное полотно, картинки с изображением ёлок, цветов.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя, показ картинок, д/игра «Цветочки».

    2.Физическая культура:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Одежда людей весной».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Четверг 14.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весной весело »

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворений о весне.

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык надевать вещи по- порядку.

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Создание условий для ознакомления родителей с меню на день.

    ОД

    1.Рисование:

    «Украсим платьице кукле»

    Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Т.С.Комарова стр. 68

    Ср-ва : картинки с изображением кукол в красивых платьицах.

    Способы: игровая мотивация ,рассказ воспитателя ,показ картинок.

    2Физическая культура:

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«У медведя во бору»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты» формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3.«В гости к бабушке» развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам; формировать умение продолжать стихотворение в рифму.

    Наблюдение « Весенние почки».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.

    День недели

    Режимные моменты .

    Образовательная деятельность

    Совместная образовательная деятельность взрослого и

    детей с учётом интеграции образовательных областей

    Создание условий  для самостоятельной деятельности детей  (в центрах активности, на участке детского сада)

    Взаимодействие с родителям, социальными партнёрами

    Групповая,

    подготовка

    Индивидуальная

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Пятница 15.03.19.

    Утро

    Рассматривание иллюстраций «Весенние приметы»

    Способствовать формированию представлений детей о сезонных изменениях.

    Чтение стихотворений о весне «Зима недаром злится...»

    Цель: познакомить с творчеством русских поэтов , посвятивших своё творчество ранней  весне, вызвать радость от общения с поэтическим словом.

    Двигательная деятельность: утренняя гимнастика.

    Самообслуживание: формировать культурно-гигиенические  навыки; формировать правила поведения за столом (держать ложку правильно, аккуратно намазывать ножом  масло на булочку).

    Трудовая  деятельность: закреплять у детей навык после игры убирать игрушки на место.

    Самообслуживание: закреплять у детей навык самост .одева

    Д/и «Угадай геом. фигуру».

    Цель: развивать умение различать геометрические фигура и называть их.

    Провести беседу с родителями на тему: «Игры детей на улице».

    Цель : настроить родителей на плодотворн.

    совместную работу.

    ОД

    1.Музыка:

    2.Лепка:

    «Мисочка»

    Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной по величине.

    Комарова Т. С. стр. 66

    Ср-ва: картинки с изображением мисочек и тарелочек, пластилин, стеки, доски для лепки.

    Способы: игровая мотивация, рассказ воспитателя ,показ картинок , д/игра«Разноцветные мисочки».

    Игры.

    Подготовка к прогулке.

    Прогулка

    Двигательная деятельность: 

    3 подвижные игры:

    1.«Мой веселый снеговик»- воспитывать интерес к подвижным играм, формировать умение выполнять правила игры, согласовывать движения с текстом игры.

    2.«Самолеты»-формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    3. «Доскажи словечко»-развивать у детей слуховое внимание, интерес к стихотворным текстам.

    Наблюдение « Снег  ранней весной».

    Цель: развивать умение сравнивать, сопоставлять, формировать представление о весне.

       

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Самостоят.

     деятельность:

    игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машины).

    Цель: воспитывать самостоятельность ,умение самостоятельно играть вместе, положительное отношение к сверстникам.

    Попросить

    родителей повесить для птиц кормушки.

    Цель: привлекать родителей к образовательному процессу.

    Обед.

    Формирование  культурно-гигиенических навыков: приучать детей тщательно мыть руки с мылом ,насухо вытирать руки.

    Беседа « Чистые руки».

    Цель: воспитывать чувство опрятности ,аккуратности, чистоплотности.

    Вечер.

    Прогулка.

    Двигательная деятельность:  подъём под музыку, гимнастика после сна, ходьба по ребристой доске.

    1.«Узнай по голосу»- развивать у детей слуховое внимание; формировать умение контролировать свои движения и управлять ими.

     2.«Птичка и кошка - развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Формировать умение действовать по сигналу.

    3.«Самолеты» - формировать умение играть в составе команд, развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу, двигаться в рассыпную по всему пространству площадки.

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: Способствовать формированию представлений об изменениях в природе (день стал длиннее , ночь короче); формировать умение различать и характеризовать приметы ранней весны, воспитывать любовь к  природе.

    Трудовая деятельность:

    побуждать помогать воспитателю собирать игрушки, вызывать желание трудиться.

    Игровая деятельность:

    внесение атрибутов

    Цель: способствовать

    становлению целенаправленной игровой деятельности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

    В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

    Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

    Календарный-тематический план подготовительная группа...

    Календарно-тематический план работы Средняя группа

    Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

    Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

    Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....