Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Курлапова Галина Витальевна

Планирование  воспитательно – образовательной работы на неделю Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей». средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно – образовательной работы

на неделю с 21.01.  по 25.01.

Тема: «Природа вокруг нас. Зимовье друзей».

Цель: Обогащение представлений детей о зимовье зверей: способах добывания пищи, спасении от хищников, защиты от сильных морозов.

Итоговое мероприятие: Создание моделей  «Кто как зиму проживает»                             

Ответственные воспитатели

День недели: понедельник    21 января 2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  В здоровом теле – здоровый дух »)

Хоровод «Паучок»

Ц: учить детей браться за руки, выполнять движения, согласно тексту игры.

Артикуляция:  «Горка» 

Ц: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

Беседа:   «Домашние животные зимой»

Ц: Познакомить с особенностями поведения домашних животных в зимнее время. Рассказать, как человек заботится о них.

Д/И  «Назови по порядку»(животные)
Ц: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

Д/и «Какой? Какая? Какое?»- обогащать словарный запас, развивать речь

Труд: поручения по столовой

 Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол,   

Ситуативная беседа «Нечаянно и нарочно»

Ц: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

внести:- природный материал для поделок;

- иллюстрации с животными зимой,

- дидактические игры «Кто что ест», «Детеныши и мамы»

Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

1.Лепка

Тема: «Птичка»

 Программное содержание: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

 Материал: игрушка птички, пластилин, доски для лепки

2. Физ-ра №7 (Л.И.Пензулаева).

Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Материал: мячи, гимнастическая скамейка, шнуры.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Стихотворение. С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

 В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,    

 Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

 И такой, что волны поднимает. 

П/и «Ловишки»

Ц:учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

 П/и«Не оставайся на снегу»  

Ц: упражнять детей в ловкости, прыжках.

Пеший переход  к центральному входу дошкольного учреждения.

Цель: продолжать знакомить детей с территорией дошкольного учреждения; понаблюдать за переходом проезжей части перед дошкольным учреждением. Ознакомить с правилами перехода через улицу возле дошкольного учреждения.

«Подбрось повыше» -учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание.

 

Развитие движений: метание в горизонтальную цель. 

Труд: Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Опыт «Движение воздуха»

Ц: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Атрибуты для игры, выносные игрушки для самостоятельной игровой деятельности.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение В. Бианки «Лесная газета» Ц: воспитывать добрые чувства к животным, умение замечать красоту природы родного края.

Релаксация  «Лимон»     Ц: чередовать напряжение и расслабление мышц рук.

2я половина дня

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых. гимнастика «Сердитый ежик»

Ц: формирование дыхательного аппарата.

Д/и «Посчитай!»

Ц: учить детей согласовывать существительные с числительными «один», «два», «пять»

Загадывание загадок о домашних животных.

Д/и «Наоборот»

Ц: образование слов-антонимов.

Музыкальная Музыкально-дидактические игры

«Мышка и мишка», «Кукла шагает и бегает», «Ноги и ножки», «Играем медленно и быстро».

Ц: развитие ритмического слуха, чувства темпа

Создать условия для игр с муз инструментами Рассматривание иллюстраций с разными животными.

Вечер

Наблюдение: за одеждой людей.

Ц: уточнить название и назначение зимней одежды..

П/и. «Поймай снежинки»

Ц: упражнять в беге врассыпную с уворачиванием, развивать навыки пространственной ориентации.

Труд: расставить стульчики по местам. Самостоятельные игры детей.

Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей "Зимовье зверей".

День недели:  вторник    22 января  2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  В здоровом теле – здоровый дух »)

Хоровод «Каравай»

Ц: учить детей выполнять движения, согласно тексту игры.

Артикуляция:  «Горка» 

Ц: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

Беседа «Дикие животные зимой»

Ц: расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, строении туловища, повадках, об окраске шерсти некоторых животных зимой, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям.

Д/И «Какая, какой, какое?»

 Ц: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Повторить дни недели 

Ц: развитие мышления, памяти.

 

Д/и «У кого кто»

Ц: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Труд:

Поручения  в у/п

«Полив комнатных растений».

Ц: Расширить знания

детей о потребностях растений в свете и влаге  Развивать аккуратность

при работе с водой и растениями,   Воспитывать бережное отношение к окр. природе

Ситуативная беседа «Почему бывают драки?»

Ц: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

Пополнить книжную выставку книгами о животных.

Рассматривание картинок «Животные зимой»

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой «Животные»

НОД

1. Фэмп

Тема: «Играем с матрешками»

Задачи: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка.

Раздаточный материал. Круги (по 6–7 шт. для каждого ребенка).

2. Музыка (по плану музруководителя)

3. Психолог

Прогулка

Карточка№10

Наблюдение за автокраном.

Ц: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Он работает на стройке, Поднимает грузы бойко. Однорукий великан — Это наш ... (подъемный кран).

Д/и «Угадай по голосу»

Ц: развивать умения слушать других.

П/и «Два мороза»

Ц: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

 П/и «Снежная баба»

 Ц: развитие двигательной активности.

Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления.

Ходьба широким шагом, ходьба змейкой.

Труд: Уборка снега на участке

Ц: учить коллективному выполнению задания.

Проблемная ситуация
« Погодные условия»

Одна подруга живет далеко на Юге, и никогда не видела снега. А другая - живет на Крайнем Севере, там снег никогда не тает. Что можно сделать, чтобы одна смогла увидеть и снег, а другая — траву и деревья (только переезжать они никуда не хотят)?

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

С/р игры по выбору детей.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение В. Орлов «Почему медведь зимой спит» Ц:отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

Релаксация  «Лимон»   (к)  Ц: чередовать напряжение и расслабление мышц рук.

2я половина дня

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

 Самомассаж «Чтобы не зевать от скуки»

Ц: оздоровительный массаж всего тела.

Ц: развитие крупной моторики

Отгадывание загадок о разных видах машин.

Ц: развитие памяти, мышления и воображения. Умение правильно отгадывать по описанию

С/р игра 

Ц: Формировать умение развивать сюжет игры.

Закрепить умение штриховать в одном направлении с

Ц: развитие мелкой моторики

Речевая

 игра «Что умеют делать звери?»

 Цучить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Труд: сложить игрушки после игры

Атрибуты к игре

Разукрашки о машинах и профессиях

Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах

Н/п игра «Кто где живет?»

Использование трафаретов животных.

Прогулка

Беседа «Взаимопомощь»

Ц: объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

И/упражнение  «Изобрази настроение».

Ц: учить пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

Слов/и "Добрые слова"

Ц.: развитие речевой активности.

Самостоятельные игры детей под наблюдением воспитателя.

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели:  среда    23 января  2019г

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  В здоровом теле – здоровый дух »)

Хоровод «Подарки»

Ц: учить детей выполнять движения, согласно тексту игры.

Артикуляция:  «Горка» 

Ц: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

Беседа «Польза домашних животных»

Ц: Продолжать формировать понятие «домашние животные» (живут рядом с человеком, приносят ему пользу, человек заботится о них: кормит, лечит)

Д/И«Кто кем (чем) будет?»

Ц: развивать речевую активность, мышление.

Д/и «Помоги мишке» Ц: определить высоко – низко, широко – узко.

Д/у «Что лишнее» Ц:развитие внимания.

Труд: поручения по подготовке к занятиям

Ц: самостоятельно   выполнять обязанности дежурного: раскладывать

 на столы материалы и пособия,   Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Проблемные ситуации:

1. В квартире пожар. Что ты будешь делать? Почему?

2. Дым в соседней квартире. Твои действия?

Ц: Развивать активность, самостоятельность при решении проблемных и

житейских задач

Картинки с изображением  пожара в помещении

Занятия по выбору в игровых центрах  

Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

1.Развитие речи. Гербова. № 4 (январь).

Тема: «Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

Задачи: выяснить, какие программные стихотворения знают дети; помочь детям запомнить новое стихотворение.
Материал: портрет Агнии Барто, картинки к стихам АБарто

2. Конструирование Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из  строительного материала» стр.26

Тема: « Лесной детский сад».

Задачи: Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать. Побуждать к созданию новых вариантов знакомых построек.

Материал:  Наборы строительных материалов по кол-ву детей.

3.Физ-ра (У) №21 (Л.И.Пензулаева).

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

И/упр. "Кто дальше бросит?", "Перепрыгни-не задень".

Прогулка

Наблюдение  за свойствами снега

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; уточнить представления о свойствах снега.

Приметы: облака и тучи быстро движутся – к ясной погоде; облака черные, низкие, движутся быстро – ненастье сохранится.

П/и «Мыши в кладовой»

Ц: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

П/и «Черное и белое»

Ц: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Развитие движений - отрабатывать бег "змейкой", обегая поставленные в ряд предметы.

 Д/и «Домашние животные»

Ц: учить различать, называть домаш. животных и их детенышей.

Труд

Подмести веранду

Ц: учить детей правильно держать веник.

Беседа «Почему нужно уметь уступать»

 Ц: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

Выносной игровой материал для самостоятельной деятельности

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение братья Гримм «Бременские музыканты» Ц: учить детей внимательно слушать сказку.

Релаксация  «Лимон»   (к)  Ц: чередовать напряжение и расслабление мышц рук.

2я половина дня

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых. гимнастика

«Воздушный шар в грудной клетке» (среднее,  рёберное дыхание)

Ц: учить детей укреплять межрёберные мышцы, концентрировать своё внимание на их движении, осуществляя вентиляцию средних отделов лёгких.

Д/и «Угадай, чего не стало?» Ц: усвоение формы родительного падежа множественного числа существительных.

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Художественная

Лепка «Домик  для животных» 

Труд: почистить дощечки для лепки

Беседа« Правила поведения детей в труде»

Закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде.

Пластилин, дощечки, стеки, создать условия для самостоятельной игровой деятельности

Вечер

 Наблюдение за небом

Ц:продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)  

 П/и "Птицы в гнездышках" Ц.: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Д/и " Найди ошибку" Ц.: развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова.

Беседа по текущим вопросам

День недели:  четверг   24 января  2019

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

 Д Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  В здоровом теле – здоровый дух »)

Хоровод «Пузырь»

Ц: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов - раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

Артикуляция:  «Горка» 

Ц: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

Беседа «Кто как к зиме готовится»

Ц: Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе.

Д/И«Узнай по описанию»

Ц: Учить узнавать диких животных по внешнему виду, по написанию и находить их на картинках.

Д/и «Скажи наоборот»- слова- антонимы

«Назови по порядку»

Ц: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.

Труд:Самообслуживание

Ц: самостоятельно переодеваться, выворачивать одежду,  застёгивать пуговицы

Проблемная ситуация «ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ...»

 «...в детском

саду объявили тревогу»

Ц: Формировать умения

правильно и быстро реагировать на сигналы тревоги,

закрепить знания детей о мерах противопожарной безопасности; развивать

быстроту  реакции,  согласованность  действий  воспитателя  и  детей;

воспитывать желание помогать друг другу.

Д/и «Чьи детки», «Домино - животные», «Составь целое из частей».

Рекомендовать родителям во время одевания и раздевания ребёнка вспоминать название одежды и её деталей

НОД

1. Музыка (по плану музруководителя)

2. Ознакомление с окружающим

Тема: «Животные Севера»

Задачи: Закреплять у детей знания о животных севера их внешнем виде, образе жизни.  Развивать познавательный интерес к жизни животных севера. Воспитывать любознательность.

Материал: снежинка, мультимедийная презентация «Животные холодных стран», глобус.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки.

Приметы: снег прилипает к деревьям – тепло будет; если зимой шумят деревья - ожидай оттепели.

Д/и «Найди старое дерево и молодое»

Ц: учить детей по внешнему виду определять дерево.

П/и «Мыши в кладовой»

Ц: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

П/и «Снежная баба»

Ц: развитие двигательной активности.

Ходьба широким шагом

«Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Труд: После метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты – воспитывать трудолюбие; заботу о деревьях.

Ситуативная беседа

«Собака напала на ребенка»

Ц: Закрепить умения

детей действовать в различных ситуациях, связанных с

домашними животными.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

.

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.

Чтение Л.Пантелеев "Рассказы о Белочке и Тамарочке".(Хр). Ц.:Продолжать формировать умение слушать литературные произведения, помочь понять смысл рассказа, воспитывать желание поделиться с окружающими своим мнением.                                                 

Релаксация  «Лимон»   (к)  Ц: чередовать напряжение и расслабление мышц рук.

2я половина дня

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Самомассаж «Чтобы не зевать от скуки»

Ц: оздоровительный массаж всего тела.

С/р игра «Лесной детский сад»

Д/и «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных.

Драматизация сказки «Лиса и кувшин» - учить говорить за героев разными голосами; при драматизации передавать особенности движения, голоса

Труд: «Уборка игрушек на места»

Ц: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе (уборка строительного материала, игрушек).  

Атрибуты для драматизации

Предложить детям настольные игры

Ц: учить детей играть, соблюдая правила игр.

Вечер

 Уточнить изменения в неживой природе, происходящие зимой в  Крыму (КВ).

Рассматривание иллюстраций. Самостоятельные игры детей по желанию.

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели:  пятница    21 декабря 2018

Режим

Совместная деятельность

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Утро

Утренняя гимнастика №2

Ц: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.( «  В здоровом теле – здоровый дух »)

Мп/ игра «Летает-не летает»

Ц: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Артикуляция:  «Горка» 

Ц: научиться удерживать язык в положении, необходимом для произношения свистящих звуков. Развивать мускулатуру языка, укреплять кончик языка.

  • Беседа «Поведение животных зимой»
  • Ц: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Д/И «Четвертый лишний»

Ц: Закреплять  представления детей о  диких животных

Упражнять в порядковом счете.

Д/и «Назови животное  ласково»

Ц: Закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов. 

Труд х/б Навести порядок в своих шкафчиках. Ц: приучать детей поддерживать порядок в шкафчиках.

Ситуативный разговор  «Как вести себя во время разговора»

Ц: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности

Настольные игры по выбору детей

Беседа с родителями о самочувствии детей

НОД

1. Крымоведение.

Тема: «Зимовье зверей .Животные Крымского леса»

Цель:  Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о и приспособленности животных Крыма к зимним условиям. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных, в условиях их обитания. Вызвать интерес к жизни животных. Воспитывать бережное отношение к животным

Материал: большая картина леса, изображения зверей.

2. Физ-ра № 20 (Л.И.Пензулаева)

Цель: ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Материал: мячи, скамейка, набивные мячи.

Прогулка

Наблюдение за снегирем.

Ц: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Загадка. 

Каждый год я к вам лечу —

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко-красный галстук мой. (Снегирь.)

Д/и «Узнай по описанию»

Ц: составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

П/и «Перелет птиц»  

Ц: учить лазить по лестнице, слышать сигналы воспитателя.

П/и «Бездомный заяц»

Ц:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Весёлый счет»

Ц: Закрепление в речи детей согласования существительных с числительными

«Сбей флажок» -  учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание.


Труд: пополнить кормушки птиц кормом.

Ц: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам.

ОБЖ. Беседа 

«Я - пешеход».

 Ц: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, предложить ребятам рассказать, как нужно действовать пешеходам в различных ситуациях.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Возвращение с прогулки, работа перед сном

К.Г.Н.)К.И.Чуковский "Тараканище" "Федорино горе" (Хр).

Ц: продолжать формировать умение детей слушать довольно объемные произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание поделиться с окружающими своими интересами.

Релаксация   «Лимон»   (к)  Ц: чередовать напряжение и расслабление мышц рук.

2я половина дня

Гимнастика пробуждения №2

Ц: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Дых. Гимнастика

«Дерево на ветру»  Ц: формирование дыхательного аппарата.

С/р игра «Зоопарк»

Ц: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Д/и «Какой, какая, какой?»

Ц: учить подбирать определения соответствующие данному предмету, явлению; активизировать ранее усвоенные слова.

Итоговое мероприятие выставка моделей  «Кто как зиму проживает»                             

Труд  Помочь в помыть игрушки

Ц: воспитывать желание помогать взрослым

Беседа «У ленивого Федорки всегда отговорки»

 Ц: Рассказать о важности труда в жизни человека, о его полезности и значимости.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах

Вечер

Наблюдение- рассматривание зимней одежды.

Ц: развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи  явлений природы и жизни людей.

П/И «Вейся венок»

Ц: научить детей водить хоровод.

Самостоятельные игры детей

Труд : Собрать игрушки после игры.

Напомнить родителям о необходим. интересоваться жизнью ребёнка в д/с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ННОД образовательной области «Развитие речи» по теме «Насекомые вокруг нас» для детей средней группы

Конспект ННОД образовательной области «Развитие речи»по теме «Насекомые вокруг нас» для детей средней группы «Лучики» Цели:1.Задачи на развитие познавательных способностей; обобщить представления...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю Тема "Игрушки" 2-я неделя

Планирование работы на неделю для группы детей 3-4 лет. Прописаны все части прогулки (5 частей). Планирование в первой и второй половине дня подробное....

ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.) Группа: средняя группа Тема: «Мы юные инспекторы дорожного движения»

ПЛАНИРОВАНИТЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.03. – 23.03.2018 г.)Группа: средняя группа ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Весна-красна!»

Тема недели: «Весна-красна!»Цель:   Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю . Тема: "Наши зелёные друзья - деревья и кустарники"

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспи...

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Человек без Родины - что соловей без песни».

Календарно - тематическое  планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю. Тема недели:   «Человек без Родины - что соловей без песни»....

Календарный план образовательной работы на неделю Тема: «Мы пришли в детский сад. Наша группа»

Календарный план образовательной работы на неделю с _5__по  ___9 сентября________1________неделя Тема: «Мы пришли в детский сад. Наша группа»...