Мамин день
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Погоришная Наталья Евгеньевна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mamin_den.docx45.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «Мамин день»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

 (25.02.2019. – 9.03.2019.)

Итоговое мероприятие: Мамин праздник (перенесен на 14.03.)

Выставка детского творчества 7.03.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

старшей группы №7

по теме: «Мамин день».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

                              Понедельник 25.02.2019.

Утро

Беседа «В нашей группе самые хорошие девочки» Цель: Расширять традиционные гендерные представления. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам своего и противоположного пола.

Чтение Э.Успенский «Если был бы я девчонкой» Цель: Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворения. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Утренняя гимнастика.(21) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи. (Семён Т., Марта)

Слушание «Мама» муз. П.Чайковского. Цель: прививать интерес к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Подготовить запись П.Чайковского «Мама».

ООД

Рисование «Пограничник с собакой» Цель: Упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и частей. Учить удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания карандашами. Комарова стр.79

Физическая культура (по плану физорга)

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Прогулочная карта №16

Тема «Зима не хочет уходить!»

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями живой и неживой природы в конце зимы; уточнить, что в феврале непостоянная погода – зима борется с весной; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индив. работа по ФИЗО:  упражнять в ходьбе с изменением направления Марту, Киру, Лизу Д.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюж. рол. игра «Семья. Подготовка к празднику»  Цель: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями. Учить усложнять игру путем расширения состава ролей. Создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития.

Индивидуальная работа

Закреплять знания о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. (Варя Ч., Никита, Семён Т.)

Игровая ситуация «Помоги маме сварить суп» Цель: воспитывать желание помогать маме; закреплять знания об овощах.

Внести атрибуты для сюж. рол. игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 26.02.2019.

Утро

Беседа «Самое доброе слово «мама». Цель: расширять традиционные гендерные представления; углублять представления о семье; воспитывать любовь и уважение к маме.

Дид.игра «Подарок маме» Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Утренняя гимнастика.(21) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Приучать аккуратно складывать и вешать одежу в шкафчик. (Алёша, Мирра)

Ситуативный разговор «Как помочь маме?» Цель: воспитывать внимательное отношение к маме, желание заботиться о ней, помогать.

Внести дид. игру «Подарок маме».

ООД

Рисование «Домики трех поросят» Цель: Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение самостоятельно оценивать рисунки. Комарова стр.80

Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка

Прогулочная карта 17

Тема «Плачет днем, а ночью спит»»

Цель:   продолжать знакомить детей с явлениями природы в феврале; обратить их внимание на то, что с крыши свисают сосульки, установить причинно – следственную связь их появления; закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности.

Индив. работа по ФИЗО: упражнять в челночном беге Андрея, Настю, Аню.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Чтение «Сказки про маму» С.Прокофьевой и беседа по ней.

  Цель: Приучать слушать художественные произведения. Помогать правильно воспринимать содержание произведения. Совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе.

Разучивание песни «Мамочка моя» (сл. С.Антоновой, муз. А. Перескокова) Цель: Обучать детей выразительному пению, чётко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

Индивидуальная работа

Уточнять и закреплять представления о диких животных у Лизы С., Киры.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки распускают лепестки» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Поместить в книжный уголок иллюстрации к книге С.Прокофьевой «Сказки про маму»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 27.02.2019.

Утро

Рассказ воспитателя «История возникновения праздника 8 Марта» Цель: Расширять представления о государственных праздниках.

Чтение О. Высотская «В марте есть такой денёк» Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову.

Утренняя гимнастика.(21) Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Поощрять желание ухаживать за комнатными растениями; закреплять трудовые навыки. (Варя М., Варя З.)

Дид. упражнение «Наши причёски» Цель: приучать следить за своим внешним видом.

Поместить иллюстрации на тему «Международный женский день 8 Марта».

ООД

1.Математика (Помораева, Позина стр.49) Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Учить сравнивать 2 предмета по длине с помощью третьего предмета, равному одному из сравниваемых предметов.

2.Физическая культура (по плану физорга).

3.Развитие речи. Обучение рассказыванию по картине «Зайцы». Цель: Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой), придерживаясь плана. Гербова стр.87

Прогулка

Прогулочная карта № 18. Тема «На тропинках лед лежит».

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы в феврале на примере гололеда; закреплять правила безопасности; учить устанавливать причинно – следственную связь; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в прыжках поочерёдно через 4 -5 линий Алешу, Киру и Тиму.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продук. деятельность «Изготовление поздравительных открыток для мам» Цель: совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам; учить использовать средства выразительности; развивать творчество, инициативу и самостоятельность.

 Чтение Т.Волгина «Наступает мамин праздник»  Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову.

Закреплять знание своего адреса, имя и отчества родителей, название их профессии. (Лиля, Мирра, Камиль)

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Кто уступит» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам.

Внести образцы поздравительных открыток.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 28.02.2019

Утро

Беседа «Как мы будем поздравлять наших бабушек и мам» Цель: расширять традиционные гендерные представления; поощрять желание поздравлять маму и бабушку; расширять представление о поздравительной речи; воспитывать любовь и уважение к маме и бабушке.

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературному произведению.

Утренняя гимнастика (21). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Приучать самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. (Кира, Варя М., Лиля)

Дид. упражнение «Приглашение на танец»

Цель: помогать усвоению норм, принятых в обществе.

Поместить в книжный уголок произведение Л. Квитко «Бабушкины руки».

ООД

  1. Музыка (по плану муз. руководителя).
  2. Ознакомление с природой. Экскурсия в зоопарк. Цель: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, рыбы. Птицы. Звери. Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Соломенникова стр.63

Прогулка

Прогулочная карта № 19. Тема «Подружился февраль с мартом»

Цель:  продолжать знакомить детей с живой и неживой природой; закрепить название следующего месяца; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в беге на выносливость Диму, Камиля, Мирру и Лизу С.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продук. деятельность лепка «Кувшинчик для мамы» Цель: развивать умение лепить по представлению знакомые предметы; передавать их характерные предметы. Побуждать использовать дополнительные материалы для украшения кувшинчика.

Разучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Цель: помочь детям заучить стихотворение; помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихотворение.

Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств с Мартой и Лилей.

Повторение песен к утреннику.

Поместить в худ. уголок образцы кувшинов.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 1.03.2019.

Утро

Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме» Цель: Способствовать формированию личностного отношения к соблюдению моральных норм. Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребёнка. Воспитывать желание помогать бабушке и маме.

Дид.игра «Помоги бабушке сварить варенье» Цель: воспитывать желание помогать бабушке; закреплять знания о ягодах и фруктах.

Утренняя гимнастика (21). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. (Семён С., Аня, Игорь)

Повторение стихов к утреннику.

Поместить дид. игру «Помоги бабушке сварить варенье».

ООД

Аппликация «Пароход»  Цель: Учить детей создавать образную картину, применяя ранее полученные навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Комарова стр.77

Развитие речи Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Цель: Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. Гербова стр.88

Прогулка

Прогулочная карта № 20. Тема «Что-то птицы вдруг запели, видно, кончились метели!!!»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями живой природы на примере таяния снега, возбужденных голосов зимующих птиц; закрепить название видов птиц, которые зимовали вместе с людьми; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; созданию праздничного настроения; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками.

 Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в метании предметов на дальность Риту, Игоря, Сашу.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Составление рассказа «Как мы готовились к утреннику»

Цель: Учить детей рассказывать; упражнять в составлении рассказов по серии картинок. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

Муз-дид. игра «Мама и детки» Цель: развивать звуковысотный слух.

 Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. ( Семён Т., Лиза С., Камиль)

Ситуативный разговор «Почему нужно помогать девочкам и защищать их» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам.

Внести серию картинок на тему «Как мы готовились к утреннику».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник 4.03.2019.

Утро

Беседа «Как мы будем праздновать 8 Марта»  Цель: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их; углублять представления о семье; уточнить представления о празднике 8 Марта.

Дид.игра «Мамины помощники» Цель: Учить выполнять правила игры. Продолжать формировать чувство заботы к близким, стремление помогать им. Развивать умение правильно оценивать поступки.

 Утренняя гимнастика (22). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Аню и Марту.

Дид. упражнение «Встреча гостей» Цель: формировать навыки гостевого этикета.

Рассматривание семейных фотографий.

Альбом с семейными фотографиями.

ООД

Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические навыки и умения рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Комарова стр.82

Физическая культура (по плану физорга)

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Прогулочная карта № 1. Тема «Тает снег, тает лед»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны; закрепить название месяца; содействовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в прыжках в длину с места через 2 линии  Киру и Риту.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Сюж. рол. игра «Семья. Праздник 8 Марта»  Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. 

Чтение П.Синявский «Бабушка моя не старушка»  Цель: поддерживать внимание и интерес к слову в художественном произведении; воспитывать чуткость к художественному слову.

 Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. ( Дима, Алёша, Лиза С.)

Слушание «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, слова С. Вигдорова. Цель: развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее.

Поместить атрибуты для сюж. рол. игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 5.03.2019.

Утро

Беседа «Гости в дом – радость в нём»  Цель: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их; формировать навыки гостевого этикета.

Дид. упражнение «Угощение гостей» Цель: формировать навыки гостевого этикета.

 Утренняя гимнастика (22). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Закреплять умение правильно сервировать стол: расставлять посуду, салфетницы и столовые приборы. (Варя Ч., Никита)

Разучивание чистоговорки «Ач – ач – ач наша мама врач» Цель: продолжать работу над дикцией, совершенствовать отчётливое произношение слов.

Схемы – иллюстрации с изображением сервировки стола.

ООД

Рисование «Картинка к празднику 8 Марта» Цель: Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике * Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное. Комарова стр.83

Физическая культура (по плану физорга)

Прогулка

Прогулочная карта № 2. Тема «Теплеет ветер за окном»

Цель: продолжать знакомить с погодными условиями весной; уточнить, что зима еще посылает ночью мороз, днем воздух прогревается и дуют теплые ветра; учить устанавливать причинно-следственную связь; содействовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Индив.работа по Физо. Цель: упражнять в бросании мяча друг другу снизу и ловля его. (Семён Т., Мирра, Тима, Алёша)

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дид.игра «Про кого я говорю» Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.

Дид.игра «Исправь ошибку»  Цель: учить видеть несоответствие изображённых на рисунке признаков знакомых объектов и называть их.

Муз-дид. игра «Кто как идёт?» Цель: развивать ритмический слух у Ани, Димы и Киры.

Дид. упражнение «Прощаемся с гостями» Цель: прививать навыки гостевого этикета.

Внести дид. игру «Исправь ошибку».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 6.03.2019.

Утро

Беседа «Где работают наши мамы»  Цель: развивать умение поддерживать беседу; совершенствовать диалогическую форму речи; продолжать знакомить с различными профессиями; расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Дид.игра «Угадай профессию» Цель: закреплять знания о профессиях.

Утренняя гимнастика (22). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Совершенствовать умение ухаживать за комнатными растениями у Насти, Саши.

Игровая ситуация «Самая обаятельная и привлекательная» Цель: формировать умение самостоятельно следить за своим внешним видом.

Поместить папку «Профессии».

ООД

1.Математика (Помораева, Позина стр.51) Цель: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Познакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

2.Физическая культура (по плану физорга).

3.Развитие речи Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Цель: Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Гербова стр.91

Прогулка

Прогулочная карта № 3. Тема «Улеглись в полях метели»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весной; содействовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Индив. работа по Физо. Цель: упражнять в перебрасывании мяча двумя руками из – за головы и одной рукой через препятствия (Андрей, Камиль, Лиза Д.).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Дид.игра «Угадай игрушку» Цель: обогатить предметный словарь, словарь прилагательных, формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Муз-дид.игра «Угадай на чём играю» Цель: развивать тембровый и динамический слух.

Формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров (Маша, Варя Ч., Настя).

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки распускают лепестки» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Внести дид.игру «Угадай игрушку».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 7.03.2019.

Утро

Беседа «Кто стучится в дверь мою» Цель: прививать навыки безопасного поведения; знакомить с типичными, опасными ситуациями.

Чтение ненецкой сказки «Кукушка» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературному произведению.

Утренняя гимнастика (22). Цель: совершенствовать умения и навыки в основных видах движение; формировать правильную осанку.

Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Алешу и Мирру.

Обыгрывание и обсуждение ситуации «Если девочке трудно, кто поможет» Цель: продолжать воспитывать внимательное, заботливое отношение к девочкам.

Поместить в уголок безопасности папку «Опасные неприятности».

ООД

Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» Цель: Учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические навыки и умения рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них. Комарова стр.82

Физическая культура (по плану физорга)

Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка

Прогулочная карта № 4. Тема «А капели барабанят»

Цель:  продолжать знакомить с погодными явлениями весной; учить находить в природе изменения; уточнить, почему, когда тает снег, он превращается в воду; содействовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково – исследовательской деятельности; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности.

Индив.работа по Физо. Цель: упражнять в прыжках в длину с места через 2 линии  Лилю и Варю З.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Цель: Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Продук.деятельность рисование «Вот какая красивая моя мама» Цель: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать умение передавать в рисунке образ мамы. Способствовать овладению композиционными умениями. Формировать представления о жанрах изобразительного искусства (портрет).

 Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта. ( Рита, Дима, Никита)

Организовать выставку детского творчества «Вот какая красивая моя мама»

Поместить образцы портретов в художественный уголок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мамин праздник, это мамин день!!!

Праздничное развлечение, посвященное Дню матери в старшей группе....

Тематический день "Мамин день"

«Позновательное развитие»: Уточнить и расширить знания о понятии «семья»; сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей,  семьи, общества; формировать  бережное отношени...

План проект "Мамин праздник мамин день" для детей 2-младшей группы.

Краткосрочный проект к Международному женскому дню 8 Марта для детей 2-младшей группы....

Проект " Мамин праздник, мамин день"

Очень большое значение для развития личности ребёнка имеет взаимопонимание между ребёнком и матерью. Для каждого из нас самый дорогой и близкий человек – это мама. Любовь мамы - это забота и пом...

Проект в младшей группе «Мамин праздник, мамин день»

Праздник « 8 Марта» - это возможность продолжить формирование у детей уважительного отношения к маме, как человеку. Начать формирование понимания того, что вокруг живёт ещё много таких люд...

Проект "Мамин праздник мамин день"

Проект "Мамин праздник мамин день"...

КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ ЛЕКСИКО-ГРАМАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «МАМИН ДЕНЬ, МАМИНЫ ПРОФЕССИИ»

Данный материал позволяет провести насыщенное итоговое занятие с детьми логопедической группы  среднего возраста (ТНР, ОНР)....