Театрализованный вечер развлечений в первой младшей группе "Поляна сказок"
материал (младшая группа)

Михайлова Вера Сергеевна

Сценарий театрализованного вечера развлечений с детьми 2-3 лет 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

Театрализованное развлечение   с детьми раннего возраста ко дню театра «Поляна сказок».        

Конспект составил:

воспитатель Михайлова В. С.

Цель: Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Задачи:

  1. Формирование положительных эмоций в процессе драматизации сказки  со сверстниками и воспитателем.  
  2. Познакомить детей с русскими народными сказками и  песнями. 
  3. Развивать умение отвечать на вопросы, пополнять словарный запас слов: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка – топтыжка.

Атрибуты:  детские стульчики (по количеству участников), игрушки деда и бабы, курочки Рябы, мышки и золотого яичка, сюжетные картинки  по сказкам «Колобок» и «Теремок», дом,  ширма, маски героев сказки «Репка», платок для бабушки – сказочницы, чудо дерево с конфетами.

Ход праздника

Стук в дверь, в группе появляется ведущая (второй воспитатель).

Ведущая: Здравствуйте, дети. Сегодня произойдет много интересного.  Дети, а вы хотите побывать в сказке? Ответы детей.

Ведущая: Скорее садимся в волшебный паровоз и поехали на «Сказочную поляну». (Дети встают паровозиком, проходят не много и останавливаются около первого сюжета – настольный театр по сказке «Курочка Ряба»).

Ведущая: Кто здесь живет? Верно дед и баба. И у них есть, курочка ряба, а что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?   Ответы детей.                                              

    Похвалив детей, ведущий предлагает поехать в гости к следующей сказке (2 сюжет – сюжетные картинки по сказке «Колобок» на интерактивной доске). Дети снова встают паровозиком и едут в сторону интерактивной доски.

Ведущая: Дети кто нас встречает на этой полянке? Кто нарисован на этих картинках? Ответы детей.

Ведущая: Правильно, колобок и лиса. А кто испек колобок? От кого ушел колобок? Кого встретил колобок? Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? Дети исполняют песенку колобка. Кто обхитрил и съел колобка? Конечно же, лиса. И называется сказка? Ответы детей.

Ведущая: Молодцы. Поедем дальше? Ответы детей. Дети встают паровозиком и делают несколько шагов в сторону домика – ширмы.

Ведущая: Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.

Ведущая встает за домик – ширму и по очереди в окошке показывает героев сказки (куклы – перчатки).

Дети:

Мышка

Ведущая.

Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?

Дети:

Лягушка.

Ведущая.

Лягушка – квакушка.

Каждый раз, как только дети не правильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.

Ведущая: Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь вспомните, как называется сказка? Ответы детей.

Ведущая: Правильно «Теремок», вот он, каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.

А сейчас мы поиграем с вами в игру:

Жили Котик (пальцы растопырили)
С Петушком ( руками изобразили крылья)
У лесной опушки,
Но однажды Лисонька (повертели «хвостиком»)
Подкралась к избушке. (сделали руками крышу)
Утащила Петушка
За высоки горы  (потянулись на носочках)
Утащила Петушка
В свою лисью нору. (присели, спрятали голову)
Смелый котик в лес пошел (ходьба на месте)
И нору Лисы нашёл. (присели)
Умный Котик спас дружка (погладили себя по голове)
Петю-Петю-Петушка. (сделали руками гребешок)
Живут котик с Петушком
У лесной опушки (руками сделали крышу)
И теперь уже Лиса (повертели «хвостиком»)
Не ходит к их избушке. (Погрозили пальчиком)

В это время дети  участники следующей сказки надевают свои маски. А за дом прячется бабушка-сказочница (Помощник воспитателя).

Когда оставшиеся дети рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.

Бабушка-сказочница: Здравствуйте детишки. Я бабушка-сказочница. Сегодня  я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Репка», исполнят её дети вашей группы.  Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.

Ведущая.

Вы уже отгадали много сказок  и даже сами показали нам сказку, но нам пора возвращаться с поляны сказок обратно в детский садик. Дети встают в паровозик и еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется  «Чудо дерево» всё в конфетах.

Ведущая: Пока мы были на поляне сказок в нашей группе  выросло «Чудо дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А сейчас подходите к «Чудо дереву» и угощайтесь конфетами.  Все приглашаются на чаепитие с конфетами.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного развлечения в первой младшей группе детского сада

Задачи:Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;Развивающие: развивать память, связную речь, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;Воспитательн...

Вечер развлечений в первой младшей группе "В гостях у кошки Мурки"

Вечер развлечений в первой младшей группе...

Тематический план вечеров развлечений в первой младшей группе.

Этот план может быть использован воспитателями дошкольных образовательных учреждений....

Сценарий вечера развлечений в первой младшей группе к 23 февраля

Сценарий мини праздника к 23 февраля для малышей и их родителей...

Театрализованное развлечение в первой младшей группе по сказке "Теремок"

развлечение для малышей с показом сказки и с интерактивными играми...

Сценарий развлечения в первой младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Развлечение для детей первой младшей группы "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК"...

Развлечение в первой младшей группе. «Путешествие в страну сказок».

Знакомить детей с малыми формами фольклора (р.н.сказки) .Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Учить узнава...