Квест - игра по ПДД
материал (подготовительная группа)

Фуртас Елена Викторовна

Цель: Привлечь родителей к участию в развлекательных мероприятиях по ПДД.

Задачи:

  1. Привлечение внимания родителей к проблеме профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
  2. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями по ПДД.
  3. Доставить взрослым радость от взаимодействия с друг другом в двигательно-игровой деятельности.

Ход квеста.

В 1. Добрый день, дорогие родители!

В 2. Каждая из команд получит конверт, в котором зашифрованы станции назначения, отгадав первую станцию , вы отправляетесь туда выполнять задание. Вы получаете часть заключительного задания. Так нужно собрать все части заключительного задания. У каждой команды своя последовательность маршрута. Когда все части будут собраны, мы с вами встречаемся в музыкальном зале. Там Вас будет ждать музыкальный руководитель, дети, чтобы мы все смогли собрать целую карту.

В 1. У нас две команды:

1 команда «Светофор»

2 команда « Зебра »

В1. Вы готовы!

В2. Выдаются маршрутные листы.

В 1. На старт, внимание, марш… 

Станция  №1 « Дорожные слова»  (Кабинет логопеда)

    Команда должна составить слово  из букв, которые находятся в конвертах.

 

АВТОМОБИЛЬ

ВЕЛОСИПЕД

ПЕРЕХОД

ПЕШЕХОД

 

   После прохождения испытания выдается элемент, для заключительного задания.

 

Станция  2. «Скорая помощь» (Медицинский кабинет)

 

Ведущая  В дороге может случиться все, что угодно – от столкновения машин до крупной аварии.

И каждый из вас должен уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Сейчас мы с вами проверим, как  хорошо вы знаете правила оказания первой медицинской помощи.  Конкурс «Скорая помощь!»

 

№ 1.Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

+ 1. Подорожник, берёзовый лист.

2. Корень валерианы, цветы ландыша.

3. Листья мать-и-мачехи.

 

№ 2.Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. Для приёма при высокой температуре тела.

2. Для приёма при болях в области перелома.

+ 3. Для приёма при болях в области сердца.

 

№ 3.Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

1. Для обработки ран.

2. Для наложения согревающего компресса.

+ 3. Для вдыхания при обмороке и угаре.

 

№ 4.Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

1. На лучевой артерии

2. На бедренной артерии.

+ 3. На сонной артерии.

        

№ 5.Как остановить кровотечение при ранении артерии?

1. Наложить давящую повязку на место ранения.

+ 2. Наложить жгут выше места ранения.

3.Наложить жгут ниже места ранения.

 

№ 6.На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года?

1. Не более получаса.

+ 2.Не более одного часа.

3.Время не ограничено.

 

Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

 

 

 

Станция  №3. «Специальная техника» (Прачечная)

В этом конкурсе Вам надо собрать пазл 

(Для команд разный пазл в конвертах)

   Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

 

Станция  №4.

«Внимательность» (Спортивный зал)

 Следующий конкурс «Внимательность!»  Вам  необходимо пройти заданный  маршрут  как можно быстрее, не уронив мешочек с головы. Если хотя вы уронили мешочек - повторяем задание. Маршрут должен пройти каждый участник команды.

   Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

 

 

Станция  №5. «Музыкальный » (Музыкальный  зал) (Заключительный)

Следующий конкурс сразу для двух команд Кто кого перепоёт

«Изучаем знаки мы дорожные»

1.Изучаем знаки мы дорожные,

Встречи с ними нам не избежать.

Видим мы фигуры всемовозможные,

Четко надо все запоминать!

ПРИПЕВ:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется,

А по обочинам знаки говорят.

Им путешественник должен довериться,

Нет исключения даже для ребят.

2.Время пробегает, все меняется,

Ну, а знаки те же каждый год!

Наше развлечение не кончается,

А дорога дальше нас ведет!

ПРИПЕВ:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется,

А по обочинам знаки говорят.

Им путешественник должен довериться,

Нет исключения даже для ребят.

 

    Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

 

В 1. Итак, наш квест  подошел  к концу, у вас остались элементы фразы или пазла.

В2. У вас остались элементы , просим Вас собрать в одну фразу!

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В 2. Вы отлично знаете правила дорожного движения…..

В 1. Хорошо ориентируетесь в вопросах первой медицинской помощи…

В 2 . Квест - игра по ПДД подошла к концу. 

Мы прощаемся с вами!  До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_po_pdd.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА»                                            ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Квест игра по ПДД

Воспитатель :

Фуртас Елена Викторовна

Учитель логопед:

Лебедева Светлана Владимировна

г. Тында

2019

Цель: Привлечь родителей к участию в развлекательных мероприятиях по ПДД.

Задачи:

  1. Привлечение внимания родителей к проблеме профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
  2. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями по ПДД.
  3. Доставить взрослым радость от взаимодействия с друг другом в двигательно-игровой деятельности.

Ход квеста.

В 1. Добрый день, дорогие родители!

В 2. Каждая из команд получит конверт, в котором зашифрованы станции назначения, отгадав первую станцию , вы отправляетесь туда выполнять задание. Вы получаете часть заключительного задания. Так нужно собрать все части заключительного задания. У каждой команды своя последовательность маршрута. Когда все части будут собраны, мы с вами встречаемся в музыкальном зале. Там Вас будет ждать музыкальный руководитель, дети, чтобы мы все смогли собрать целую карту.

В 1. У нас две команды:

1 команда «Светофор»

2 команда « Зебра »  

В1. Вы готовы!

В2. Выдаются маршрутные листы.

В 1. На старт, внимание, марш…  

Станция  №1 « Дорожные слова»  (Кабинет логопеда)

    Команда должна составить слово  из букв, которые находятся в конвертах.

АВТОМОБИЛЬ

ВЕЛОСИПЕД

ПЕРЕХОД

ПЕШЕХОД

   После прохождения испытания выдается элемент, для заключительного задания.

Станция  2. «Скорая помощь» (Медицинский кабинет)

Ведущая  В дороге может случиться все, что угодно – от столкновения машин до крупной аварии.

И каждый из вас должен уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Сейчас мы с вами проверим, как  хорошо вы знаете правила оказания первой медицинской помощи.  Конкурс «Скорая помощь!»

№ 1.Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

+ 1. Подорожник, берёзовый лист.

2. Корень валерианы, цветы ландыша.

3. Листья мать-и-мачехи.

№ 2.Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. Для приёма при высокой температуре тела.

2. Для приёма при болях в области перелома.

+ 3. Для приёма при болях в области сердца.

№ 3.Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

1. Для обработки ран.

2. Для наложения согревающего компресса.

+ 3. Для вдыхания при обмороке и угаре.

№ 4.Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

1. На лучевой артерии

2. На бедренной артерии.

+ 3. На сонной артерии.

        

№ 5.Как остановить кровотечение при ранении артерии?

1. Наложить давящую повязку на место ранения.

+ 2. Наложить жгут выше места ранения.

3.Наложить жгут ниже места ранения.

№ 6.На какой срок может быть наложен кровоостанавливающий жгут в теплое время года?

1. Не более получаса.

+ 2.Не более одного часа.

3.Время не ограничено.

Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

Станция  №3. «Специальная техника» (Прачечная)

В этом конкурсе Вам надо собрать пазл  

(Для команд разный пазл в конвертах)

   Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

Станция  №4.

«Внимательность» (Спортивный зал)

 Следующий конкурс «Внимательность!»  Вам  необходимо пройти заданный  маршрут  как можно быстрее, не уронив мешочек с головы. Если хотя вы уронили мешочек - повторяем задание. Маршрут должен пройти каждый участник команды.

   Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

Станция  №5. «Музыкальный » (Музыкальный  зал) (Заключительный)

Следующий конкурс сразу для двух команд Кто кого перепоёт

«Изучаем знаки мы дорожные»

1.Изучаем знаки мы дорожные,

Встречи с ними нам не избежать.

Видим мы фигуры всемовозможные,

Четко надо все запоминать!

ПРИПЕВ:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется,

А по обочинам знаки говорят.

Им путешественник должен довериться,

Нет исключения даже для ребят.

2.Время пробегает, все меняется,

Ну, а знаки те же каждый год!

Наше развлечение не кончается,

А дорога дальше нас ведет!

ПРИПЕВ:

Скатертью, скатертью,

Дальний путь стелется,

А по обочинам знаки говорят.

Им путешественник должен довериться,

Нет исключения даже для ребят.

    Молодцы, вы справились с заданием, и получаете элемент, для заключительного задания.

В 1. Итак, наш квест  подошел  к концу, у вас остались элементы фразы или пазла.

В2. У вас остались элементы , просим Вас собрать в одну фразу!

______________________________________________________________

______________________________________________________________

В 2. Вы отлично знаете правила дорожного движения…..

В 1. Хорошо ориентируетесь в вопросах первой медицинской помощи…

В 2 . Квест - игра по ПДД подошла к концу.  

Мы прощаемся с вами!  До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...

Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)

Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»

Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....

Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.

Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...

Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»

Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...

Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»

Материал предназначен для воспитателей ДОУ...

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...